Вахитова Айгуль Фаритовна

сайт учителя начальных классов

Мы учим до тех пор, пока учимся сами.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Систематически и постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам в начальной школе, информационным и педагогическим технологиям.

Увлечения: вязание, огородничество.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Кзыл-Яр, Бавлинский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кзыл-Ярская средняя общеобразовательная школа имени Ф.Г.Яруллина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vahitova-aygul-faritovna
« Каждый ученик на уроке должен быть охвачен чувством ожидания чего – то интересного, захватывающего, нового. Он должен радоваться трудностям познания, чувствуя, что рядом есть педагог, который немедленно придёт ему на помощь».
Ш.А. Амонашвили

Всё в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет своё начало. Ущё в детстве у меня была мечта: стать учителем.

 Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Интерес к профессии мне привила моя первая учительница... С каким вниманием и восхищением слушала её уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне учителя.

И моей мечте суждено было сбыться в 1995 году, когда я после окончания Белебеевского педагогического училища, пришла работать в школу села Атамкуль.

И так каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников - любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек - учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем: быть нужным!

О себе

Образование: 1995 г. Белебеевское педагогическое училище по специальности "Преподавание в начальных классах", квалификация учитель начальных классов, воспитатель ГПД.

2003 г. Башкирский государственный педагогический университет по специальности "Филология", учитель татарского языка и литературы.

Педагогический стаж - 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги формируют внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения Г. Тукая, М. Джалиля, Г. Апсалямова, Т. Миннуллина, А. С. Пушкина,  Л.Н. Толстого. Герои произведений этих авторов стали образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и души своего пути в жизни, вселят уверенность то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества.

Мои достижения

2019 год. Выступление на II Межрегиональном  форуме  «Обеспечение развития родных языков в системе поликультурного  образования». Место проведения Форума: муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Гимназия №11 г.Лениногорска». Диплом;

2020 год. Участие в вебинарах цифрового образовательного ресурса для школ ЯКласс по темам:

  1. «Портфолио ЯКлассного ученика», сертификат участника вебинара.
  2.  «Летние занятия на «ЯКласс», сертификат участника вебинара.
  3. «Онлайн-ресурс «ЯКласс» в рабочей программе и практике учителя-предметника», сертификат участника вебинара.
  4. « ЯКлассные сельские школы», сертификат участника вебинара.
  5.  «Яклассный учитель: уровень  профи», сертификат участника вебинара.
  6.  «Подведение итогов учебного года с ЯКласс в Республике Татарстан»
  7. «Подведение итогов учебного года с ЯКласс в Республике Чувашия»
  8.  «Итоговый педсовет ЯКласс», сертификат участника вебинара.
  9. «Как подготовиться к новому учебному году», «Администратор школы на ЯКласс: роль, задачи и возможности» сертификат участника вебинара.

2020 год. Участие в вебинаре по теме  «Как написать рабочую программу педагога: методические рекомендации», сертификат участника вебинара.

2020 год. Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Интерактивный образовательный ресурс » в номинации «Образовательный ресурс для проведения урока/занятия в начальной школе».  Всероссийский учебно-методический портал «Педсовет». Диплом, 2 место;

2020 год. Сертификат учителю-инноватору от Яндекс.Учебника за активное использование в учебном процессе цифровые технологии Яндекс Учебника;

2020 год. Первый региональный конкурс по выявлению лучших региональных практик Республики Татарстан в рамках реализации мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в 2020 году. МО и Н РТ ИРО РТ. Сертификат участника. 

Моё портфолио

Учитель  стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твёрдо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю свой урок - отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель , как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребёнку, что у него на уроке всё получается, и часто произносить "молодец", "умница", даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребёнка уверенность в себе и это интерес к знаниям.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Физкультура
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы