Проект "Школа кулинаров"
проект по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №36 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА А.М.ГОРОРДНЯНСКОГО»
ГОРОДА СМОЛЕНСКА
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
«Школа кулинаров»
Выполнили
учащиеся 3 В класса
Руководитель
Иванова Ольга Алексеевна,
учитель начальных классов
Смоленск
2020
Данный проект выполнен в рамках урока окружающего мира
Тип проекта: индивидуальный, краткосрочный, творческий.
Учебные задачи, направленные на достижение
предметных результатов:
- активизировать интерес к изучению окружающего мира, расширить кругозор учащихся;
- формировать у учащихся правила правильного питания;
- учить детей самостоятельно искать необходимую информацию по заданной теме.
- метапредметных результатов:
- развивать интеллектуальные способности детей;
- формировать умение грамотно читать и писать, подбирать текстовую информацию, выделять из большого объема информации главное;
- формировать умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя дополнительную литературу, интернет и иные источники;
- формировать умение вступать в учебное сотрудничество, осуществлять совместную деятельность ребенок-взрослый; презентовать результаты деятельности;
- формировать умение оценивать свои достижения на уроке.
- личностных результатов:
- воспитывать ответственность; желание учиться;
- развивать интерес к творчеству, творческие способности, желание фантазировать.
- развивать навыки сотрудничества.
Результат проекта (продукт): рецепт блюда, оформленный на листе формата А-4 или в виде книжки.
Оценка выполнения проекта
Критерии оценивания/ Ф.И. уч-ся | |||||||||||||||||||||||||
Связь с программой и учебным планом | |||||||||||||||||||||||||
Содержание проекта | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Соблюдение авторских прав | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 |
Оригинальность | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 |
Мультимедийные средства | 0 | 0 | 3 | 3 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 4 |
Графический дизайн | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 |
Итоговое количество баллов | 17 | 15 | 23 | 17 | 23 | 15 | 15 | 18 | 17 | 19 | 24 | 18 | 17 | 20 | 16 | 14 | 15 | 18 | 15 | 20 | 16 | 21 | 15 | 17 | 21 |
0 – критерий отсутствует 1- плохо 2 – слабо 3 – хорошо 4 – отлично
Итоговая оценка:
20-24 балла – высокий уровень; 10-15 баллов - базовый уровень;
16-19 баллов – средний уровень (выше базового); 0-9 баллов – низкий уровень (ниже базового).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН "Кулинария слов" и игра - путешествие "Через волшебный лес"
Данный материал можно использовать на уроках обучения грамоте....
Методическая разработка к занятию кружка " Формула правильного питания." Тема " НОБЫЧНОЕ КУЛИНАРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
Методическая разработка к занятию кружка УМК " Разговор о правильном питании" III часть "Формула правильного питания" по теме НЕОБЫЧНОЕ КУЛИНАРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"...
Презентация к методической разработке "НЕОБЫЧНОЕ КУЛИНАРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
Презентация к методической разработке "НЕОБЫЧОЕ КУЛИНАРОЕ ПУТШЕСТВИЕ" УМК " Разговор о правильнм питании" III часть "Формула правильного питания"...
Конспект урока "Школа кулинаров"
Этот урок был послан на конкурс "Мультимедиа урок в современной школе"...
ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ КУЛИНАРИЯ"
ТЕСТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ "ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕСТА"...
ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ КУЛИНАРИЯ"
ТЕСТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ "ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕСТА"...
ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ КУЛИНАРИЯ"
ТЕСТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ "ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ОВОЩНЫХ БЛЮД"...