1 класс уровневые задачки цифра 0 и ее свойства
план-конспект урока по математике (1 класс)

Уровневые задания по математике школа россии 1 класс. по теме цифра 0 и ее свойства.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 1

Предмет: Математика

Тема: «Число и цифра 0. Свойства 0»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (Алгоритм)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (Критерии)

Узнавание

Узнать новое

1.Найди и прочитай в учебнике название темы урока на стр. с цифрами 7 и 0

2.Реши ребус

3.Какая цифра изображена на рисунке?

https://pbs.twimg.com/media/D6qW0hPWkAAl-M5.png

Выбери правильный ответ:

А) 1

Б) 2

В) 0

4.Обведи где пустые корзины.

https://sun9-65.userapi.com/impg/GhYTIMrRD1riGJmhFzyH721KX4112md-OHjyGQ/OXS4QnnlHKk.jpg?size=805x761&quality=96&sign=6a55bc6fcc905b36726f45e6e2c4313a&type=album

Алгоритм:

1.Открыть учебник

2.Найти название темы

3.Прочитать

Алгоритм:
1. Смотрит на иллюстрацию.
2. Решает ребус.
3. Называет ответ.

Алгоритм:

1.Прочитать задание

2.Подумать

3.Обвести правильный ответ

Алгоритм:

1.Прочитай задание.

2.Найди пустые корзины

3.Обведи

Число 0

Нуль

Ответ: В

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Воспроизведение

Воспроизвести полученный материал

1.Закончи правило: «Если к любому числу прибавить 0, то ……»

2.Вспомни и напиши цифру «ноль».

3.Вспомни и назови свойство 0.

4.Найди и исправь ошибки в тексте.

Слово «нуль» означает «много». Цифра 0 состоит из одного элемента-большого квадрата. На числовом отрезке число 0 находится после числа 8. Число 0 больше всех нам известны чисел.

Алгоритм:

1.Прочитать задание

2.Вспомнить правило

3.Ответить на задание

Алгоритм:

1.Послушать задание

2.Вспомнить, как пишется цифра «ноль»

3.Написать цифру «ноль»

Алгоритм:

1.Послушать задание.

2.Вспомнить свойство 0

3.Назвать свойство

Алгоритм:

1.Прочитать задание

2.Найти ошибки в тексте

3.Исправить ошибки в тексте

Получится число, к которому прибавляли.

0

Если из числа вычесть это же число, то получится ноль.

1)Означает «ничто»

2)Цифра нуль состоит из одного элемента-большого овала

3) На числовом отрезке число 0 находится в самом начале.

4)Число 0 меньше все нам известных чисел.

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Понимание

Определить понимание учащимися темы

1.Вставьте пропущенное число .

9-…=9

К какому свойству относится данное выражение? Объясните свой ответ. Приведите свой пример.

2. Сравни числа. Поставь знак  >,< или=.Объясни почему ты выбрал именно этот знак.

8…0          6…0

0…4          0…5

9…0          0…7

3. Найди закономерность, дополни пропуски:

5, 4, 3, 2, 1, … .

Алгоритм:

1.Прочитать задание.

2.Подумать

3.Сформулировать ответ

4.Ответить

Алгоритм:

1.Прочитать задание

2.Сравнить числа

3.Поставить знак

Алгоритм:

1.Прочитать задание

2.Найти закономерность

3.Дополни пропуски

9-9=0

Свойство нуля. Если из числа вычесть нуль, то число не изменится

8-8=0

8>0          6>0

0<4          0<5

9>0          0<7

5, 4, 3, 2, 1, 0

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Применение в знакомых условиях

Применить знания в знакомых условиях

1. Составь задачу к записи, используя образец

Запись: ... - ... =0

Образец:

«У Лизы было 5 наклеек. Она подарила эти наклейки Маше. Сколько наклеек осталось у Лизы?»

2.Решите примеры, используя образец

Образец:

0+2=2

5+0=5

Примеры:

0+3=

6+0=

7+0=

0+8=

3.Составь три примера, используя образец

Образец:

2+0=2

4+0=4

1.Прочитать задание

2.Посмотреть образец

3.Составить по образцу свою задачу

Алгоритм:

1.Прочитать задание

2.Посмотреть образец

3.Решить примеры по образцу

Алгоритм:

1.Прочитать задание

2.Посмотреть образец

3.Составить свои примеры по образцу

У Никиты было 6 машинок. Он подарил эти машинки Леше. Сколько машинок осталось у Никиты?

0+3=3

6+0=6

7+0=7

0+8=8

1+0=1

3+0=3

5+0=5

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Применение в новых условиях

Применить знания в новых условиях

1.Составьте для одноклассников загадку, с отгадкой 0.

2. Составь тест для одноклассников по теме «Число и цифра 0. Свойства 0». Не менее 3 заданий.

3. Придумай и напиши сказку про число 0 и его свойства.

Алгоритм:

1.Прочитать задание

2.Повторить материал в учебнике по теме «Число и цифра 0. Свойства 0».

3.Составить загадку

4.Загадать загадку одноклассникам

Алгоритм:

1. Прочитать задание.
2. Выделить основные моменты в теме «Число и цифра 0. Свойства 0».
3. Составить вопросы.

Алгоритм:

1.Прочитайте задание

2.Придумайте сказку

3.Расскажи сказку одноклассникам

Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок.

Тест

1. Вычисли:
5-5, 3+0, 1-1.

2. У Маши два пирожка, а у Пети ноль пирожков. Сколько всего пирожков у ребят?

3. Дополни:
Если из числа вычесть это же число, то получится …

Жил был ноль и было у него 2 друга их звали свойства. Каждое свойство имело свое значение. Первое было простое и звучало так: «если из числа вычесть это же число, то получится ноль». А второе было еще легче: «если к числу прибавить 0, то число не изменится».

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

Критерии:

0б – не выполнил задание
1б - выполнил задание с ошибками

2б – задание выполнено верно

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактический материал по математике для 2 класса «Реши задачку»

Настоящее пособие создано с целью оказания методической помощи в процессе подготовки к уроку учителям, работающих во 2 классах общеобразовательных школ. Оно рекомендуется как дополнительный мате...

VII Всероссийская олимпиада по математике для 1-2 классов «Вот задачка»

Сроки проведения мероприятия:05.02.2014 - 20.05.2014  Этапы проведения мероприятия:Приём заявок и работ участников: с 05.02.2014 по 14.04.2014Объявление итогов мероприятия: 20.05.2014 О...

IV Всероссийская олимпиада по литературному чтению для 1-2 классов «Вот задачка»

Сроки проведения мероприятия:05.02.2014 - 20.05.2014  Этапы проведения мероприятия:Приём заявок и работ участников: с 05.02.2014 по 14.04.2014Объявление итогов мероприятия: 20.05.2014 О...

VI Всероссийская олимпиада по русскому языку для 1-2 классов «Вот задачка»

Сроки проведения мероприятия:05.02.2014 - 20.05.2014  Этапы проведения мероприятия:Приём заявок и работ участников: с 05.02.2014 по 14.04.2014Объявление итогов мероприятия: 20.05.2014 О...

VI Всероссийская олимпиада по окружающему миру для 1-2 классов «Вот задачка»

Сроки проведения мероприятия:05.02.2014 - 20.05.2014  Этапы проведения мероприятия:Приём заявок и работ участников: с 05.02.2014 по 14.04.2014Объявление итогов мероприятия: 20.05.2014 О...