Проверочная работа №3 по теме: Россия - твоя Родина
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)
Проверочная работа №3 по теме: Россия - твоя Родина, окружаюший мир, 2 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prov_rabota_no3.docx | 26.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по окружающему миру №3
Тема: Россия - твоя Родина
1 вариант
1. Запиши слова, близкие по значению слову «родина»
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Отметь правильный ответ. На флаге России три полосы:
- красная и две синие
- белая, красная и синяя
- белая, голубая, зеленая
3.Нарисуй флаг России
4. Перечисли знакомые тебе города России:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Столица России:
- Санкт-Петербург
- Москва
- Новгород
6.Глава нашего государства:
- мэр
- депутат
- президент
7.Соедини начало и конец пословиц:
Родина – мать… …зайцу дорог
Родная сторона- мать, а… …умей за неё постоять
Родной куст и… …чужая- мачеха.
8.Соедини название города и его достопримечательность:
Санкт-Петербург Зимний дворец
Великий Новгород Петропавловская крепость
Кострома Царь- колокол. Царь- пушка
Москва Музей деревянного зодчества
Собор Святой Софии
9.Подумай, как можно исправить предложения и исправь:
Прошлое- это то, что происходит сейчас, в настоящее время.
Настоящее – это то, что уже было, прошло, произошло недавно или очень давно.
Будущее- это то, что произойдёт вслед за настоящим скоро. Через
несколько дней или через несколько лет.
10.Соедини профессию и место работы:
Музей Каменщик
Театр Металлург
Стройка Экскурсовод
Завод Режиссёр
Шахта Проходчик
Фабрика Портниха.
11.Подчеркни профессии людей, которые заняты в производстве хлеба:
Доярка, тракторист, повар, комбайнер, учитель, мельник, лётчик, пекарь, шофёр, парикмахер.
12.Соедини:
Славяне - большие объединения людей
Племена - общее собрание
Город - старый, мудрый человек, которого все уважают
Вождь - старейшина
Князь - поселения, ограждённые со всех сторон высоким забором
Вече - предки русских людей.
13.Укажи правильный ответ:
Трапеза – это:
- завтрак
- обед
- любой приём пищи.
14.Напиши, каких ты знаешь русских князей, правивших во время Древней Руси.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15.Обведи, синим карандашом профессии сельские, зелёным - профессии городские, а красным – профессии, нужные и в городе, и в селе.
Комбайнёр Агроном Овощевод Лётчик Актёр
Телятница Почтальон Учитель Библиотекарь
Экскурсовод Парикмахер Продавец Инженер
Космонавт Шофёр Рабочий Учёный
16.Соедини начало и конец пословицы:
Не лежи на печи… один отрежь
Семь раз отмерь, делать нечего
Без труда… будешь есть калачи
Долог день до вечера, коли… не вытащишь и рыбку из пруда
17.Закончи предложения:
Столица России – ___________________________________________
Основной закон страны – _____________________________________
Москву начали строить при князе_______________________________
Сильной и богатой Москва стала при князе_______________________
____________________________________________________________
18.Права человека записаны в:
- паспорте
- Конституции
- газете
19.Отметь права человека:
- на свободный труд
- обманывать по поводу и без повода
- на образование
- на лечение
- читать чужие записи и письма
20.Отметь права детей:
- носить фамилию родителей
- вести себя, как тебе захочется
- жить и воспитываться в семье
- общаться с родителями и другими родственниками
- брать чужие вещи
21.Что труд даёт человеку:
- необходимое для жизни ( жилище, одежду, пищу, предмет быта)
- усталость и головные боли
- книги, произведения литературы, искусства
- созданные ценности (заводы, фабрики, машины, станки)
- общение, становятся более умными, получить удовлетворение от труда
- сохранение и увеличение богатств природы, выведение новых сортов и пород растений и животных
- плохое здоровье
22.Разгадай правило, прочитай и запиши пословицу.
Белх – умесв аволог. __________________________________________
23.Допиши определение:
Летопись – это_______________________________________________
24. Ответь на вопросы:
-Что изучает история?_______________________________________________
-Чем занимаются учёные-археологи?__________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
-Чем занимаются учёные-историки?___________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-Где селились славяне?______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по окружающему миру №3
Тема: Россия - твоя Родина
2 вариант
- Столица России:
- Санкт-Петербург
- Москва
- Новгород
- Глава нашего государства:
- мэр
- депутат
- президент
- Запиши слова, близкие по значению слову «родина»
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь правильный ответ. На флаге России три полосы:
- красная и две синие
- белая, красная и синяя
- белая, голубая, зеленая
- Нарисуй флаг России
- Перечисли знакомые тебе города России:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Соедини название города и его достопримечательность:
Санкт-Петербург Зимний дворец
Великий Новгород Петропавловская крепость
Кострома Царь- колокол. Царь- пушка
Москва Музей деревянного зодчества
Собор Святой Софии
- Подумай, как можно исправить предложения и исправь:
Прошлое- это то, что происходит сейчас, в настоящее время.
Настоящее – это то, что уже было, прошло, произошло недавно или очень давно.
Будущее- это то, что произойдёт вслед за настоящим скоро. Через
несколько дней или через несколько лет.
- Соедини начало и конец пословиц:
Родина – мать… …зайцу дорог
Родная сторона- мать, а… …умей за неё постоять
Родной куст и… …чужая- мачеха.
- Подчеркни профессии людей, которые заняты в производстве хлеба:
Доярка, тракторист, повар, комбайнер, учитель, мельник, лётчик, пекарь, шофёр, парикмахер.
- Соедини профессию и место работы:
Музей Каменщик
Театр Металлург
Стройка Экскурсовод
Завод Режиссёр
Шахта Проходчик
Фабрика Портниха
- Укажи правильный ответ:
Трапеза – это:
- завтрак
- обед
- любой приём пищи.
- Напиши, каких ты знаешь русских князей, правивших во время Древней Руси.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Соедини:
Славяне - большие объединения людей
Племена - общее собрание
Город - старый, мудрый человек, которого все уважают
Вождь - старейшина
Князь - поселения, ограждённые со всех сторон высоким забором
Вече - предки русских людей.
- Соедини начало и конец пословицы:
Не лежи на печи… один отрежь
Семь раз отмерь, делать нечего
Без труда… будешь есть калачи
Долог день до вечера, коли… не вытащишь и рыбку из пруда
- Обведи, синим карандашом профессии сельские, зелёным - профессии городские, а красным – профессии, нужные и в городе, и в селе.
Комбайнёр Агроном Овощевод Лётчик Актёр
Телятница Почтальон Учитель Библиотекарь
Экскурсовод Парикмахер Продавец Инженер
Космонавт Шофёр Рабочий Учёный
- Права человека записаны в:
- паспорте
- Конституции
- газете
- Закончи предложения:
Столица России – ___________________________________________
Основной закон страны – _____________________________________
Москву начали строить при князе_______________________________
Сильной и богатой Москва стала при князе_______________________
____________________________________________________________
- Отметь права детей:
- носить фамилию родителей
- вести себя, как тебе захочется
- жить и воспитываться в семье
- общаться с родителями и другими родственниками
- брать чужие вещи
- Отметь права человека:
- на свободный труд
- обманывать по поводу и без повода
- на образование
- на лечение
- читать чужие записи и письма
- Допиши определение:
- Летопись – это_______________________________________________
- Что труд даёт человеку:
- необходимое для жизни ( жилище, одежду, пищу, предмет быта)
- усталость и головные боли
- книги, произведения литературы, искусства
- созданные ценности (заводы, фабрики, машины, станки)
- общение, становятся более умными, получить удовлетворение от труда
- сохранение и увеличение богатств природы, выведение новых сортов и пород растений и животных
- плохое здоровье
23. Ответь на вопросы:
-Что изучает история?_______________________________________________
-Чем занимаются учёные-археологи?__________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
-Чем занимаются учёные-историки?___________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-Где селились славяне?______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Разгадай правило, прочитай и запиши пословицу.
Белх – умесв аволог. __________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Россия – твоя Родина»
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе с использованием ЭОР. Урок разработан по программе Н.Ф. Виноградовой ( УМК "Начальная школа 21века" )...
Россия - твоя Родина
тест для учащихся 2 класса...
Проверочная работа 2 по теме «Наша Родина на планете Земля» 4 класс
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса по УМК "Планета знаний"...
План-конспект урока окружающего мира во 2 классе. Раздел «Россия - твоя Родина». Тема урока : " Родной край - частица Родины".
Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности). Урок имеет личностно-ориентированный, индивидуальный характер.В приоритете самостоятельная работа учеников, направленная на разв...
Проверочная работа по теме "Россия - наша Родина" 2 класс (ОС "Школа 2100")
Проверочная работа составлена по теме "Россия-наша Родина" для 2 класса по ОС "Школа 2100"...
Контрольная работа "Россия - твоя Родина"
Данная работа позволит проконтролировать уровень усвоения материала по данному разделу....
УМК: «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой. 2 класс. Окружающий мир. Место урока в учебном плане: 1 урок в теме «Россия – твоя Родина.
Цели урока:Обучающие:- подвести детей к осознанию понятия Родина;- раскрыть некоторые формы проявления любви к Родине;- расширить кругозор обучающихся; - обогатить словарный запас обу...