Входная контрольная работа по окружающему миру
тест по окружающему миру (3 класс)
Материал для третьего класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по окружающему миру (3 класс)
- 1.Выпиши названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2. К неживой природе относятся:
А) человек, животные, растения, грибы, микробы
Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
- 3. К живой природе относятся:
- А) человек, животные, растения, грибы, микробы;
Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег. - 4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
- А)они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
Б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают. - 5. Животные – это:
- А) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
Б) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
В)птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы. - 6. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
- А) прозрачные;
Б) бесцветные;
В) чистые. - 7. От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
Входная контрольная работа по окружающему миру (3 класс)
- 1.Выпиши названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2. К неживой природе относятся:
А) человек, животные, растения, грибы, микробы
Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
- 3. К живой природе относятся:
- А) человек, животные, растения, грибы, микробы;
Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег. - 4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
- А)они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
Б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают. - 5. Животные – это:
- А) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
Б) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
В)птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы. - 6. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
- А) прозрачные;
Б) бесцветные;
В) чистые. - 7. От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
А) от использования воды в быту;
Б) от использования воды в производстве;
В) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
- 8.Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения.
- 1) институт, концертный зал, театр
- 2) лицей, школа, университет
- 3) гимназия, библиотека, музей
- 4) библиотека, музей, цирк
- 9.Что такое заповедники?
- 1) заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
2) заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
3) заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых. - 10.Выпиши лишнее в каждом столбике:
- дуб подосиновик комар
- ёжик опята крот
- земляника олень кит
- берёза боровик кедр
11.Определи, о каком времени года идёт речь.
- По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
- А) от использования воды в быту;
Б) от использования воды в производстве;
В) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм. - 8.Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения.
- 1) институт, концертный зал, театр
- 2) лицей, школа, университет
- 3) гимназия, библиотека, музей
- 4) библиотека, музей, цирк
- 9.Что такое заповедники?
- 1) заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
2) заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
3) заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых. - 10.Выпиши лишнее в каждом столбике:
- дуб подосиновик комар
- ёжик опята крот
- земляника олень кит
- берёза боровик кедр
11.Определи, о каком времени года идёт речь.
- По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по окружающему миру 4 класс
Входная контрольная работа по окружающему миру 4 класс даст возможность оценить уровень остаточных знаний...

Входная контрольная работа по окружающему миру. 2 класс. "Школа России".
контрольная работа в форме теста....

Входная контрольная работ по окружающему миру 3 класс
Входная контрольная рбота по окружающему миру 3 класс по УМК "21 век"...

Входная контрольная работа по окружающему миру. 2 класс.
Входная контрольная работа по окружающему миру. 2 класс....

Анализ входной контрольной работы по окружающему миру во 2 классе
Детальный анализ входной контрольной работы по окружающему миру во 2 классе...