Внеклассное мероприятие по предмету"Окружающий мир" с введением английской лексики
методическая разработка по окружающему миру
Внеклассное мероприятие по предмету"Окружающий мир" с введением английской лексики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_po_predmetu.docx | 75.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие ( с введением лексики английского языка) по предмету «Окружающий мир»
на тему: « В мире животных»
Цель: закрепить умение определять животных, повторить признаки животных и их приспособленность к окружающему миру, повторить лексику английского языка
Образовательные: обобщение знаний детей о животных, создание целостного представления о взаимосвязи в животном мире.
Развивающие: Развивать воображение, внимание, мышление.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе и животным.
Задачи:
- На познавательном уровне: познакомить с названиями животных на английском языке, познакомить детей с образом жизни животных;
- На регулятивном уровне: расширить знания детей о животных; учить контролировать выполнение поставленной задачи.
- На личностном уровне: воспитывать интерес и любовь к окружающей природе;
- На коммуникативном уровне: учить работать сообща, выслушивать собеседника, распределять обязанности.
Оборудование: - интерактивная доска
-мультимедийная презентация
Литература:
Интернет ссылки- http://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/1_klass/trenazhjor_okruzhajushhij_mir_zhivotnye_1_klass/236-1-0-9741
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/02/25/krossvordy-v-mire-zhivotnykh
Михайлова,З.А. «Игровые занимательные задания для детей 7-8 лет»
Структура внеклассного мероприятия
1.Вводная часть: (1 мин)
-организационный момент
-сообщение темы, мотивация постановка целей и задач
2.Основная часть: (40 мин)
1 Задание (5 мин)- «Отгадай-ка»
2 Задание(5 мин)-«Животные по слогам»
3 Задание(5мин)-«Угадай героев сказок»
Мультимедийная физминутка (1 мин)
4 Задание(3 мин)-«Детеныши»
5 Задание(5 мин)-«Реши кроссворд»
6 Задание(5 мин)-«Голоса животных»
7 Задание(9 мин)-«Узнай животное»
3.Заключительная часть: (1 мин)
Подведение итогов. Рефлексия. Награждение.
Ход мероприятия
1.Вводная часть:
1)организационный момент
Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в веселое путешествие в « Мир животных» Где уже нас ждут наши друзья
2)Сообщение темы, постановка целей и задач. Мотивация.
У: Сегодня на нашем мероприятии мы будем повторять и обобщать тему «О диких и домашних животных», так же повторим английские названия этих животных и познакомимся с названиями детёнышей этих животных.
Я подготовила для вас веселые загадки и задания, за каждое выполненное нами задание, мы получаем карточку с фрагментом картины(на которой изображены животные). Когда мы соберем нашу картину, мы получим награду, за наше старание!
Основная часть
Задание 1.
"Отгадай-ка"
У: Давайте мы покажем какие мы ловкие и сообразительные!
Загадка 1
- По горам, по долам
Ходит шуба да кафтан. (Овца)
- Кто знает, как звучит на английском?( Sheep)
Загадка 2
Кто кричит во дворе,
Будит нас на заре?
У него есть перья- пух!
Все зовут его…(Петух) (Сock)
Загадка 3
- Сер, да не волк, длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь. (Осел) (Donkey)
Загадка 4
- Спереди пятачок, сзади крючок,
Посередине спинка, а на ней щетинка. (Свинья) (Pig)
Загадка 5
- Кто осенью спать ложиться, а весной встает?
Зимой спит, а летом улья ворошит (Медведь) (Bear)
Загадка 6
- Хотя не любит света он,
И очень мало видит днем.
Зато дорогу к дому,
Найдет он под землей. (Крот) (Mole)
У: (Молодца ребята! Мы получаем первую карточку с фрагментом нашей картины)
Задание 2
У: (Теперь приступаем ко второму заданию. Нам даны слоги, из слогов нам нужно будет составить названия животных и записать на доске)
«Животные по слогам»
КО ЛИ КА ЛИК КО СА ЗА БЕЛ ТИК ЗА КРО ЯЦ
(Котик, белка, лиса, коза, заяц, кролик)
У: (Хорошо ребята, и мы получаем вторую часть фрагмента от нашей картины)
Задание 3
У: (Приступаем к следующему заданию. Мы с Вами должны угадать героев сказок)
«Угадай героев сказок»
- Многодетная мать, у которой произошло покушение на детей. (Коза) (Goat)
-Наивный герой, пострадавший зимой на водоеме от происков рыжей подруги.(Волк)( Wolf)
- Героиня русской народной сказки, съевшая много мучного. (Лиса)( Fox)
-Назовите зверька, который помог большой семье вытащить гиганта, выращенного на грядке. (Мышка)( Mouse)
У: (Прекрасно! Вы все очень умные и смекалистые!
Я думаю, что вы немного устали, давайте проведем физминутку)
Физминутка
У:( Молодцы! Мы немного отдохнули, ну а теперь нас ждут остальные задания, мы ведь хотим собрать с вами картину? и получить за это награду?!)
Задание 4
У: ( В следующем задании нам нужно назвать детенышей у животных)
«Детеныши»
СЛОН – СЛОНЕНОК ELEPHANT- BABY ELEPHANT
ТИГР – ТИГРЕНОК TIGER- TIGRAENOK
КОШКА – КОТЕНОК CAT-KITTEN
СВИНЬЯ – ПОРОСЕНОК PIG - POWDER
КОРОВА – ТЕЛЕНОК COW- CALF
ЗАЯЦ – ЗАЙЧОНОК HARE- HARE
ЛОШАДЬ – ЖЕРЕБЕНОК HORSE- FOAL
ВОЛК – ВОЛЧОНОК WOLF- The wolf
ОВЦА – ЯГНЕНОК SHEEP- LAMB
СОБАКА – ЩЕНОК DOG- PUPPY
У: (Хорошо!Молодцы! Мы получаем четвертую часть нашей картины, и мы уже близко к нашей цели! Мы все задания решаем быстро и ловко)
Задание 5
У: (У нас на доске дан кроссворд, нам нужно его разгадать. Я думаю мы справимся с этим заданием легко и быстро)
«Реши кроссворд»
1. Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы —
Уши больше головы.(Заяц)
2. Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой, голодный?(Волк)
3. По веткам скачет, да не птица;
Рыжая, да не лиса.
Думал — кошка.
Крикнул: «Брысь!»
Оказалось, это...(Рысь)
4. Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет.(Лиса)
У: (Молодцы ребята! У Вас все очень хорошо получается!)
Задание 6
У: А теперь нам нужно узнать животного по голосу) (Включается аудиозапись с голосами животных)
«Голоса животных»
1. ворона
2. кошка
3. курица
4. лев, тигр
5. лошадь
6. волк
7. еж
8. овца
9. свинья
10.собака
У:( Прекрасно ребята!Мы получаем 6 часть нашей картины! И нам остается выполнить нам мой взгляд самое сложное последнее задание!)
Задание 7
У: ( Мы приступаем к последнему заданию, оно заключается в том, что нам нужно узнать животное по описанию)
«Узнай животное»
1. «Я сильное животное. Мой рев подобен грому, а грива придает мне грозный вид. Живу я в теплых странах, в песчаных местах, поэтому шкура у меня песочного цвета. Днем чаще сплю, а ночью охочусь на зебр, газелей и антилоп. Хоть я и царь зверей, но легко поддаюсь дрессировке и могу выполнять различные номера в цирке». (Лев.) (A lion.)
2. «Нюх у меня очень острый. Самое большое лакомство для меня — полевые мыши. Чуть пискнет мышь — и я услышу ее за сотню метров, даже зимой, когда та прячется под снегом. В день я могу съесть их до 20 штук. Охочусь я ночью, а днем люблю отдохнуть. Часто меня называют рыжей плутовкой». (Лиса.) (Fox.)
3. «Я живу вместе со своей семьей в норке, которую я вырыл передними лапками и застелил мягкой травкой и пухом. Я очень осторожен. Прежде чем подойти к норке, сделаю несколько прыжков в сторону, затем несколько прыжков в другую сторону, и только потом прыгаю в свой домик. Зимой, чтобы быть незаметным на снегу, я меняю свою шубку». (Заяц.) (Hare.)
4. «Я похож на неуклюжую толстую мышь с большими щеками. У меня круглые блестящие глаза, короткие ноги и заостренный меленький хвостик. Я строю норку на глубине 1-2 метров под землей, которая состоит из нескольких «комнат»: в одной я сплю зимой, а в другой — храню запасы. Иногда меня держат и дома, в клетке». (Хомяк.) (Hamster.)
5. «Тело у меня необыкновенно тяжелое, оно может весить как большой грузовик. Именно для того, чтобы удерживать такую тяжесть, мои ноги толстые и похожи на огромные колонны. У меня есть бивни, которыми я защищаюсь. Самой примечательной частью моего тела является хобот. Кушать люблю траву, плоды и листья деревьев». (Слон.) (Elephant.)
6. «Меня знают все. Я похожа на человека, но в отличие от него у меня есть хвост, которым я держусь за ветки, пока срываю руками фрукты и ногами подношу их ко рту. Любимое мое занятие — корчить рожицы». (Обезьяна.) (A monkey.)
7. «Мой рост может достигать в высоту шесть метров. На голове есть уши и смешные маленькие рожки, обтянутые кожей. Ни клыков, ни когтей у меня нет. Зато есть необыкновенно длинный язык, достигающий иногда 45 см. Таким языком я ловко срываю листочки с колючих растений, даже не уколовшись. Хотя передние ноги у меня длиннее задних, бегаю я быстро, могу перегнать лошадь. Сплю стоя, а воду пью, широко расставив ноги, потому что моя длинная шея совсем не гнется». (Жираф.) (Giraffe.)
8. «Я похожа на маленькую лошадку: у меня есть копыта, грива, хвост. Я быстро бегаю. У меня отличное зрение и хорошая память. Но окраска — полосатая. У меня много врагов: тигры, львы, гиены и другие хищники. Чтобы защититься от врагов, я и другие мои родственники объединяемся в группы. Я занесена в Красную книгу». (Зебра.) (Zebra.)
3. Заключительная часть
Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов. Награждение.
Подведение итогов.
- Чем мы сегодня занимались?
- Что нового узнали?
- Чему научились?
Рефлексия.
- Что Вам больше всего понравилось?
- Какие задания вызвали у Вас затруднения?
(При помощи сигнальных карточек оцени свою деятельность на уроке)
- Я все знаю(красный)
- У меня все получилось(Синий)
- У меня были затруднения(желтый)
( Дети при помощи сигнальных карточек оценивают свою работу на уроке.)
Награждение.
Похвала: Вы все молодцы! Вы справились со всеми заданиями! Мне было с Вами работать интересно и весело!
Мы с Вами собрали целую картину, а на картине у нас вот такие красивые животные! Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие в начальной школе "Играем по-английски""
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в начальной школе. Презентация к игре....
Внеклассное мероприятие по предмету "Окружающий мир" на тему: Скажи в защиту первоцветов
Внеклассное мероприятие по предмету "Окружающий мир" на тему: Скажи в защиту первоцветов...
Конспект внеклассного мероприятия по предмету чтение и развитие речи среди 2 классов VIII вида
Статья участвует в конкурсе « Образование 3.0»Задачи урока: ...
Технологическая карта внеклассного мероприятия по предмету "Окружающий мир"
"Праздник здоровья" проводится в каждой школе....
Внеклассное мероприятие по предмету окружающий мир "Обыкновенное чудо"
Внеклассное мероприятие по предмету окружающий мир "Обыкновенное чудо"...
Внеклассное мероприятие по предмету"Окружающий мир" с введением английской лексики
Внеклассное мероприятие по предмету"Окружающий мир" с введением английской лексики...
Внеклассное мероприятие учебного предмета «Окружающий мир» Интеллектуальная игра «Умники и умницы» Тема: «Материки и океаны»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31169123","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...