Урок окружающего мира 2 класс " Природа и рукотворный мир"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ « Саткинский политехнический колледж им. А. К. Савина»
Технологическая карта урока
По предмету_______________окружающий мир___________________
________________________во 2 классе______________________
По теме «Природа и рукотворный мир»
Студентки 41 группы Доня Анны Сергеевны
Дата проведения___________
Методист-предметник: Тимакова Марина Николаевна
Оценка за разработку технологической карты : / .
Учитель класса:______________
Допуск к проведению урока_____________
Оценка за проведение урока :______
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс: 2
УМК : Школа России
Тема урока: Природа и рукотворный мир
Тип: Открытие новых знаний
Цель урока: Формирование умений различать объекты природы и предметы рукотворного мира.
Задачи урока:
- Дидактические : Систематизировать представления детей об окружающем мире;
- Развивающие : Развивать мышление, развивать интерес к окружающему миру;
- Воспитательные : Воспитывать умение адекватно оценивать свою работу и других учеников.
Оборудование : Презентация, учебник окружающего мира. 2 класс. Часть 1. Плешаков А.А. Школа России.
Технологии : Игровая, ИКТ, Здоровьесберегающая.
УУД:
- Предметные : Устанавливать связь между предметами,
- Регулятивные : Целеполагание, оценивание своих результатов;
- Коммуникативные : Умение слышать друг друга, оказывать взаимопомощь;
- Познавательные : Умение находить информацию, умение анализировать;
- Личностные : Уметь сотрудничать, уважать мнение других.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этапы урока/ Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности Ф-фронтальная И-индивидуальная П-парная Г-групповая | Дидактические средства,интерактивное оборудование | Планируемые результаты | ||
предметные | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ(П-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ,Р-РЕГУЛЯТИВНЫЕ,К-КОММУНИКАТИВНЫЕ) | ЛИЧНОСТНЫЕ | ||||||
Орг.момент | Настрой на урок | Долгожданный дан звонок Начинается урок. Ребята, здравствуйте! Тихонько садитесь на свои места.
| Приветствуют | Ф | - | - | к | - |
Мотивация | Подведение к теме | Послушайте стихотворение Всё – от старой сосны у забора До большого темного бора И от озера до пруда – Окружающая среда. А ещё и медведь, и лось. И котенок Васька небось? Даже муха – вот это да!- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. Я люблю на озере тишь И в пруду отраженья крыш, Рвать чернику люблю в лесу, Барсука люблю и лису… Я люблю тебя навсегда, Окружающая среда. - О чем говорилось в стихотворении? Попробуйте предположить, о чем пойдет речь у нас на уроке? Что хотелось бы узнать? На странице 14 учебника прочитайте, чему мы будем учиться.
Работа по учебнику.
С нами по страницам учебника путешествуют Серёжа и Надя. Они очень наблюдательные, часто бывают на природе и делают красивые снимки. Откройте учебники, страницы 14-15. Рассмотрите фотографии.
- Какие предметы вы видите?
- Что относится к природе?
Всё это существовало много столетий и будет существовать независимо от человека. Человек – это тоже часть природы. Но он вносит в этот мир некоторые изменения. Что сделал человек?
Найдите эти предметы на фотографиях. Почему парусник, паровоз, воздушный шар не относятся к природе?
На какие группы можно разделить эти предметы?
Какой вывод мы можем сделать?
А теперь прочитайте вывод на странице 15. |
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priroda_i_rukotvornyy_mir_2_klass.docx | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ « Саткинский политехнический колледж им. А. К. Савина»
Технологическая карта урока
По предмету_______________окружающий мир___________________
________________________во 2 классе______________________
По теме «Природа и рукотворный мир»
Студентки 41 группы Доня Анны Сергеевны
Дата проведения___________
Методист-предметник: Тимакова Марина Николаевна
Оценка за разработку технологической карты : / .
Учитель класса:______________
Допуск к проведению урока_____________
Оценка за проведение урока :______
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс: 2
УМК : Школа России
Тема урока: Природа и рукотворный мир
Тип: Открытие новых знаний
Цель урока: Формирование умений различать объекты природы и предметы рукотворного мира.
Задачи урока:
- Дидактические : Систематизировать представления детей об окружающем мире;
- Развивающие : Развивать мышление, развивать интерес к окружающему миру;
- Воспитательные : Воспитывать умение адекватно оценивать свою работу и других учеников.
Оборудование : Презентация, учебник окружающего мира. 2 класс. Часть 1. Плешаков А.А. Школа России.
Технологии : Игровая, ИКТ, Здоровьесберегающая.
УУД:
- Предметные : Устанавливать связь между предметами,
- Регулятивные : Целеполагание, оценивание своих результатов;
- Коммуникативные : Умение слышать друг друга, оказывать взаимопомощь;
- Познавательные : Умение находить информацию, умение анализировать;
- Личностные : Уметь сотрудничать, уважать мнение других.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этапы урока/ Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности Ф-фронтальная И-индивидуальная П-парная Г-групповая | Дидактические средства,интерактивное оборудование | Планируемые результаты | ||
предметные | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ(П-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ,Р-РЕГУЛЯТИВНЫЕ,К-КОММУНИКАТИВНЫЕ) | ЛИЧНОСТНЫЕ | ||||||
Орг.момент | Настрой на урок | Долгожданный дан звонок Начинается урок. Ребята, здравствуйте! Тихонько садитесь на свои места. | Приветствуют | Ф | - | - | к | - |
Мотивация | Подведение к теме | Послушайте стихотворение Всё – от старой сосны у забора До большого темного бора И от озера до пруда – Окружающая среда. А ещё и медведь, и лось. И котенок Васька небось? Даже муха – вот это да!- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. Я люблю на озере тишь И в пруду отраженья крыш, Рвать чернику люблю в лесу, Барсука люблю и лису… Я люблю тебя навсегда, Окружающая среда. - О чем говорилось в стихотворении? Попробуйте предположить, о чем пойдет речь у нас на уроке? Что хотелось бы узнать? На странице 14 учебника прочитайте, чему мы будем учиться. Работа по учебнику. С нами по страницам учебника путешествуют Серёжа и Надя. Они очень наблюдательные, часто бывают на природе и делают красивые снимки. Откройте учебники, страницы 14-15. Рассмотрите фотографии. - Какие предметы вы видите? - Что относится к природе? Всё это существовало много столетий и будет существовать независимо от человека. Человек – это тоже часть природы. Но он вносит в этот мир некоторые изменения. Что сделал человек? Найдите эти предметы на фотографиях. Почему парусник, паровоз, воздушный шар не относятся к природе? На какие группы можно разделить эти предметы? Какой вывод мы можем сделать? А теперь прочитайте вывод на странице 15. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира «Царства природы» 2 класс
Урок окружающего мира «Царства природы» 2 класс по программе" Начальная школа 21 век"...
План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»
План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...
Презентация к уроку окружающего мира "Охрана природы осенью" 2 класс (А.А.Плешаков УМК "Перспектива")
Представители флоры и фауны России, занесённые в Красную книгу....
Презентация к уроку окружающего мира "Будь природе другом!" во 2 классе
Презентация к уроку окружающего мира "Будь природе другом!" во 2 классе...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Природа и рукотворный мир" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: формирование представления учащихся о характерных особенностях природы и рукотворного мира.Планируемые результаты:Предметные: - уметь оценивать собственное отношение к ...
Конспект урока окружающего мира "Явления природы" (УМК "Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с явлениями живой и неживой природы, различными видами термометров и правилами пользования ими.Планируемые результатыПредметные:знать: что такое явлени...
Технологическая карта урока окружающего мира «Мир природы в народном творчестве» (УМК «Перспектива», 3 класс)
Цель урока: ознакомление учащихся о мире природы и его отражении в народном творчестве.Задачи урокаДидактические:Формировать знания о природе и способов отражения древней мысли человечества о единстве...