Тест по окружающему миру "Живая и неживая природа" 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс)

Подтяжкина Елена Владимировна

Тестом можно воспользоваться для проверки знаний учащихся после изучения темы "Живая и неживая природа" во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_nezhivaya_i_zhivaya_priroda.docx15.98 КБ
Файл test_zhivaya_i_nezhivaya_priroda.docx18.73 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Живая и неживая природа»_______________________

1. Что такое природа?

  1. всё, что окружает человека
  2. всё, что создал человек
  3. всё, что окружает человека и не создано им

2. Что относится к неживой природе?

  1. куст      2)  облако         3) мухомор         4) самолёт            

3. Что относится к живой природе?

      1) вулкан       2) звонок      3) дуб            4) звезда

4. Что не относится к природе?

  1. гвоздь     2) камень           3) Луна      4) воздух          

5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?

      1) без солнечного света        3) без воздуха

      2) без воды                             4) без зоопарка

6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.

  1. дышат, питаются, двигаются
  2. растут, приносят потомство, умирают
  3. дышат, растут, общаются друг с другом

7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»

  1. не связаны друг с другом
  2. иногда связаны друг с другом
  3. всегда связаны друг с другом

8. Подчеркните объекты живой природы зелёным карандашом, объекты неживой природы синим карандашом.

Стакан,    снежинка,    улитка,    боровик,    смородина,    песок, кирпич,    поросёнок,    одуванчик,   оса,   ворона,   звезда,  человек,   земля.

Тест «Живая и неживая природа»_______________________

1. Что такое природа?

1)всё, что окружает человека

      2)всё, что создал человек

      3)всё, что окружает человека и не создано им

2. Что относится к неживой природе?

1)куст      2)  облако         3) мухомор         4) самолёт            

3. Что относится к живой природе?

      1) вулкан       2) звонок      3) дуб            4) звезда

4. Что не относится к природе?

1)гвоздь     2) камень           3) Луна      4) воздух          

5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?

      1) без солнечного света        3) без воздуха

      2) без воды                             4) без зоопарка

6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.

1)дышат, питаются, двигаются

2)растут, приносят потомство, умирают

     3)дышат, растут, общаются друг с другом

7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»

1)не связаны друг с другом

2)иногда связаны друг с другом

     3)всегда связаны друг с другом

8. Подчеркните объекты живой природы зелёным карандашом, объекты неживой природы синим карандашом.

Стакан,    снежинка,    улитка,    боровик,    смородина,    песок, кирпич,    поросёнок,    одуванчик,   оса,   ворона,   звезда,  человек,   земля.



Предварительный просмотр:

Тема:  «Живая и неживая природа».____________________________________

1.Что необходимо растениям и животным  для жизни?

А) Воздух, вода;                 Б) Солнце, вода;             В) Солнце, воздух, вода.          Г) Трава, хлеб

2.Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.      Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;                                               Б)  Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются,   растут, размножаются, умирают.

4. Явления природы, связанные со сменой времён года называются

А) Природные явления:           Б) Сезонные явления;               В) Климатические явления.

5.Напиши  по  три объекта  живой и неживой природы?

          Живая природа                                                         Неживая природа

  1. ______________                                        1)____________________
  2. ______________                                         2)___________________
  3. ______________                                         3)___________________

6.Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

А) Луна;                    Б) Солнце;                        В) Звёзды.

7.Что такое погода?

А) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.               Б) Сочетание осадков, ветра.

В) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

8.От какой точки на термометре ведут отсчёт температуры воздуха?

А) от самого нижнего деления;           Б)от нулевой отметки;              В) от самого верхнего деления.

9.Как называется наука о погоде?

А) Астрономия;                   Б) География;                     В) Метеорология.

10.Закончи предложения

Ласточки низко летают - __________________________

Шишки хвойных деревьев раскрываются ______________________________

Тема:  «Живая и неживая природа».____________________________________

1.Что необходимо растениям и животным  для жизни?

А) Воздух, вода;                       Б) Солнце, вода;              В) Солнце, воздух, вода.            Г) Трава, хлеб

2.Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.      Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;                                               Б)  Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются,   растут, размножаются, умирают.

4. Явления природы, связанные со сменой времён года называются

А) Природные явления:           Б) Сезонные явления;               В) Климатические явления.

5.Напиши  по  три объекта  живой и неживой природы?

          Живая природа                                                         Неживая природа

  1. ______________                                        1)____________________
  2. ______________                                         2)___________________
  3. ______________                                         3)___________________

6.Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

А) Луна;                    Б) Солнце;                        В) Звёзды.

7.Что такое погода?

А) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.               Б) Сочетание осадков, ветра.

В) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

8.От какой точки на термометре ведут отсчёт температуры воздуха?

А) от самого нижнего деления;           Б)от нулевой отметки;              В) от самого верхнего деления.

9.Как называется наука о погоде?

А) Астрономия;                   Б) География;                     В) Метеорология.

10.Закончи предложения

Ласточки низко летают - __________________________

Шишки хвойных деревьев раскрываются _____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру II четверть 2 класс

тест содержит задания по темам: "Где на Земле теплее? Погода и климат. План и карта. Глобус и карта. Материки и океаны. Реки и озера." ( программа "Школа 2100")...

вопросы и ответы для подготовки к тесту по окружающему миру II четверть 2 класс

Материал содержит вопросы и ответы по темам: "Где на Земле теплее? Погода и климат. План и карта. Глобус и карта. Что изображают на карте. Материки и океаны. Реки и озера"...

Итоговый тест по окружающему миру( "Моё Отечество") з класс

Итоговый тест по окружающему миру (Моё отечество) для 3 класса....

Тесты по окружающему миру для 2 - 4 классах за 1 полугодие 2011-2012 учебного года

Тесты по курсу "Окружающий мир" разработаны по программе "Школа 2100"....

Тест по окружающему миру "Ориентирование. Горизонт." 3 класс

Тест - итог работы по теме "Ориентирование. Горизонт." 3 класс УМК "Планета знаний"...

Проверочные тесты по окружающему миру для учеников 3 класса

Проверочные тесты  по окружающему миру для учеников 3 класса по системе Н.Ф.Виноградовой предназначены для проверки знаний и умений ....

Тест по окружающему миру УМК "Гармония" 4 класс

Этот тест сделала в виде презентации, взят из методических разработок по учебнику О.Т. Поглазовой 4 класс...