Экспериментальная работа с датчиками «Здоровью цены нет.»
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Конспект урока по окр.миру. В конспекте описана работа с датчиками давления газа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
эксперимент с датчиками | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №16»
Предмет: Окружающий мир
Класс :3Б
Учитель: Спирчина Наталья Юрьевна
Тема урока: Развитие «барического чувства» у обучающихся. Экспериментальная работа с датчиками «Здоровью цены нет.»
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цель: провести исследовательскую работы с датчиком силы. Стимулировать желание вести здоровый образ жизни.
Задачи: использовать датчик давления газа для измерения силы сжатия рук;
Определить, сила сжатия какой руки у вас больше;
Выяснить, меняется или нет сила сжатия вашей руки спустя некоторое время;
Сравнить силу сжатия вашей руки и руки ваших одноклассников.
Материалы и оборудование:
Компьютер с установленной программой Logger Lite;
Датчик давления газа;
Пластиковая бутылка.
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные | Личностные |
формировать представление о работе мышц, убедить в необходимости укрепления мышц | Регулятивные: делать выводы и умозаключения. Познавательные: извлекать нужную информацию во время эксперимента. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, формулировать собственные мысли. | проявлять желание вести здоровый образ жизни. |
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Орг.момент | Добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем мастер классе. | |
-Ребята, продолжите фразу «Здоровье- это… Послушайте рассказ « Молодой старичок» Я знал одного ленивого мальчишку. Когда он проходил по коридору волочил ноги, словно дряхлый старичок. А когда он садился за книгу, он не мог сидеть прямо. Сперва подопрёт голову одной рукой, потом другой и, конце концов, ляжет всей грудью на стол. А почему? Только потому, что он не любил давать работу своим мышцам. Ребята идут трудиться – зимой на дворе снег разгребать, весной цветы сажать, осенью - новые деревья, он всякий раз найдёт предлог, чтобы увильнуть. Даже на уроках физкультуры он вечно присаживался на скамейке у стены. Вот так он и стал молодым старичком. | Когда ничего не болит, когда человек бодрый и весёлый, когда человек хорошо работает или учится. Слушают рассказ « Молодой старичок» (по А. Дорохову). Ответы детей | |
Проблемный вопрос | - Ребята, почему он стал молодым старичком? 1. Прощупайте свои руки. -Что вы обнаружили? Что находится под кожей кроме костей? (мягкие ткани – мышцы) | Потому, что он не любил давать работу своим мышцам. |
Постановка цели. | Ребята, сейчас мы с вами проведём эксперимент, в ходе данного эксперимента вам предстоит измерить силу сжатия вашей руки. Вы сможете помериться силой со своими одноклассниками, сравнив, у кого сила сжатия окажется большей, и проведем соревнование. | |
Открытие новых знаний (эксперимент) | Датчик давления подключён к адаптеру Go! Link , а адаптер – к компьютеру. Запускаем программу Logger Lite. Открываем файл для эксперимента. 1. Возьмите бутылку в правую руку и по моей команде сжимайте её как можно сильнее. 2. Теперь возьмите бутылку в левую руку и по моей команде сжимайте её. 3. Сравним средние данные. | Дети участвуют в эксперименте. Записывают и сравнивают данные, которые отражаются на экране. |
Итог | -Что вы наблюдали, измеряя силу сжатия вашей руки? -Какая рука у вас сильнее? Прокомментируйте свой ответ, используя полученные данные. Предложите, как сделать более слабую руку такой же сильной, как ведущая рука. | Сила рук у всех разная. Можно выполнять упражнения
|
Рефлексия. | -Да, можно с помощью тренировки развить силу рук. Это можно сделать в домашних условиях при помощи разных упражнений. 1. Крепкое рукопожатие. 2. Тренировка с эспандером. Эспандер удобен тем, что занимает минимум места, поэтому работать с ним можно в любое время и где угодно. | Дети выполняют упражнения. Ученик читает стих. Чтобы Мышцы укрепить, Занимайся спортом, Не тушуйся. Не стесняйся. Обходись без докторов. Своим телом занимайся. Будь здоров! Всегда здоров! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья из опыта работы на тему "Проведение опытно - экспериментальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
В статье изложены рекомендации по проведению опытно - экспериментальной работы с умственно отсталыми детьми, особенность вовлечения таких детей в процесс опытов и руководство ими. Подробно описана спе...
Открытый урок по окружающему миру на тему: Здоровью цены нет.
Открытый урок по окружающему миру на тему : "Здоровью цены нет" был показан на городском семинаре....
Методическая разработка урока окружающего мира. 3 класс. Тема: "Здоровью цены нет"
Урок проводится в 3 классе по образовательной системе "Перспектива"Данный урок даёт возможность сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни. Форм...
Сәламәтлек - зур байлык. Здоровье - ценное богатство.
Материал для проведения классного часа в начальной школе по теме здоровье...
Опытно-экспериментальная работа «Основные направления развития опытно-экспериментальной работы в области охраны здоровья детей»
Опытно-экспериментальная работа «Основные направления развития опытно-экспериментальной работы в области охраны здоровья детей»...