КИМы 1 класс. Окр.мир
тест по окружающему миру (1 класс)

Балаганская Светлана Ивановна

КИМы по окр.миру, которые проводятся в конце года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_1_klass_okr.mir_.docx13.35 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительный материал

по окружающему миру в 1 классе за год

                                                                  Вариант 1

1. Напишите 3 предмета из мира природы.

____________________________________________________________________

2. Какие названия цветов ты знаешь? (3 названия)

____________________________________________________________________

3. Подчеркни лишнее: капуста, яблоко, перец, чеснок, баклажан, лук.

4. Из чего делают хлеб, батон?

____________________________________________________________________

5. Почему лягушки и жабы называются земноводными?

____________________________________________________________________

6. Какие 3 состояния воды бывают? (подчеркни нужный ответ)

а) жидкое, твёрдое, летучее;

б) жидкое, мягкое, парообразное;

в) жидкое, твёрдое, газообразное.

7. Каких перелетных птиц ты знаешь?

____________________________________________________________________

8. Напиши 5 органов чувств человека.

____________________________________________________________________

9. Закончи предложение.

Животные бывают хищными (плотоядными), травоядными и _______________.

10. Подчеркни только хвойные деревья.

а) сосна,           б) клён,              в) ель,                      г) лиственница.

                                                         Вариант 2

1. Напишите 3 предмета из мира вещей.

____________________________________________________________________

2. Какие названия грибов ты знаешь? (3 названия)

____________________________________________________________________

3. Подчеркни лишнее: морковь, горох, огурец, кабачок, смородина, свёкла.

4. Из чего делают сыр и сливочное масло?

____________________________________________________________________

5. Почему звери называются млекопитающими?

____________________________________________________________________

6. Вода в газообразном состоянии — это ...?

а) дождь,

б) туман,

в) лёд.

7. Каких неперелетных (зимующих) птиц ты знаешь?

____________________________________________________________________

8. Напиши 5 явлений природы.

____________________________________________________________________

9. Закончи предложение.

Транспорт бывает водный, воздушный и _____________________.

10. Подчеркни только лиственные деревья.

а) сосна,

б) берёза,

в) дуб,

г) осина.

Критерии оценивания:

Учитель оценивает работу по количеству правильных ответов.

Если ученик ответил на вопрос полностью, тоучитель ставит 1 балл.

Если ученик ответил на вопрос не полностью, т.е. назвал, например, не 3 вида, а только 1-2, то учитель ставит 0,5 баллов.

Если ученик не приступал к выполнению или ответил неверно, то ставится 0 баллов.

Инструкция к заданиям:

1-2 задания. Ученик вписывает после вопроса на пустую строчку ответ.

3 задание. Ученик в вопросе подчеркивает лишнее слово (понятие).

4-5 задания. Ученик ответчает на поставленный вопрос на пустной строчке после самого вопроса.

6 задание. Дети выбирают верный вариант ответа и подчеркивают его.

7-8 задания. Дети записывают свои ответы в пустую строчку после вопроса. (оценивается правльность и количество ответов)

9 задание. Учащиеся заканчивают высказывание, вписывая нужное слово в пустую строчку.

10 задание. Ученики подчеркивают все правильные варианты ответа.

Правильные ответы.

Вариант 1.

Дерево, трава, солнце, планета (любая), животное (любое), птица (любая), насекомое, рыба, гора и т.д. (все, что создано природой).

Ромашка, колокольчики, васильки, иван-чай, клевер, зверобой, мать-и-мачеха и т.д.

Лшнее слово: яблоко.

Хлеб делают из зерна.

Они могут жить и в воде, и на суше.

Правильный вариант в).

Любые перелетные птицы: гуси, утки, ласточки, трясогузка, жаворонок, грач, скворец, журавль, лебедь, соловей и т. д.

Глаза, уши, кожа (руки), нос, язык. Как вариант, детьми могут быть написаны сами чувства: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.

Животные бывают хищными (плотоядными), травоядными и всеядными.

Подчеркнуты а), в), г).

Вариант 2.

Здания, забор, любые машины, заводы, спутники, телефон, игрушки, одежда, книги, бумага, любая мебель и т. д.

Подосиновик, рыжик, лисичка, подберезовик, сыроежка, волнушка и пр.

Подчеркнута смородина.

Сыр и сливочное масло делают из молока.

Звери называются млекопитающими, потому что они с рождения пьют молоко матери.

Правильный ответ б).

Любые неперелетные птицы: воробей, синица, голубь, свиристель, дятел, ворона, поползень, глухарь, клёст.

Написаны, например, град, дождь, радуга, туман, снег, вьюга, гроза, вулкан, иней, землетрясение, северное сияние и пр.

Транспорт бывает водный, воздушный и наземный.

Подчеркнуты б), в), г).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кимы по математике 1 класс

Контрольные работы для 1 класса...

КИМы для 4 класса

Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...

КИМы по литературному чтению, 1 класс

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса. Содержат входной, рубежный и итоговый контроль. Являются разновариантными и разноуровневыми....

КИМы. 3 класс

Контрольно-измерительные материалы. Все предметы. 3 класс...

КИМы. 4 класс

Контрольно-измерительные материалы. 4 класс...

кимы 1 класс 1 полугодие

Данная работа поможет при проведении проверочных и контрольных работ в 1 классе....


 

Комментарии

Мандрикова Людмила Андреевна

Благодарю!!!