Урок по окружающему миру 1 класс (УМК Плешаков А.А.) Когда жили динозавры?
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Урок по окружающему миру 1 класс (УМК Плешаков А.А.) Когда жили динозавры?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kogda_zhili_dinozavry_-_kopiya.pptm | 2.46 МБ |
plan_uroka.docx | 16.18 КБ |
krossvord.docx | 25.23 КБ |
voprosy_k_krossvordu.docx | 15.01 КБ |
nazvaniya_dinozavrov1.docx | 12.98 КБ |
nazvaniya_dinozavtrov2.docx | 12.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УЗНАЙ ТЕМУ УРОКА! Разгадай кроссворд
1. Назовите второй день недели. 2. Сентябрь, октябрь, ноябрь. Это месяцы, какого времени года? 3. Назовите последний летний месяц. 4. Назовите день недели, который идет до субботы. 5. Какое время года между зимой и летом? 6. Какое время года сменится весной? 7. Какой месяц наступит после марта? 8. Назовите первый зимний месяц.
1 в 5 т 4 в о п е 7 р я с 3 а 8 н т 2 6 н а п д и н о з а в р е к и с и г е к ц е м у л а а н а с ь б ь т р ь
ДИНОЗАВРЫ
Что вы хотите узнать ?
Слово ДИНОЗАВР происходит от греческого языка « deinos » означает «ужасный» « sauria » означает «ящер»
Динозавры сейчас не живут на Земле, они давно вымерли. Мы побывали и в холодных, и в жарких районах Земли, встретили много разных животных, но нигде не увидели динозавров. Почему?
230 000 000 7
Брахиозавр Длина тела – 25 м Высота – 12 м Вес 60 тонн (больше 20 слонов.
тираннозавр Длина тела – 12 м Высота – 8 м Вес 7 тонн
компсогнат Длина тела – 90 см Высота – 60 см Вес 2-3 кг
УЗНАЙ кто лишний!
Детеныши вылуплялись из яиц
палеонтологи
раскопки
Тип питания Травоядные хищники
Зубы хищника
Зубы травоядного
Угадай почему их так зовут?
Овираптор «похититель яиц»
трицератопс «трехрогая морда»
стегозавр «ящер под крышей»
Куда пропали динозавры
Предварительный просмотр:
План урока:
- Тест (прошлая тема) стр 38
- Кроссворд (новая тема) работа в группах 1-4сл
- Тема урока ДИНОЗАВРЫ 4 сл
- Что хотите узнать о ДИНОЗАВРАХ? (постановка целей урока) 5 сл ответы детей
- Слово ДИНОЗАВРЫ происходит от греческого… 6 сл
- Стр. 18 (прочитать текст рассмотреть динозавров, сказать, что были и плавающие и летающие, но о них поговорим не сегодня, названия на доске) 7-9 сл
- Почему мы не видели ДИНОЗАВРОВ? 10 сл ответы детей
- ДИНОЗАВРЫ жили примерно 230 млн. лет назад, для примеры вы родились 7 лет назад. 11 сл
- Стр. 18 давайте подробней узнаем об этих ДИНОЗАВРАХ 12-14 сл
- «Найди лишнего» работа в группах 15 сл (прил.1)
- Как вы уже заметили, динозавры вылуплялись из яиц. Попробуйте разложить карточки в правильном порядке. А теперь давайте посмотрим как это происходило (картинки на доску) 16 сл (прил.2)
- Стр. 19 Могло ли быть на самом деле?
- ПАЛЕОНТОЛОГИ ….они могли по зубам определить что ели динозавры, а как мы можем разделить динозавров на 2 группы учитывая что они если? 17-22 сл ответы детей
- Именно ПАЛЕОНТОЛОГИ придумали динозаврам их имена. Они долго изучали динозавров и их привычки и уже после дали ему имя. «Угадай почему их так зовут»
- КУДА ИСЧЕЗЛИ ДИНОЗАВРЫ? (видео)
Предварительный просмотр:
1. Назови второй день недели.
2. Сентябрь, октябрь, ноябрь. Это месяцы, какого времени года?
3. Назови последний летний месяц.
4. Назови день недели, который идет до субботы.
5. Какое время года между зимой и летом?
6. Какое время года сменится весной?
7. Какой месяц наступит после марта?
8. Назови первый зимний месяц.
1. Назови второй день недели.
2. Сентябрь, октябрь, ноябрь. Это месяцы, какого времени года?
3. Назови последний летний месяц.
4. Назови день недели, который идет до субботы.
5. Какое время года между зимой и летом?
6. Какое время года сменится весной?
7. Какой месяц наступит после марта?
8. Назови первый зимний месяц.
1. Назови второй день недели.
2. Сентябрь, октябрь, ноябрь. Это месяцы, какого времени года?
3. Назови последний летний месяц.
4. Назови день недели, который идет до субботы.
5. Какое время года между зимой и летом?
6. Какое время года сменится весной?
7. Какой месяц наступит после марта?
8. Назови первый зимний месяц.
1. Назови второй день недели.
2. Сентябрь, октябрь, ноябрь. Это месяцы, какого времени года?
3. Назови последний летний месяц.
4. Назови день недели, который идет до субботы.
5. Какое время года между зимой и летом?
6. Какое время года сменится весной?
7. Какой месяц наступит после марта?
8. Назови первый зимний месяц.
Предварительный просмотр:
О-ви-рап-тор
Три-це-ра-топс
Сте-го-завр
Предварительный просмотр:
Ти-ран-но-завр
Бра-хи-о-завр
Комп-сог-нат
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по окружающему миру А.А. Плешаков 3 класс "Экономика и экология"
Цель: познакомить обучающихся с двумя сторонами экономики, влиянием экономики на окружающую среду. ...
Презентация к уроку по окружающему миру А.А. Плешаков 3 класс "Экономика и экология"
Цель: познакомить с двумя сторонами экономики, влиянием экономики на окружающую среду. ...
Конспект урока по окружающему миру (А.А. Плешаков, 4 класс). Тема ""Жизнь древних славян. Восточные славяне.""
quot;Жизнь древних славян. Восточные славяне."...
Технологическая карта урока по окружающему миру «Школа России» Плешаков А.А., 1 класс. Тема урока: "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?"
Разработка урока(технологическая карта) и презентация урока с использованием технологии критического мышления....
Кейс-урок по окружающему миру класс "У Чёрного моря"
Данный конспект подготовлен к уроку окружающего мира в 4 классе (УМК «Школа России»). Кейс-урок - одна из форм современного урока, соответсвующих новому ФГОС НОО. Предполагает групповую работу, где уч...
технологическая карта урока по окружающему миру "класс "Дикие и домашние животные"
« Дикие и домашние животные» Данный урок по окружающему миру «Дикие и домашние животные» разработан для 2-ых классов по учебнику А.А.Плешакова (УМК «Школа России»). Тип урока - изучен...
Технологическая карта урока по окружающему миру «Школа России» Плешаков А.А., 1 класс Тема урока: Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
Тип урока:изучение и первичного закрепления новых знанийФормы урока: фронтальная, парная, индивидуальная.Технологии:- технология развития критического мышления учащихся;- технология формирования...