Летательные аппараты 3 класс
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аэростат Первый воздушный шар появился в конце 18 века. Его изобретение принадлежит братьям Монгольфье. На фабрике своего отца они изготовили большой бумажный шар и заполнили его дымом. Шар диаметром около 4 метров поднялся в небо на высоту 300 метров и находился в полете минут десять. На нем отправились в путешествие петух и баран. Большой вклад в развитие аэростатов внес парижский ученый Жак-Александр Шарль. В качестве оболочки он использовал легкую шелковую ткань и разработал способы управления воздушным шаром, догадался о необходимости брать с собой груз для увеличения дальности полета и якорь для посадки. С тех пор и до наших дней форма воздушного шара осталась практически неизменной.
Дирижабль После возникновения аэростата, изобретатели стали думать, как сделать шар управляемым. В 1852 году это удалось французскому изобретателю Жиффару. Он дал своему аппарату французское имя «дирижабль», что значит «управляемый». Дирижабль Жиффара имел пропеллер. В начале прошлого века дирижабль стал металлическим, с двигателем вроде автомобильного. На дирижаблях перевозили пассажиров и грузы через океан, летали к Северному полюсу. Дирижабли часто использовали и в военных целях – для охраны неба над важными объектами.
Аэроплан В начале 19 века братья Райт построили и испытали аэроплан , показав невероятные в те времена результаты. Аэроплан мог продержаться в воздухе 38 минут и пролетал 39км. 19 век был веком развития аэропланов. В то время французский ученый Фарман совершил полет на своем аэроплане через часть Атлантического океана. Этот аэроплан был очень надежным и послушным в управлении. На нем тысячи пилотов с разных стран прошли курс обучения. Он был первым аэропланом, который начал выпускаться в больших количествах.
Самолет В середине 19 века, русский изобретатель Александр Федорович Можайский первый в мире создал самолет в натуральную величину, способный поднять в воздух человека. Над этим до него работали люди многих поколений, как в России, так и в других странах, но никому из них не удавалось довести дело до конца. Можайский изучил труды своих предшественников, дополнил их, своими познаниями и опытом. Он сумел завершить постройки первого в мире самолета. Это был подвиг, навеки прославивший нашу Родину. К сожалению, сохранившиеся документальные материалы не позволяют в необходимых подробностях дать описание самолета А. Ф. Можайского и его испытаний.
Планер Первые полеты человека на летательном аппарате тяжелее воздуха были на планерах. Эти летательные аппараты не имели даже кабины летчика. Первым в полет на планере отправили 10летнего мальчика, по мнению конструкторов – это замечательный возраст, в котором прекрасно сочетается невысокий вес и умение управлять планером. На некоторых планерах летчик лежал на платформе, на других висел на руках и управлял полетом движениями своего тела. После Первой мировой войны учебные планеры оборудовали рулями высоты и направления. Но все же, летчик по-прежнему располагался в кресле, не защищенном от воздушных потоков. Несколько позже появились лобовые стекла. Сейчас, планеризм рассматривается как вид занятия спортом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
реферат Летательные аппараты
Реферат содержит информацию о современных летательных аппаратах и их сравнительных характеристиках....
Исследовательская работа. «Исследование летательных характеристик бумажных самолетов различных моделей».
Исследовательская работа.«Исследование летательных характеристик бумажных самолетов различных моделей»....
Летательные аппараты
Презентации для уроков окружающего мира "Летательные аппараты", выполненные учащимися 2 класса...
Конспект урока технологии. Тема "Человек и воздух. Летательный аппарат" (УМК "Школа России", 4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ Тема: «Человек и воздух. Летательный аппарат»Модель: «Воздушный змей» Цель деятельности учителя: познакомить учащихся с историей возникновения...
Неопределённая форма глагола. 4 класс. Программа «Перспектива». (в классе имеются дети с ОВЗ ( нарушения функций опорно-двигательного аппарата).
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме: "Неопределённая форма глагола". Программа «Перспектива». (в классе имеются дети с ОВЗ ( нарушения...
Оператор беспилотных летательных аппаратов – БПЛА
Оператор дрона - от видеоигр к беспилотнику! Удивительная профессия будущего? Нет, уже широко распространенная профессия настоящего. Чем занимаются опер...
Технологическая карта урока технологии "Летательный аппарат. Воздушный змей. Изделие «Воздушный змей" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Цель урока: формирование умения работать в технике оригами; создание изделия: «Воздушный змей».Задачи урока: Дидактические:1. сформировать знания у обучающихся об истории возникновени...