Конспект внеурочного мероприятия "Сентябрь-первый месяц осени" 1 класс.
план-конспект занятия (1 класс)
Конспект внеурочного мероприятия в форме экскурсии по теме "Сентябрь - первый месяц осени" , 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_sentyabr-_pervyy_mesyats_oseni.docx | 13.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание экскурсии: Сентябрь-первый месяц осени. 1 класс.
Цель: развитие наблюдательности и умения сравнивать через наблюдение за состоянием природы ранней осенью.
Задачи: зарисовать листья деревьев и раскрасить их;
сравнить листья деревьев осенью и летом;
найти и зарисовать плоды деревьев;
соотнести свои наблюдения с рассказом и фото из учебника;
сделать вывод об изменениях в природе ранней осенью.
Оборудование:
Видоискатель, планшет с заданиями, цветные карандаши.
Подготовительный этап:
Что мы знаем об осени?
Какие осенние изменения мы можем пронаблюдать на школьном дворе?
Какие деревья там растут? Какие насекомые, птицы вам встречались?
Опираясь на картинку, установи, с какого дерева упал каждый лист?
Объяснение заданий:
1 задание – зарисуй осенние листья груши, рябины и березы. В случае затруднения взять лист с контурами листьев у учителя.
2 задание – найди плоды деревьев, зарисуй их.
3 задание – нарисуй насекомых (или запиши), которые тебе встретились. Нашел ли ты цветы?
«Кодекс гостя»:
Обсуждения правил поведения на пришкольном дворе. Объяснение, как работать с планшетом и видоискателем.
Деление класса на группы с разной очередностью заданий, выбор ответственных за оборудование и презентацию работы.
2 этап: самостоятельная работа детей
3 этап: работа с материалом в классе, презентация, рефлексия.
Выставка рисунков осенних листьев и плодов деревьев. Обсуждение результатов детей:
Какие листья они зарисовали, какого цвета, какие плоды? Совпадает ли их наблюдение с фото в учебнике?
Общий вывод. Сравнение деревьев осенью и в другие времена года.
Каких насекомых они встретили? Больше ли их было летом? Встретились ли им цветы? Почему? Общий вывод.
Какие еще осенние изменения можно пронаблюдать в лесу, парке?
Рефлексия и оценка:
Каким новым видом деятельности мы занимались сегодня? Понравилась ли экскурсия и чем именно? Что вызвало затруднение? Хотелось бы поучаствовать в новой экскурсии и какой именно?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект внеурочного занятия «Веселый английский» 1 класс Тема: Моя семья
Цель: создание условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в рабочий процесс...
Конспект внеурочного занятия для учащихся 2 класса, в рамках празднования Дня Матери в России «Мама, будь всегда со мною рядом!»
Конспект внеурочного занятия для учащихся 2 класса, в рамках празднования Дня Матери в России «Мама, будь всегда со мною рядом!», с использованием здоровьесберегающих технологий, технологи...
Конспект внеурочного занятия для учащихся 4 класса "Равнодушие и отзывчивость"
Цель: углубить представления учащихся о нравственных качествах человека. Задачи: раскрыть значение понятий «равнодушие» и «отзывчивость»; - развивать в учащихся стремлени...
Конспект внеурочного занятия общеинтеллектуального направления 2 класс «Конструирование фантастических роботов»
Кружок «Робототехника»Тема:«Конструирование фантастических роботов»Дидактическая цель:способствовать формированию у обучающихся представлений о роботах, умению их описыва...
Конспект внеурочного занятия общеинтеллектуального направления 2 класс «Военные роботы в России»
Кружок "Робототехника"Тема: «Военные роботы в России»Дидактическая цель: способствовать расширению и углублению понятия «робот»; содействовать развитию понимания о ви...
Конспект внеурочной деятельности «Поиск закономерностей» (4 класс)
Название кружка: «Юным умникам и умницам»Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеКласс / возраст детей: 4 / 10-11 летТема: «Поиск закономерностей»Цель: со...