Тесты по окружающему миру для 3 класса
тест по окружающему миру (3 класс)
УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вода и ее свойства | 14.26 КБ |
Воздух и его охрана | 17.47 КБ |
Из чего все состоит | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Вода и ее свойства.
1. Лед и снег-это вода…
а) в твердом состоянии;
б) в жидком состоянии;
в) в газообразном состоянии.
2. Что происходит с водой при нагревании?
а) вода сжимается при нагревании;
б) вода расширяется при нагревании;
в) изменений с водой при нагревании не происходит.
3. Когда вода превращается в газообразное состояние?
а) только летом;
б) при температуре +1000;
в) при температуре 00;
4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
а) вода с поверхности пола испарилась;
б) вода впиталась в поверхность пола;
в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)
а) облако→капелька воды→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ испарение воды→ водяной пар→ облако.
б) облако→ поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→ водяной пар→ облако.
в) облако→ водяной пар→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ капелька воды→ облако.
Работу выполнил: ________________________
Тема: Вода и ее свойства.
1. Лед и снег-это вода…
а) в твердом состоянии;
б) в жидком состоянии;
в) в газообразном состоянии.
2. Что происходит с водой при нагревании?
а) вода сжимается при нагревании;
б) вода расширяется при нагревании;
в) изменений с водой при нагревании не происходит.
3. Когда вода превращается в газообразное состояние?
а) только летом;
б) при температуре +1000;
в) при температуре 00;
4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
а) вода с поверхности пола испарилась;
б) вода впиталась в поверхность пола;
в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)
а) облако→капелька воды→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ испарение воды→ водяной пар→ облако.
б) облако→ поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→ водяной пар→ облако.
в) облако→ водяной пар→ поверхность океанов, морей, рек и суши→ капелька воды→ облако.
Предварительный просмотр:
Тема: Воздух и его охрана.
1. Какие вещества входят в состав воздуха?
а) водород, медь, цинк;
б) кислород, азот, углекислый газ;
в) хлор, фтор, йод.
2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?
а) азот;
б) кислород;
в) углекислый газ.
3. Какими свойствами обладает воздух?
а) голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.
б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.
в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?
а) при нагревании воздух расширяется;
б) при охлаждении воздух сжимается;
в) воздух плохо проводит тепло.
5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?
а) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.
б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
Тема: Воздух и его охрана.
1. Какие вещества входят в состав воздуха?
а) водород, медь, цинк;
б) кислород, азот, углекислый газ;
в) хлор, фтор, йод.
2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?
а) азот;
б) кислород;
в) углекислый газ.
3. Какими свойствами обладает воздух?
а) голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.
б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.
в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?
а) при нагревании воздух расширяется;
б) при охлаждении воздух сжимается;
в) воздух плохо проводит тепло.
5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?
а) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.
б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
Предварительный просмотр:
Тема: Из чего всё состоит.
Фамилия__________________________
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы,
шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2. К неживой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
- они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
- они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
- они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5. Свойство текучесть характеризует:
- твердые тела
- газы
- жидкости
Фамилия__________________________
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы,
шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2. К неживой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
- они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
- они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
- они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5. Свойство текучесть характеризует:
- твердые тела
- газы
- жидкости
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по окружающему миру 3 класс
Тесты по окружающему миру (программа "Перспективная начальная школа" 3 класс)....
Тест по окружающему миру 2 класс
Тест по теме "Животные" позволит проверит знания по теме....
Тесты по окружающему миру 2 класс.
Образовательная система "Школа 2100", А.А. Вахрушев...
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"
Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...
Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"
Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК "Перспектива"....
Тесты по окружающему миру 2 класс, 4 класс
Тесты по окружающему миру по УМК "Школа России" А.Плешаков предназначены для контроля знаний обучающихся 2 и 4 классов....