Тест по теме "Природные сообщества- лес, водоём!
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)
Тест разработан по программе "Начальная школа 21 века". Его можно использовать на уроках окружающего мира во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_prirodnye_soobshchestva.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: "Природные сообщества - лес, водоём"
Фамилия, имя__________________ I вариант
1. Живые существа, обитающие в одном месте, связанные между собой и очень нуждающиеся друг в друге называются -
а) природой
б) миром
в) природным сообществом
2. Выбери правильный ответ. В лесу растения образуют ярусы:
а) верхний – травянистые растения, средний – деревья, нижний – деревья;
б) верхний – деревья, средний – травянистые растения, нижний - кустарники;
в) верхний–деревья, средний–кустарники, нижний – травы, мхи и лишайники
3. Выбери правильный ответ. Лес называют природным сообществом, потому что…
а) в лесу рядом друг с другом растут разные растения
б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой
в) весь лес заселён животными
4. Выбери правильный ответ. Водоем называют природным сообществом, потому что...
а) в нем богатое разнообразие растений, которые служат пищей животным;
б) в нем совместно обитают разнообразные живые существа, которые тесно связаны между собой;
в) в нем обитают разнообразные живые организмы.
5. Какие природные сообщества представлены следующими растениями и животными
а) Рогоз, кубышка, стрелолист, рак, бобр, цапля ______________________________________________________
б) Ель, сосна, берёза, малина, кукушка, дятел, лось
__________________________________________________________
в) медуза, дельфин, кальмар, кит, электрический угорь
____________________________________________________________
6. Отгадайте по описанию животных и растения леса.
а) Мягок, а не пух; зелен, а не трава. ________________________
б) Это подземный житель, поэтому плохо видит. __________________
в) В народе эту птицу прозвали "большой головой". Летает она бесшумно, ведёт ночной образ жизни ____________________________
г) Стройное высокое дерево. Хвоя на её ветках негустая и мягкая. Каждую осень сбрасывает свои иголки, а весной вырастает новая хвоя._____________________________
д) Про какое дерево так говорят:"Могучий, развесистый, величавый"___________________
Тест по теме: "Природные сообщества- лес, водоём"
Фамилия, имя__________________ II вариант
1. Живые существа, обитающие в одном месте, связанные между собой и очень нуждающиеся друг в друге называются -
а) природой
б) природным сообществом
в) миром
2. Выбери правильный ответ.
а)в еловом лесу больше растет берёз
б) в смешанном лесу растут хвойные и лиственные деревья
в) в лиственном лесу растут лиственницы
3. Выбери правильный ответ. Лес называют природным сообществом, потому что…
а) в лесу рядом друг с другом растут разные растения
б) весь лес заселён животными
в) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой
4. Выбери правильный ответ. Водоем называют природным сообществом, потому что...
а) в нем богатое разнообразие растений, которые служат пищей животным;
б) в нем совместно обитают разнообразные живые существа, которые тесно связаны между собой;
в) в нем обитают разнообразные живые организмы.
5. Какие природные сообщества представлены следующими растениями и животными
а) Дуб, барбарис, берёза, малина, кукушка, дятел, медведь ______________________________________________________
б) Рогоз, кубышка, стрелолист, рак, бобр, цапля
__________________________________________________________
в) медуза, дельфин, кальмар, кит, электрический угорь
____________________________________________________________
6. Отгадайте по описанию животных и растения леса.
а) Путника друг, невзрачный листок, ты на порезанный палец влажной заплаткою лёг ________________________
б) Кто плотину построил на реке __________________
в) В народе эту птицу прозвали "большой головой". Летает она бесшумно, ведёт ночной образ жизни ____________________________
г) Стройное высокое дерево. Хвоя на её ветках негустая и мягкая. Каждую осень сбрасывает свои иголки, а весной вырастает новая хвоя._____________________________
д) Ленивая, толстая и неповоротливая рыба __________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - путешествие "Пресное сообщество - пресный водоём"
Природное сообщество- пресный водоёмдля 4 класса...
Природные сообщества(лес,поле, луг, водоём)
урок окружающего мира в форме путешествия по родному краю по теме "Природное сообщество", система Л.В.Занкова...
Тест "Лес-природное сообщество"
тест по окружающему миру 4 класс...
Природное сообщество пресного водоёма
Урок «Природоведение» по учебнику А.А.Плешакова, 4 классЦели урока: Сформировать представления учащихся о жизни пресного водоёма; познакомить с растительным и животным миром пресных водоёмов, с ...
Тест на тему "Какие бывают водоёмы"
Тест на тему "Какие бывают водоёмы" предназначен для 2 класса(4 четверь) пр программе "Начальная школа 21 века". Тест в двух вариантах....
Тест по теме "Жизнь пресного водоёма"
Тестовое задание по окружающему миру для учащихся 4 класса по теме "Жизнь пресного водоёма"....