Пр. р. по окр. м 3 класс "Животные - живые существа"
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс)
Проверочная работа по окр. миру 3 класс "Животные - живые существа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr._rab._po_okr.m._3_kl._zhivotnye-_zhivye_sushch.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме: «Животные – живые существа».
Фамилия, имя_______________________________________________________________________
1.Перечисли группы животных по особенностям их питания:
-
-
-
-
2. Органами дыхания многих водных животных являются_____________________________.
Наземные животные дышат с помощью___________________________________________.
Насекомые дышат с помощью___________________________________________________.
3.Кровеносная система переносит в разные части организма животного_____________________
и_____________________________________, а также «помогает»____________________________
___________________________________________________________________________________.
4.Главный орган, который обеспечивает движение крови по кровеносным сосудам -__________
5.Главный орган выделения - __________________________.
6.Как животные приспосабливаются к условиям жизни.
Медведь, ёж, летучая мышь на зиму_____________________________________________________
Делают запасы корма_________________________________________________________________
В неурожайные годы животные________________________________________________________
К зиме белая куропатка, заяц, глухарь ___________________________________________________
Спасаясь от холода и голода, многие птицы______________________________________________
Проверочная работа по теме: «Животные – живые существа».
Фамилия, имя_______________________________________________________________________
1.Перечисли группы животных по особенностям их питания:
-
-
-
-
2.Органами дыхания многих водных животных являются_____________________________.
Наземные животные дышат с помощью___________________________________________.
Насекомые дышат с помощью___________________________________________________.
3.Кровеносная система переносит в разные части организма животного_____________________
и_____________________________________, а также «помогает»____________________________
___________________________________________________________________________________.
4.Главный орган, который обеспечивает движение крови по кровеносным сосудам -__________
5.Главный орган выделения - __________________________.
6.Как животные приспосабливаются к условиям жизни.
Медведь, ёж, летучая мышь на зиму_____________________________________________________
Делают запасы корма_________________________________________________________________
В неурожайные годы животные________________________________________________________
К зиме белая куропатка, заяц, глухарь ___________________________________________________
Спасаясь от холода и голода, многие птицы______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа "Может ли живое существо жить без воздуха".
Работа ученика второго класса. Презентация....
Схемы "Животное- живое существо.Животные по типу питания"
Приложение к уроку окружающего мира по теме "Питание животных"(схемы)...
Презентация к уроку по теме: "Животные - живые существа"
Данная презентация была использована на уроке окружающего мира по программе "Начальная школа ХХI века"...
Животные - живые существа
Презентация по окружающему миру для раздела "Животные"...
Животные - живые существа
К уроку была приготовлена презентация, куда вошли задания с использованием интерактивной доски и демонстрационные слайды...
Окружающий мир. Урок-исследование. Растение - живое существо.
В процессе исследовательской работы учащиеся знакомятся с условиями жизни растений. У детей формируются исследовательские умения: проводить наблюдения; работать с дополнительной литературо...