Мир животных. Проверочная работа 3 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс)
Мир животных. Проверочная работа 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_zhivotnye.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. __________________________________ Проверочная работа «Мир животных»
1.Отметь название науки о животных.
1) ботаника 2) биология 3) экология 4) зоология
2. О какой группе животных идёт речь?
Тело покрыто перьями._______________
Тело покрыто шерстью.____________________
Тело покрыто сухими чешуйками.____________________________
Мягкое тело в раковине.___________________________
Восемь ног._________________________
Тело покрыто чешуёй.__________________________
Нежная, голая, влажная кожа.____________________________
Шесть ног.__________________________________
Орган дыхания – жабры.____________________________
3.Распредели животных по группам.
Бабочка, цапля, оса, крот, черепаха, муха, олень, сорока, карась, осьминог, обезьяна, креветка, змея.
Звери:_____________________________________________________________________
Насекомые:________________________________________________________________
Моллюски:_________________________________________________________________
Ракообразные:______________________________________________________________
Рыбы:_____________________________________________________________________
Пресмыкающиеся:___________________________________________________________
Птицы:_____________________________________________________________________
Запиши по одному своему примеру в каждую группу.
Ф.И. __________________________________ Проверочная работа «Мир животных»
1.Отметь название науки о животных.
1) ботаника 2) биология 3) экология 4) зоология
2. О какой группе животных идёт речь?
Тело покрыто перьями._______________
Тело покрыто шерстью.____________________
Тело покрыто сухими чешуйками.____________________________
Мягкое тело в раковине.___________________________
Восемь ног._________________________
Тело покрыто чешуёй.__________________________
Нежная, голая, влажная кожа.____________________________
Шесть ног.__________________________________
Орган дыхания – жабры.____________________________
3.Распредели животных по группам.
Бабочка, цапля, оса, крот, черепаха, муха, олень, сорока, карась, осьминог, обезьяна, креветка, змея.
Звери:_____________________________________________________________________
Насекомые:________________________________________________________________
Моллюски:_________________________________________________________________
Ракообразные:______________________________________________________________
Рыбы:_____________________________________________________________________
Пресмыкающиеся:___________________________________________________________
Птицы:_____________________________________________________________________
Запиши по одному своему примеру в каждую группу.
4.Подчеркни лишнее слово, объясни свой выбор.
а)Заяц, ёж, синица, суслик.____________________________________________________
б)Пчела, енот, стрекоза, майский жук.__________________________________________
в)Черепаха, рак, ящерица, змея_________________________________________________
5. Составь 3 цепи питания, используя слова.
Щука, мышь, волк, комар, плотва, лиса, лягушка, пшеница, водоросли, цапля.
1)_____________________________________________________
2)_____________________________________________________
3)_____________________________________________________
6. Продолжи цепочку развития животных.
Яйцо - _____________________-____________________- бабочка
Икра - ________________- лягушка
______________ - маленькая ящерка-____________________
______________- малёк-___________________________
7) Выбери из предложенных те причины, которые влияют на исчезновение диких животных:
1. Вырубка лесов 2. Загрязнение водоемов 3. Пение птиц
4. Отлов животных 5. Создание зоопарков
6. Занесение животных в Красную книгу.
4.Подчеркни лишнее слово, объясни свой выбор.
а)Заяц, ёж, синица, суслик.____________________________________________________
б)Пчела, енот, стрекоза, майский жук.__________________________________________
в)Черепаха, рак, ящерица, змея_________________________________________________
5. Составь 3 цепи питания, используя слова.
Щука, мышь, волк, комар, плотва, лиса, лягушка, пшеница, водоросли, цапля.
1)_____________________________________________________
2)_____________________________________________________
3)_____________________________________________________
6. Продолжи цепочку развития животных.
Яйцо - _____________________-____________________- бабочка
Икра - ________________- лягушка
______________ - маленькая ящерка-____________________
______________- малёк-___________________________
7) Выбери из предложенных те причины, которые влияют на исчезновение диких животных:
1. Вырубка лесов 2. Загрязнение водоемов 3. Пение птиц
4. Отлов животных 5. Создание зоопарков
6. Занесение животных в Красную книгу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Охрана растений и животных. Проверочная работа
)Охрана растений и животных. Проверочная работа. Презентация....
Проверочная работа по окружающему миру 2 класс УМК "Перспективная начальная школа" Тема "Животные"
Проверочная работа проводится в конце темы "Животные" во 2 классе УМК "Перспективная начальная школа"...
Проверочная работа по окружающему миру "Дикие и домашние животные" 1 класс
Проверочная работа по окружающему миру в 1 классе "Дикие и домашние животные"...
Интерактивная проверочная работа - раскраска " Разнообразие животных и их жизнь" окружающий мир, 3 класс
Проверка знаний учащихся по теме «Разнообразие и жизнь животных»....
Проверочные работы по предмету "окружающий мир" для 2 - 3 классов по темам: "Домашние и дикие животные", "Охрана животных", "Культурные и дикорастущие растения", "Здоровье - наше богатство", "Планеты и звезды".
Проверочные работы по предмету "окружающий мир" для 2 - 3 классов по темам: "Домашние и дикие животные", "Охрана животных", "Культурные и дикорастущие растения", "Здоровье - наше богатство", "Планеты ...
Проверочная работа по теме: "Разнообразие животных" 2 класс окружающий мир
Проверочная работа содержит вопросы о группах животных , на которые требуется дать самостоятельный ответ, тестовый вариант заданий, логические ряды для вычленения лишнего объекта...
Проверочная работа по теме « Животный мир» 3 класс УМК 21век
Проверочная работа по окружающему миру УМК21 век, 3 класс, 2 триместр...