Пр. р. по окр. м 3 класс "Животные - живые существа"
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс)

Кокшарова Екатерина Андреевна

Проверочная работа по окр. миру 3 класс "Животные - живые существа" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pr._rab._po_okr.m._3_kl._zhivotnye-_zhivye_sushch.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: «Животные – живые существа».

Фамилия, имя_______________________________________________________________________

1.Перечисли группы животных по особенностям их питания:

 -

-

-

-

2.        Органами дыхания многих водных животных являются_____________________________.

Наземные животные дышат с помощью___________________________________________.

Насекомые дышат с помощью___________________________________________________.

 3.Кровеносная система  переносит в разные части организма животного_____________________

и_____________________________________, а также «помогает»____________________________

___________________________________________________________________________________.

4.Главный орган, который обеспечивает движение крови по кровеносным сосудам  -__________

5.Главный орган выделения - __________________________.

6.Как животные приспосабливаются к условиям жизни.

Медведь, ёж, летучая мышь на зиму_____________________________________________________

Делают запасы корма_________________________________________________________________

В неурожайные годы животные________________________________________________________

К зиме белая куропатка, заяц, глухарь ___________________________________________________

Спасаясь от холода и голода, многие птицы______________________________________________

Проверочная работа по теме: «Животные – живые существа».

Фамилия, имя_______________________________________________________________________

1.Перечисли группы животных по особенностям их питания:

 -

-

-

-

2.Органами дыхания многих водных животных являются_____________________________.

Наземные животные дышат с помощью___________________________________________.

Насекомые дышат с помощью___________________________________________________.

3.Кровеносная система  переносит в разные части организма животного_____________________

и_____________________________________, а также «помогает»____________________________

___________________________________________________________________________________.

4.Главный орган, который обеспечивает движение крови по кровеносным сосудам  -__________

5.Главный орган выделения - __________________________.

6.Как животные приспосабливаются к условиям жизни.

Медведь, ёж, летучая мышь на зиму_____________________________________________________

Делают запасы корма_________________________________________________________________

В неурожайные годы животные________________________________________________________

К зиме белая куропатка, заяц, глухарь ___________________________________________________

Спасаясь от холода и голода, многие птицы______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схемы "Животное- живое существо.Животные по типу питания"

Приложение к уроку окружающего мира по теме "Питание животных"(схемы)...

Презентация к уроку по теме: "Животные - живые существа"

Данная презентация была использована на уроке окружающего мира  по программе "Начальная школа ХХI века"...

Животные - живые существа

Презентация по окружающему миру для раздела "Животные"...

Животные - живые существа

К уроку  была приготовлена презентация, куда вошли задания с использованием интерактивной доски и демонстрационные слайды...

Окружающий мир. Урок-исследование. Растение - живое существо.

В процессе исследовательской работы учащиеся знакомятся с условиями жизни растений. У детей формируются  исследовательские  умения: проводить наблюдения; работать с дополнительной литературо...