Самостоятельные работы по окружающему миру
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)
Тексты самостоятельных работ по программе "Школа России" (2 класс).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.5 КБ |
![]() | 16.16 КБ |
![]() | 32.5 КБ |
![]() | 77.5 КБ |
![]() | 43.5 КБ |
![]() | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя _______________________________________ 1 вариант 1.Природа бывает ____________________ и ____________________. 2. Подчеркни зелёным карандашом объекты живой природы, а синим – объекты неживой природы. Животные, вода, солнце, растения, человек, камни, звёзды, грибы. 3. Допиши определение. Явлениями природы называются ___________________________ __________________________________________________________ . 4. Как называется прибор для измерения температуры? ________________________________________________________ 5.Наука о погоде называется:
6.Из чего складывается погода?
7.Как мы называем погоду, при которой небо частично закрыто облаками?
8. Тебе надо записать десять градусов тепла. Какую запись ты сделаешь?
| Фамилия, имя _______________________________________
1.Тебе надо записать десять градусов тепла. Какую запись ты сделаешь?
2. Как называется прибор для измерения температуры? ________________________________________________________ 3. Из чего складывается погода?
4. Как мы называем погоду, при которой небо частично закрыто облаками?
5. Наука о погоде называется:
6. Допиши определение. Явлениями природы называются ___________________________ __________________________________________________________ 7. Природа бывает ____________________ и ____________________. 8. Подчеркни зелёным карандашом объекты живой природы, а синим – объекты неживой природы. Животные, вода, солнце, растения, человек, камни, звёзды, грибы. |
Предварительный просмотр:
1.Допиши предложение. Имя нашей страны - ________________________ _________________________________________. 2.Перечисли государственные символы Российской Федерации. _________________________________________ 3. Допиши предложение. Город - __________________________________ _________________________________________. 4. Допиши предложение. Село (деревня) - ___________________________ _________________________________________. 5. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным – предметы рукотворного мира. Дуб, книга, карандаш, лилия, шкаф, снежинка, облако, глобус, лиса, дождь. |
1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным – предметы рукотворного мира. Сосна, тетрадь, линейка, ромашка, стол, снежинка, туча, машина, волк, конфета. 2. Допиши предложение. Село (деревня) - ___________________________ _________________________________________. 3. Допиши предложение. Город - ___________________________________ _________________________________________. 4. Допиши предложение. Имя нашей страны - ________________________ _________________________________________. 5. Перечисли государственные символы Российской Федерации. ___________________________________ |
1.Допиши предложение. Имя нашей страны - ________________________ _________________________________________. 2.Перечисли государственные символы Российской Федерации. _________________________________________ 3. Допиши предложение. Город - __________________________________ _________________________________________. 4. Допиши предложение. Село (деревня) - ___________________________ _________________________________________. 5. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным – предметы рукотворного мира. Дуб, книга, карандаш, лилия, шкаф, снежинка, облако, глобус, лиса, дождь. |
1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным – предметы рукотворного мира. Сосна, тетрадь, линейка, ромашка, стол, снежинка, туча, машина, волк, конфета. 2. Допиши предложение. Село (деревня) - ___________________________ _________________________________________. 3. Допиши предложение. Город - ___________________________________ _________________________________________. 4. Допиши предложение. Имя нашей страны - ________________________ _________________________________________. 5. Перечисли государственные символы Российской Федерации. ___________________________________ |
Предварительный просмотр:
1 вариант 1. Что относится к внешнему строению тела человека?
2. Что относится к внутреннему строению тела человека?
3. «Командный пункт» тела человека – это _____________________________ . 4. С помощью чего дышит человек?________________________________________ 5. Какой орган гонит по сосудам кровь?_____________________________________ 6. Главное отделение «внутренней кухни» человека – это______________________. 7. «Извилистый коридор», в котором переваривается пища – это___________________. 8.Какой орган помогает переваривать пищу в кишечнике?_________________________ 9. Допиши предложение. Режим дня – это ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. |
2 вариант. 1. Допиши предложение. Режим дня – это ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 2. «Командный пункт» тела человека – это _____________________________ . 3.Главное отделение «внутренней кухни» человека – это______________________. 4.С помощью чего дышит человек?________________________________________ 5. Какой орган гонит по сосудам кровь?_____________________________________ 6. «Извилистый коридор», в котором переваривается пища – это___________________. 7.Какой орган помогает переваривать пищу в кишечнике?_________________________ 8.Что относится к внутреннему строению тела человека?
9. Что относится к внешнему строению тела человека?
|
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
1.Какие животные называются дикими? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ 2.Какие животные называются домашними? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ 3.Какое животное является диким?
4. Соедини цветными стрелками, что получает человек от домашних животных? 5. Какие растения называются дикорастущими? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ 6. Какие растения называются культурными? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ 7. Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей?
8. Подчеркни зерновые культуры? Рожь, картофель, ячмень, огурец, пшеница, горох, тыква, овёс. | Самостоятельная работа
1. Какие растения называются дикорастущими? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ 2. Какие растения называются культурными? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ 3. Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей?
4. Подчеркни зерновые культуры? Рожь, картофель, ячмень, огурец, пшеница, горох, тыква, овёс. 5.Какие животные называются дикими? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ 6.Какие животные называются домашними? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ 7.Какое животное является домашними?
8. Соедини цветными стрелками, что получает человек от домашних животных? |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
1.Допиши предложение. Среди растений есть __________________, _______________________, ____________________ . 2.Девочка рисовала дерево. Сколько стволов она должна у него изобразить?
3.Определи группу, в которой перечислены травы.
4. Допиши предложение. Деревья и кустарники бывают _______________________и ____________________ . 5. Допиши предложение. Среди животных есть _________________, ________________, ______________, _____________. 6. Закончи определение. «Животные, у которых тело покрыто шерстью, называются…»
7. Отметь группу животных, к которой относятся лягушки.
8. Закончи определение. «Животные, у которых тело покрыто перьями, называются…»
9. Марина рисовала жука. Сколько лапок она должна нарисовать?
10. Чем покрыто тело рыб? _____________________________________________ 11. К какой группе ты отнесёшь черепах и крокодилов?
| Самостоятельная работа
1. Допиши предложение. Среди животных есть _________________, ________________, ______________, _____________. 2. К какой группе ты отнесёшь черепах и крокодилов?
3. Наташа рисовала жука. Сколько лапок она должна нарисовать?
4. Чем покрыто тело рыб? _____________________________________________ 5. Закончи определение. «Животные, у которых тело покрыто перьями, называются…»
6. Отметь группу животных, к которой относятся лягушки.
7. Закончи определение. «Животные, у которых тело покрыто шерстью, называются…»
8. Допиши предложение. Среди растений есть __________________, _______________________, ____________________ . 9. Определи группу, в которой перечислены травы.
10. Девочка рисовала дерево. Сколько стволов она должна у него изобразить?
11.Допиши предложение. Деревья и кустарники бывают _______________________и ____________________ . |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа 1 вариант | Контрольная работа 2 вариант |
1.Природа бывает _________________ и __________________. 2. Какие растения называются дикорастущими? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ 3. Из чего складывается погода? Во-первых, ___________________________. Во-вторых, ___________________________. В-третьих, ___________________________. В-четвёртых, _________________________. 4. Как называется прибор для измерения температуры?____________________________ 5. Какие растения называются культурными? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ 6. Что такое экономика? _____________________________________________ _____________________________________________ 7.Среди растений есть:
8. Деревья и кустарники бывают ________________________ и ____________________. 9. Среди животных есть ….
10.Какие животные называются дикими? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 11.Какие животные называются домашними? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | 1.Какие животные называются дикими? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 2.Какие животные называются домашними? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 3.Деревья и кустарники бывают ___________________ и ____________________. 4. Среди животных есть ….
5. Какие растения называются культурными? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ 6. Что такое экономика? _____________________________________________ _____________________________________________ 7.Среди растений есть:
8.Природа бывает _________________ и __________________. 9. Какие растения называются дикорастущими? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ 10. Из чего складывается погода? Во-первых, ___________________________. Во-вторых, ___________________________. В-третьих, ___________________________. В-четвёртых, _________________________. 11. Как называется прибор для измерения температуры?____________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по окружающему миру
Самостоятельная работаОкружающий мир 4 класс«Как человек использует свойства воды»...
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме:"Воздух.Температура воздуха."
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме: "Воздух.Температура воздуха"....

Самостоятельная работа по окружающему миру
Самостоятельная работа по окружающему миру в I четверти для 2 класса (Программа Планета Знаний)...

Самостоятельные работы по окружающему миру по программе "Планета знаний"
Самостоятельные работы очень удобны для проверки знаний учащихся и занимают очень мало времени при проведении и при проверке....

Самостоятельная работа по окружающему миру "Экосистема и природные зоны"
Эта самостоятельная работа поможет проверить, на сколько ученики усвоили пройденный материал, где у них возникли проблемы....

Карточка с самостоятельной работой по окружающему миру на тему «Животный мир»
Карточка с самостоятельной работой по окружающему миру на тему «Животный мир»...

Самостоятельная работа по окружающему миру 2 класс
Самостоятельная работа позволяет выявить знания учащихся при изучении тем : "Среда обитания", "Какие бывают растения?", "Условия роста и развития растения". Работа состоит из трёх заданий...