Рабочая программа. Окружающий мир. 2 класс.
рабочая программа по окружающему миру (2 класс)
Перспективная начальная школа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 90.88 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата по плану | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты освоения программы | Возможные виды деятельности | Электр. Учебники, ТСО | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД | |||||||||
кол-во ча сов | по факту | ||||||||||
Познаватель ные | Регулятив- ные | Коммуни- кативные | |||||||||
1 | Мир живой и неживой природы. Письмо экологов школьникам. | комб | осознание устойчивых эстетических предпочте ний и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. | сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразовы вать практическую задачу в познавательную | - стараться договариваться- уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | Научиться выделять отличитель ные признаки живой природы; | Найти ответы на поставлен ные вопросы в учебнике, дополнительной литературе
| |||
2 | Мир живой и неживой природы. Мишины вопросы Экскурсия | комб | узнавать растения и животных своей местности. | ||||||||
3 | Мир живой и неживой природы. Советы старших. | комб | Научиться различать объекты неживой и живой природы. | ||||||||
4 | Осенние работы на пришкольном участке. Экскурсия | комб | Научиться устанавливать связи между сезонными изменениями | Оказать помощь на пришколь ном участке | |||||||
5 | Книги – наши друзья. Ищем ответы на вопросы в учебнике. | комб | способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций; | самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. | - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; -строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр видит и знает, а что нет. | Научиться работать с книгой как с источником информации. | Знакомство с книгой, оглавле нием, содержа нием и т.д | |||
6 | Опыт и наблюдение | комб | Уметь проводить опыты и наблюдения по плану. | Провести наблюдения и опыты позволяющие узнать новое об окружаю щем мире | |||||||
7 | Земля. Модель Земли. | комб | внутренняя позиция школьника на уровне положитель ного отношения к школе; устойчивость учебно-познаватель ного интереса к новым общим способам решения задач. | осуществлять запись об окружающем мире; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. | оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспектив ной оценки. - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | аргументировать свою позицию и координиро вать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Находить на глобусе Северный и Южный полюсы, экватор. | Работа с глобусом | Презен тация | ||
8 | Почему на Земле день сменяется ночью? Самостоятель ная работа | комб | Демонстрировать с помощью глобуса движение Земли вокруг своей оси. | Показывать при помощи глобуса как происходит смена дня и ночи. | |||||||
9 | Звёзды и созвездия | комб | Характеризо вать звёзды и планеты; | Работа с картой звёздного неба, созвездий | Презен тация | ||||||
10 | Планеты Тест | комб | Иметь представление о планетах Солнечной системы. | Сделать макет всей солнечной системы совместно с классом | |||||||
11 | Движение Земли вокруг Солнца. | комб | |||||||||
12 | Как связаны живая и неживая природа? | комб | выражение устойчивой учебно-познаватель ной мотивации учения; | осуществлять запись об окружающем мире; | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов. | различать объекты природы и характеризовать их основные отличительные признаки; | |||
13 | Условия жизни на планете Земля | комб | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. | Преобразовы вать практическую задачу в познавательную | задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | ||||||
14 | Свойство воздуха Практическая работа | комб | широкая мотивационная основа учебной деятельностивключающая социальные, учебно-познаватель ные и внешние мотивы. | Осуществлять расширенный поиск информации с использование ресурсов библиотек и Интернета; | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; | задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Научиться проводить простейшие опыты; фиксировать результаты и их анализ. | Провести ряд опытов и определить свойства воздуха и воды | Презен тация | ||
15 | Кому и для чего нужна вода? | комб | |||||||||
16 | Вода и её свойства Практическая работа | комб | |||||||||
17 | Обобщение по теме «Свойство воды и воздуха» Тест | комб | Научиться выполнять простейшие инструкции и несложные алгоритмы, оформленные в письменном виде; работать в группе. | проводить индивидуальные наблюде ния и опытные исследова ния на выявление признаков предметов | |||||||
18 | Условия, необходимые для развития растений. Самостоятель ная работа | комб | выражение устойчивой учебно-познаватель ной мотивации учения; -осознание устойчивых эстетических предпочте ний и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. | - осуществлять запись об окружающем мире; -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях | -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; | Формулиро вать выводы по результатам и фиксировать выводы в письменном виде. | называть условия, необходи мые для жизни растений | |||
19 | Корень, стебель и лист. | комб | Научиться различать части растений; | Значение корня, стебля и листьев в жизни растений | Презентация | ||||||
20 | Питание растений | комб | Иметь представление о питании растений. | называть условия, необходимые для жизни растений | |||||||
21 | Обобщение по теме «Солнце, воздух, вода и… растения» Тест | комб | способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Научиться приводить примеры разнообразных жизненных форм растений и грибов своей местности. | ||||
22 | Цветковые и хвойные растения | комб | выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; -осознание устойчивых эстетических предпочте ний и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. | осуществлять запись об окружающем мире; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем | задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Научиться определять группы растений по их характерным признакам. | сравнивать и различать растения называть их основные отличительные признаки, | |||
23 | Папоротники, мхи и водоросли. Практическая работа | комб | Научиться группировать растения по их признакам и свойствам; | Презентация | |||||||
24 | Красная книга России. Правила поведения на природе. | комб | выполнять простейшие инструкции; называть растения своего края внесённые в Красную книгу России. | названия растений Красной книги (не менее 2-3); | |||||||
25 | Обобщение по теме «разнообразие растений» Тест | комб | Научиться группировать растения по их признакам и свойствам | ||||||||
26 | Для чего люди выращивают культурные растения? | комб | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; - устойчи вость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач. | осуществлять запись об окружающем мире; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использова нием учебной литературы. | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем | задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Научиться выделять характерные признаки культурных растений, отличающих их от дикорастущих | сравнивать и различать растения называть их основные отличительные признаки, используя получен ную информа цию в результате наблюде ний и работы с иллюстра циями | |||
27 | Какие части культурных растений используют люди? | комб | Презентация | ||||||||
28 | Можно ли все огородные растения высаживать одновременно? | комб | правильно подбирать рассаду или семена. | ||||||||
29 | От чего зависит урожай зерновых? Тест | комб | Знать важность зерновых культур в жизни человека. | Значение зерновых культур в жизни человека | |||||||
30 | Растения сада | комб | выражение устойчивой учебно-познаватель ной мотивации учения; -осознание устойчивых эстетических предпочте ний и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятель но выбирая основания и критерии для логических операций; | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; -преобразо вывать практическую задачу в познавательную | задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Научиться находить и определять садовые растения; ухаживать за растениями. Знать основные растения сада. | сравнивать и различать садовые деревья, кустарники, называть их основные отличительные признаки | |||
31 | Сколько живут растения? | комб | Научиться определять возраст растений; различать признаки однолетних, двулетних и многолетних растений. | Сроки жизни растений; расселение растений на новые места | |||||||
32 | Размножение растений своими частями | комб | Иметь представле ние о возможности вегетативного размножения растений. | Приводить примеры размноже ния растений разными частями | |||||||
33 | Обобщение по теме «Культурные растения. Продолжитель ность жизни растений» Проверочная работа | комб | выражение устойчивой учебно-познаватель ной мотивации учения;
| осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Научиться раскрывать особенности внешнего вида и жизни растений; называть растения своего края внесенные в Красную книгу | сравнивать и различать растения называть их основные отличительные признаки | |||
34 | Грибы. Можно вырастить грибы на кусочке хлеба? | комб | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; -устойчи вость учебно-познаватель ного интереса к новым общим способам решения задач. | Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; | оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспектив ной оценки. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; | Знать свойства и признаки грибов; взаимосвязь живой и неживой природы. | различать грибы называть их основные отличительные признаки | |||
35 | Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов. | комб | Знать отличительные признаки съедобных грибов. | Пищевое отравлениеПервая помощь при пищевом отравлении | Презентация | ||||||
36 | Как правильно собирать грибы? Тест | комб | Научиться правильно собирать грибы; местности | Правила сбора грибов | |||||||
37 | Разнообразие животных | комб | внутренняя позиция школьника на уровне положитель ного отношения к школе; | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использова нием учебной литературы. | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | раскрывать особенности внешнего вида и жизни животных. | приводить примеры животных своего края: насекомых, рыб, птиц, зверей; | Презентация | ||
38 | Насекомые | комб | Знать отличительные признаки насекомых и деление их на группы. | -приводить примеры животных своего края: насекомых, рыб, птиц, зверей; | |||||||
39 | Рыбы Тест | комб | осознание устойчивых эстетических предпочте ний и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций; | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Научиться распознавать отличитель ные признаки рыб; земноводных Знать черты сходства и различия крокодилов, ящериц, черепах, змей. | приводить примеры животных своего края: рыб, птиц, зверей; | |||
40 | Земноводные | комб | Жизнь лягушек, жаб, тритонов. Амфибии и их признаки | ||||||||
41 | Пресмыкаю щиеся | комб | |||||||||
42 | Птицы Самостоятельная работа | комб | выражение устойчивой учебно-познаватель ной мотивации учения; | сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостояте льно выбранным основаниям. | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | стараться договариватьсяуметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | Научиться определять птиц среди других животных. Знать отличитель ные признаки птиц. | приводить примеры животных своего края: птиц, зверей;ока зывать помощь птицам в зимнее время года. | Презентация | ||
43 | Звери | комб | способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Научиться определять млекопитаю щих среди других животных. | Отличительные признаки млекопитающих. Группы млекопитающих | |||
44 | Как животные защищаются | комб | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; | -сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям. | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Знать способы защиты животных от врагов. | Различные группы животных | |||
45 | Домашние животные | комб | -внутренняя позиция школьника на уровне положитель ного отношения к школе; | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использова нием учебной литературы. | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Научиться раскрывать особенности домашних животных. | приводить примеры диких и домашних животных (на основе наблюю дений); | Презентация | ||
46 | Живой уголок | комб | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий | Преобразо вывать практическую задачу в познавательную | стараться договариватьсяуметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | Научиться ухаживать за обитателями живого уголка. | Рассказы-загадки о животных | |||
47 | Урок-экскурсия на станцию юннатов Живой урок в музей. | комб | сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостояте льно выбранным основаниям. | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | стараться договариватьсяуметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | Научиться правилам поведения и обращения с животными | Расширить знания о диких животных. | ||||
48 | Значение диких животных | комб | выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; | стараться договариватьсяуметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе | Знать диких животных родного края. | Расширить знания о диких животных. | |||
49 | Человек в ответе не только за тех, кого приручил | комб | выражение устойчивой учебно-познаватель ной мотивации учения; | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | -учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | Научиться правилам поведения в природе и правилам общения с дикими и домашними животными. | Забота человека о дикой природе. Охранная деятель ность человека | |||
50 | Заповедники или заказники родного края. Обобщение по теме «Человек и животные» Тест | комб | Иметь представ ления о природоохранной работе, проводимой в родном крае. | Охранная деятельность человека на территории родного края. Экологические правила поведения человека в природе. | |||||||
51 | Про тебя. Практическая работа | комб | выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | -учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | Иметь представление об отдельных видах труда, связанных с природой; | работать с оглавле нием учебника;называть профессии взрослых и оценивать важность каждой из них; | |||
52 | Что умеет человек? | комб | внутренняя позиция школьника на уровне положитель ного отношения к школе | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использова нием учебной литературы. | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | стараться договариваться,уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | Научиться формировать выводы на основе своих наблюдений. | ||||
53 | Расти здоровым | комб | внутренняя позиция школьника на уровне положитель ного отношения к школе; | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Научиться распознавать причины простудных заболеваний и их меры предупрежде ния. | Условия, необхо димые для жизни на земле. | |||
54 | Питание и здоровье. Практическая работа | комб | внутренняя позиция школьника на уровне положитель ного отношения к школе | -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; преобразовы вать практическую задачу в познавательную школе | стараться договариваться,уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | Научиться работать с дополнительными источниками знаний | Режим питания Меню, его составление | |||
55 | От кого зависит твой режим дня? | комб | Научиться соблюдать режим дня. Знать условия хорошего самочувствия. | Составление режима дня школьника. Рассматривание условия жизни, влияющие на здоровье человека; основные расы человека | Презентация | ||||||
56 | Обобщение по теме «Человек разумный – часть природы». Тест. | комб | выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | Знать средства сохранения и укрепления здоровья человека. | ||||
57 | Чистота – залог здоровья Практическая работа | комб | выражение устойчивой учебно-познаватель ной мотивации учения; | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Научиться выполнять правила личной гигиены. | Личная гигиена. Правила организа ции домашней учебной работы | |||
58 | Берегись простуды! | комб | |||||||||
59 | Твоя безопасность на улице | комб | широкая мотивационная основа учебной деятельности,включающая социальные, учебно-познаватель ные и внешние мотивы. | Осуществлять расширенный поиск информации с использова нием ресурсов библиотек и Интернета; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Научиться соблюдать правила безопасности на улице. | Схема пути «Мой маршрут из дома в школу». Опасные участки пути | |||
60 | Твоя безопасность дома | комб | Научиться вести себя в нестандарт ных ситуациях; вызывать помощь; правилам безопасного поведения дома. | Службы спасения: МЧС, милиция, скорая помощь | |||||||
61 | Обобщение по теме «Как уберечь себя от беды?» Тест. | комб | широкая мотивацион ная основа учебной деятельности,включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. | проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научиться выполнять простейшие инструкции и несложные алгоритмы, оформленные в письменном виде; работать в группе. | ||||
62 | Имя города, села, посёлка. | комб | способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; | учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; | Научиться работать с различными источниками информации | Народные промыслы России. Особенности труда людей родного края | |||
63 | История Московского Кремля. | комб | способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использова нием учебной литературы. | самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. | -строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр видит и знает, а что нет. | Научиться описывать изученные события из истории Отечества, самостоя тельно работать с книгой. | Достопримечательности Москвы. Характеристика отдельных исторических событий, связанных с Москвой | Презентация | ||
64 | Экскурсия в город | комб | Научиться анализировать полученную информацию. | ||||||||
65 | Общий дедушка | комб | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научиться пользоваться средствами связи. Знать основные права ребёнка; | Сбор информа ции о своей родослов ной. Труд, отдых в семье | |||
66 | День победы | комб | -внутренняя позиция школьника на уровне положитель ного отношения к школе | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях. | определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; | задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Научиться приводить примеры основных государствен ных праздников. | Государственные праздники. История Отечества во время ВОВ Государственные праздники Россия - наша Родина | Презентация | ||
67 | День Конституции | комб | |||||||||
68 | Обобщение по теме «В родном краю! Тест. Задание «Проверь себя!» | комб | осознание устойчивых эстетических предпочте ний и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни. | осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использова нием учебной литературы. | Преобразо вывать практическую задачу в познавательную | задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Научиться работать с различными источниками информации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России" Окружающий мир Кавылина Надежда Васильевна
Степень обучения: начальная школа 2 класс.Количество часов: 68 часов в год по 2 часа в неделю.Уровень базовый. Срок реализации 2013-2014 учебный год.Учитель: Кавылина Надежда ВасильевнаПрограмма ...

Рабочая программа окружающий мир1 класс УМК Школа 21 века
Рабочая программа окружающий мир1 класс УМК Школа 21 века...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Окружающий мир» А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая Окружающий мир 3 класс. Учебник в 2 частях. М. Просвещение,2018
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ МО Российской Федерации ...

Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)
Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...

Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа Окружающий мир 2 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.
Рабочая программа Окружающий мир 2 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа Окружающий мир 3 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.
Рабочая программа Окружающий мир 3 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....