Тест по теме "Природные сообщества- лес, водоём!
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)

Алиева Марина Александровна

Тест разработан  по программе "Начальная школа 21 века". Его можно использовать на уроках окружающего мира во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_teme_prirodnye_soobshchestva.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме: "Природные сообщества - лес, водоём" 

Фамилия, имя__________________     I вариант

1. Живые существа, обитающие в одном месте, связанные между собой и очень нуждающиеся друг в друге называются -

а) природой

б) миром

в) природным сообществом

2. Выбери правильный ответ. В лесу растения образуют ярусы:

а) верхний – травянистые растения, средний – деревья, нижний – деревья;

б) верхний – деревья, средний – травянистые растения, нижний - кустарники;

в) верхний–деревья, средний–кустарники, нижний – травы, мхи и лишайники

3. Выбери правильный ответ. Лес называют природным сообществом, потому что…

а) в лесу рядом друг с другом растут разные растения

б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой

в) весь лес заселён животными

4. Выбери правильный ответ.  Водоем называют природным сообществом, потому что...

а) в нем богатое разнообразие растений, которые служат пищей животным;

б) в нем совместно обитают разнообразные живые существа, которые тесно связаны между собой;

в) в нем обитают разнообразные живые организмы.

5. Какие природные сообщества представлены следующими растениями и животными

а) Рогоз, кубышка, стрелолист, рак, бобр, цапля ______________________________________________________

б) Ель, сосна, берёза, малина, кукушка, дятел, лось

__________________________________________________________

в) медуза, дельфин, кальмар, кит, электрический угорь

____________________________________________________________

6. Отгадайте по описанию животных и растения леса.

а) Мягок, а не пух; зелен, а не трава. ________________________

б) Это подземный житель, поэтому плохо видит. __________________

в) В народе эту птицу прозвали "большой головой". Летает она бесшумно, ведёт ночной образ жизни     ____________________________

г) Стройное высокое дерево. Хвоя на её ветках негустая и мягкая. Каждую осень сбрасывает свои иголки, а весной вырастает новая хвоя._____________________________

д) Про какое дерево так говорят:"Могучий, развесистый, величавый"___________________

Тест по теме: "Природные сообщества- лес, водоём" 

Фамилия, имя__________________    II вариант

1. Живые существа, обитающие в одном месте, связанные между собой и очень нуждающиеся друг в друге называются -

а) природой

б) природным сообществом

в) миром

2. Выбери правильный ответ.

а)в еловом лесу больше растет берёз

б) в смешанном лесу растут хвойные и лиственные деревья

в) в лиственном лесу растут лиственницы

3. Выбери правильный ответ. Лес называют природным сообществом, потому что…

а) в лесу рядом друг с другом растут разные растения

б) весь лес заселён животными

в) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой

4. Выбери правильный ответ.  Водоем называют природным сообществом, потому что...

а) в нем богатое разнообразие растений, которые служат пищей животным;

б) в нем совместно обитают разнообразные живые существа, которые тесно связаны между собой;

в) в нем обитают разнообразные живые организмы.

5. Какие природные сообщества представлены следующими растениями и животными

а) Дуб, барбарис, берёза, малина, кукушка, дятел, медведь ______________________________________________________

б) Рогоз, кубышка, стрелолист, рак, бобр, цапля

__________________________________________________________

в) медуза, дельфин, кальмар, кит, электрический угорь

____________________________________________________________

6. Отгадайте по описанию животных и растения леса.

а) Путника друг, невзрачный листок, ты на порезанный палец влажной заплаткою лёг ________________________

б) Кто плотину построил на реке __________________

в) В народе эту птицу прозвали "большой головой". Летает она бесшумно, ведёт ночной образ жизни     ____________________________

г) Стройное высокое дерево. Хвоя на её ветках негустая и мягкая. Каждую осень сбрасывает свои иголки, а весной вырастает новая хвоя._____________________________

д) Ленивая, толстая и неповоротливая рыба __________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - путешествие "Пресное сообщество - пресный водоём"

Природное сообщество- пресный водоёмдля 4 класса...

Природные сообщества(лес,поле, луг, водоём)

урок окружающего мира в форме путешествия по родному краю по теме "Природное сообщество", система Л.В.Занкова...

Тест "Лес-природное сообщество"

тест по окружающему миру 4 класс...

Природное сообщество пресного водоёма

Урок «Природоведение» по учебнику А.А.Плешакова, 4 классЦели урока: Сформировать представления учащихся о жизни пресного водоёма; познакомить с растительным и животным миром пресных водоёмов, с ...

Тест на тему "Какие бывают водоёмы"

Тест на тему "Какие бывают водоёмы" предназначен для 2 класса(4 четверь) пр программе "Начальная школа 21 века". Тест в двух вариантах....

Тест по теме "Жизнь пресного водоёма"

Тестовое задание по окружающему миру для учащихся 4 класса по теме "Жизнь пресного водоёма"....