РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс)
Стандарт ФГОС 2 поколения ставит новые цели перед образованием и требует от выпускника начальной школы не только владения системой знаний умений и навыков, но и воспитание человека любознательного, с интересом познающего мир, который умеет учиться и владеет навыком самообразования.
Результаты исследований подтвердили, что наиболее интересным предметом в учебной программе начального общего образования оказался «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».
ИГРА - эффективное средство развития познавательной активности детей.
Игры на уроке:
- снижают психические и физические нагрузки
- заряжают учащихся положительными эмоциями
- способствуют созданию зоны ближайшего развития и создают фундамент для восприятия нового
Применение занимательного материала на уроках окружающего мира способствует развитию познавательной активности.
Задача каждого учителя -совершенствовать формы, методы,приёмы и способы работы так,чтобы детям было интересно учиться.
Педагог должен дать ребенку необходимую направленность мысли и тем самым создать внутренние условия для усвоения нового материала, обеспечить возможность управления со стороны педагога
Педагог должен быть человеком любознательным, интересующимся, активным и не стыдиться учиться вместе с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стандарт ФГОС 2 поколения ставит новые цели перед образованием и требует от выпускника начальной школы не только владения системой знаний умений и навыков, но и воспитание человека любознательного, с интересом познающего мир, который умеет учиться и владеет навыком самообразования
Результаты исследований подтвердили, что наиболее интересным предметом в учебной программе начального общего образования оказался «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР »
ИГРА - эффективное средство развития познавательной активности детей Игры на уроке - снижают психические и физические нагрузки - заряжают учащихся положительными эмоциями - способствуют созданию зоны ближайшего развития и создают фундамент для восприятия нового
В рамках предметных недель проводятся: олимпиады беседы лекции игры и викторины конкурсы рисунков, наглядных пособий, плакатов и стенгазет
Педагог должен дать ребенку необходимую направленность мысли и тем самым создать внутренние условия для усвоения нового материала, обеспечить возможность управления со стороны педагога Педагог должен быть человеком любознательным, интересующимся, активным и не стыдиться учиться вместе с детьми Задача каждого учителя - совершенствовать формы, методы, приёмы и способы работы так, чтобы детям было интересно учиться
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира.
Тема самообразования!!!...
Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира через технологию критического мышления посредством чтения информативных текстов
Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира через технологию критического мышления посредством чтения информативных текстов...
Доклад на тему: «Дидактическая игра как средство повышения познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира»
Готовый доклад на тему: "Дидактиечская игра как средство повышения познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира" для студентов...
Формирование познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира.
Учебно-методическая публикация по проблемам образования обучающихся ...
Доклад "Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира"
Из опыта работы....
Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира
Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира...