Разработка урока "Окружающий мир" 2 класс
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Урок представлен в виде технологической карты по теме "Какие бывают животные". Урок проведён методом исследования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_okruzhayushchiy_mir.docx | 40.53 КБ |
Предварительный просмотр:
«Технологическая карта урока»
Ф.И.О педагога_________Дорофеева Ольга Григорьевна___________ _Должность_____учитель начальных классов___
Полное название ОО (с указанием муниципального образования) ________________Муниципальное общеобразовательное учреждение Байтеряковская средняя общеобразовательная школа________________________
Предмет _окружающий мир___________________ Класс: _______2_______ Учебник (УМК, программа): _Школа России А.А.Плешаков, _Москва «Просвещение» 2016__________________________________
Тема урока: _______Какие бывают животные____________________ Тип урока :__открытие новых знаний_____________________
Оборудование: Интерактивная доска, проектор, ноутбук, презентация, учебник и тетрадь по окружающему миру (Плешаков А.А.), карточки с вопросами для работы в группах, картинки животных, карточки для самостоятельной работы.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:
В классе обучается 9 человек. Учащиеся слышат учителя, проявляют интерес к изучению предмета.
Большинство детей на уроках проявляют активность. Не все учащиеся могут формулировать тему и цели урока.
У большинства ребят хорошая двигательная активность. Ученики знают правила поведения на уроке. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности физической активности и учебной мотивации. Дети положительно относятся к учёбе, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Большинство учащихся добросовестно выполняют задания. Два ученика слабые, не могут выражать свои мысли. На уроке невнимательны.
Цели: обобщить знания о животных; научить разделять животных на группы; показать зависимость строения животных от их образа жизни; воспитывать бережное отношение к живым организмам.
Задачи:
1. Рассмотреть зависимость строения животных от их образа жизни;
2. Познакомить с интересными фактами из жизни животных.
3.Учить детей работать сплочённо в группе, паре.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | Научатся классифицировать животных по отличительным признакам, получат возможность научиться устанавливать связь между строением тела и образом жизни животного, извлекать нужную информацию из учебника. | Высокий 1уч. Выше среднего 1 уч. Средний 3уч. Ниже среднего 3 Низкий 1 |
Регулятивные | Уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, оценивать правильность выполнения действий; адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников с отзывами о выполненной работе; уметь оценивать результат своей работы на уроке. | Высокий Выше среднего 1 Средний 5 Ниже среднего 3 Низкий 0 |
Познавательные | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Высокий 1 Выше среднего 0 Средний 4 Ниже среднего 3 Низкий 1 |
Коммуникативные | Уметь донести свою позицию до других, уметь рассуждать и анализировать; работать в группе и оценивать своего товарища. | Высокий 0 Выше среднего 1 Средний 4 Ниже среднего 1 Низкий 3 |
Личностные | Проявлять познавательный интерес, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, совместно договариваться о правилах общения в группе. | Высокий 0 Выше среднего 2 Средний 1 Ниже среднего 3 Низкий 3 |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка мастер-класса "ИЗОНИТЬ"
ИЗОНИТЬ - искусство вышивания по картону и другим материалам – один из видов декоративно-прикладного искусства. - Презентация .Мастер-класс "ИЗОНИТЬ"- Презентация. Образцы изде...
Методическая разработка 3 класс
Разработка раздела программы темы "Как жили наши предки" выбрана не случайно. Я считаю, что эта тема поможет детям узнать о прошлом наших предков и особенностях жизни вдалёкие времена.Цели разра...
Методическая разработка ( 1 класс) по теме: Новогодний праздник в начальной школе.
Новогодняя сценка в стихах с участием сказочных персонажей...
Грибы – это грибы. Занимательный материал. Методические разработки (2 класс ).
Занятие"Грибы - это грибы" проведено было перед праздником "Золотая осень". На занятии дети учились различать грибы, разгадывать загадки, узнали много интересного о грибах....
Методическая разработка (1 класс) на тему: "Прощай, первый класс!"
Сценарий праздника "Прощай, первый класс!"...
Методическая разработка мастер класса по теме: «Открытка к празднику День Победы».
Цель: формирование семейных ценностей через организацию совместной деятельности обучающихся и их родителей. Воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за св...
Методическая разработка мастер-класса для учащихся 2 класса «Оформление изделий в технике «Декупаж»
Формирование навыков применения салфеточной техники «Декупаж» через элементы образного мышления....