Внеклассное мероприятие по предмету"Окружающий мир" с введением английской лексики
методическая разработка по окружающему миру

Внеклассное мероприятие по предмету"Окружающий мир" с введением английской лексики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_po_predmetu.docx75.61 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие ( с введением лексики английского языка)  по предмету «Окружающий мир»

                         на тему: « В мире животных»
     

Цель: закрепить умение определять животных, повторить признаки животных и их приспособленность к окружающему миру, повторить лексику английского языка

Образовательные: обобщение знаний детей о животных, создание целостного представления о взаимосвязи в животном мире.

Развивающие:  Развивать воображение, внимание, мышление.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе и животным.

Задачи:

  • На познавательном уровне: познакомить с названиями животных на английском языке, познакомить детей с образом жизни животных;
  • На регулятивном уровне: расширить знания детей о животных; учить контролировать выполнение поставленной задачи.
  • На личностном уровне: воспитывать интерес и любовь к окружающей природе;
  • На коммуникативном уровне: учить работать сообща, выслушивать собеседника, распределять обязанности.

Оборудование:  - интерактивная доска  

-мультимедийная  презентация

Литература:

Интернет ссылки- http://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/1_klass/trenazhjor_okruzhajushhij_mir_zhivotnye_1_klass/236-1-0-9741

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/02/25/krossvordy-v-mire-zhivotnykh        

Михайлова,З.А. «Игровые занимательные задания для детей 7-8 лет»

   Структура внеклассного мероприятия

1.Вводная часть: (1 мин)

-организационный момент

-сообщение темы, мотивация постановка целей и задач

 2.Основная  часть: (40 мин)

1 Задание (5 мин)- «Отгадай-ка»

2 Задание(5 мин)-«Животные по слогам»

3 Задание(5мин)-«Угадай героев сказок»

Мультимедийная физминутка (1 мин)

4 Задание(3 мин)-«Детеныши»

5  Задание(5 мин)-«Реши кроссворд»

6 Задание(5 мин)-«Голоса животных»

7 Задание(9 мин)-«Узнай животное»

3.Заключительная часть: (1 мин)
Подведение итогов. Рефлексия. Награждение.

 

Ход мероприятия

1.Вводная часть:

1)организационный момент  

Учитель:   Сегодня мы с вами отправимся в веселое путешествие в « Мир животных» Где уже нас ждут наши друзья  

2)Сообщение темы, постановка целей и задач. Мотивация.

У: Сегодня на нашем мероприятии мы будем повторять и обобщать тему «О диких и домашних животных», так же повторим английские названия этих животных и познакомимся  с названиями детёнышей этих животных.
Я подготовила для вас веселые загадки и задания, за каждое выполненное нами задание, мы получаем карточку с фрагментом картины(на которой изображены животные). Когда мы соберем нашу картину, мы получим награду, за наше старание!

Основная часть

Задание 1.

"Отгадай-ка"

У:  Давайте мы покажем какие мы ловкие и сообразительные!

Загадка 1

- По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан. (Овца)

  • Кто знает, как звучит на английском?( Sheep)

Загадка 2

Кто кричит во дворе,

Будит нас на заре?

У него есть перья- пух!

Все зовут его…(Петух)  (Сock)

Загадка 3

- Сер, да не волк, длинноух, да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (Осел) (Donkey)

Загадка 4

- Спереди пятачок, сзади крючок,

Посередине спинка, а на ней щетинка. (Свинья) (Pig)

Загадка 5

- Кто осенью спать ложиться, а весной встает?

 Зимой спит, а летом улья ворошит (Медведь) (Bear)

Загадка 6

- Хотя не любит света он,

И очень мало видит днем.

Зато дорогу к дому,

Найдет он под землей. (Крот) (Mole)

У: (Молодца ребята! Мы получаем первую карточку с фрагментом нашей картины)

Задание 2

У: (Теперь приступаем ко второму заданию. Нам даны слоги, из слогов нам нужно будет составить названия животных и записать на доске)

«Животные по слогам»

КО  ЛИ КА ЛИК КО  СА ЗА БЕЛ ТИК ЗА КРО ЯЦ

(Котик, белка, лиса, коза, заяц, кролик)

У: (Хорошо ребята, и мы получаем вторую часть фрагмента от нашей картины)

Задание 3

У: (Приступаем к следующему заданию. Мы с Вами должны угадать героев сказок)

«Угадай героев сказок»

- Многодетная мать, у которой произошло покушение на детей. (Коза) (Goat)

-Наивный герой, пострадавший зимой на водоеме от происков рыжей подруги.(Волк)( Wolf)

- Героиня русской народной сказки, съевшая много мучного. (Лиса)( Fox)

-Назовите зверька, который помог большой семье вытащить гиганта, выращенного на грядке. (Мышка)( Mouse)

У: (Прекрасно! Вы все очень умные и смекалистые!
Я думаю, что вы немного устали, давайте проведем физминутку)
Физминутка

У:( Молодцы! Мы немного отдохнули, ну а теперь нас ждут остальные задания, мы ведь хотим собрать с вами картину? и получить за это награду?!)

Задание  4

У: ( В следующем задании нам нужно назвать детенышей у животных)

«Детеныши»

СЛОН – СЛОНЕНОК        ELEPHANT- BABY ELEPHANT

ТИГР – ТИГРЕНОК        TIGER- TIGRAENOK

КОШКА – КОТЕНОК        CAT-KITTEN

СВИНЬЯ – ПОРОСЕНОК        PIG - POWDER

КОРОВА – ТЕЛЕНОК        COW- CALF

ЗАЯЦ – ЗАЙЧОНОК        HARE- HARE

ЛОШАДЬ – ЖЕРЕБЕНОК        HORSE- FOAL        

ВОЛК – ВОЛЧОНОК        WOLF- The wolf

ОВЦА – ЯГНЕНОК         SHEEP- LAMB

СОБАКА – ЩЕНОК        DOG- PUPPY

У: (Хорошо!Молодцы! Мы получаем четвертую часть нашей картины, и мы уже близко к нашей цели!  Мы все задания решаем быстро и ловко)

Задание 5

У: (У нас на доске дан кроссворд, нам нужно его разгадать. Я думаю мы справимся с этим заданием легко и быстро)

«Реши кроссворд»

1. Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы —

Уши больше головы.(Заяц)

2. Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой, голодный?(Волк)

3. По веткам скачет, да не птица;

Рыжая, да не лиса.

Думал — кошка.

Крикнул: «Брысь!»

Оказалось, это...(Рысь)

4. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.(Лиса)

У: (Молодцы ребята! У Вас все очень хорошо получается!)

Задание 6

У: А теперь нам нужно узнать животного по голосу) (Включается аудиозапись с голосами животных)

«Голоса животных»

1. ворона

2. кошка

3. курица

4. лев, тигр

5. лошадь

6. волк

7. еж

8. овца

9. свинья

10.собака

У:( Прекрасно ребята!Мы получаем 6 часть нашей картины! И нам остается выполнить нам мой взгляд самое сложное последнее задание!)

Задание 7

У: ( Мы приступаем к последнему заданию, оно заключается в том, что нам нужно узнать животное по описанию)

«Узнай животное»

1. «Я сильное животное. Мой рев подобен грому, а грива придает мне грозный вид. Живу я в теплых странах, в песчаных местах, поэтому шкура у меня песочного цвета. Днем чаще сплю, а ночью охочусь на зебр, газелей и антилоп. Хоть я и царь зверей, но легко поддаюсь дрессировке и могу выполнять различные номера в цирке». (Лев.) (A lion.)

2.  «Нюх у меня очень острый. Самое большое лакомство для меня — полевые мыши. Чуть пискнет мышь — и я услышу ее за сотню метров, даже зимой, когда та прячется под снегом. В день я могу съесть их до 20 штук. Охочусь я ночью, а днем люблю отдохнуть. Часто меня называют рыжей плутовкой». (Лиса.) (Fox.)

3. «Я живу вместе со своей семьей в норке, которую я вырыл передними лапками и застелил мягкой травкой и пухом. Я очень осторожен. Прежде чем подойти к норке, сделаю несколько прыжков в сторону, затем несколько прыжков в другую сторону, и только потом прыгаю в свой домик. Зимой, чтобы быть незаметным на снегу, я меняю свою шубку». (Заяц.) (Hare.)

4. «Я похож на неуклюжую толстую мышь с большими щеками. У меня круглые блестящие глаза, короткие ноги и заостренный меленький хвостик. Я строю норку на глубине 1-2 метров под землей, которая состоит из нескольких «комнат»: в одной я сплю зимой, а в другой — храню запасы. Иногда меня держат и дома, в клетке». (Хомяк.) (Hamster.)

5. «Тело у меня необыкновенно тяжелое, оно может весить как большой грузовик. Именно для того, чтобы удерживать такую тяжесть, мои ноги толстые и похожи на огромные колонны. У меня есть бивни, которыми я защищаюсь. Самой примечательной частью моего тела является хобот. Кушать люблю траву, плоды и листья деревьев». (Слон.) (Elephant.)

6. «Меня знают все. Я похожа на человека, но в отличие от него у меня есть хвост, которым я держусь за ветки, пока срываю руками фрукты и ногами подношу их ко рту. Любимое мое занятие — корчить рожицы». (Обезьяна.) (A monkey.)

7. «Мой рост может достигать в высоту шесть метров. На голове есть уши и смешные маленькие рожки, обтянутые кожей. Ни клыков, ни когтей у меня нет. Зато есть необыкновенно длинный язык, достигающий иногда 45 см. Таким языком я ловко срываю листочки с колючих растений, даже не уколовшись. Хотя передние ноги у меня длиннее задних, бегаю я быстро, могу перегнать лошадь. Сплю стоя, а воду пью, широко расставив ноги, потому что моя длинная шея совсем не гнется». (Жираф.) (Giraffe.)

8. «Я похожа на маленькую лошадку: у меня есть копыта, грива, хвост. Я быстро бегаю. У меня отличное зрение и хорошая память. Но окраска — полосатая. У меня много врагов: тигры, львы, гиены и другие хищники. Чтобы защититься от врагов, я и другие мои родственники объединяемся в группы. Я занесена в Красную книгу». (Зебра.) (Zebra.)


3. Заключительная часть

Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов. Награждение.

Подведение итогов.

  • Чем мы сегодня занимались?
  • Что нового узнали?
  • Чему научились?


Рефлексия.

  • Что Вам больше всего понравилось?
  • Какие задания вызвали у Вас затруднения?

(При помощи сигнальных карточек оцени свою деятельность на уроке)

  • Я все знаю(красный)
  • У меня все получилось(Синий)
  • У меня были затруднения(желтый)

( Дети при помощи сигнальных карточек оценивают свою работу на уроке.)

Награждение.

Похвала: Вы все молодцы! Вы справились со всеми заданиями! Мне было с Вами  работать интересно и весело!
Мы с Вами собрали целую картину, а на картине у нас вот такие красивые животные! Спасибо за работу!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие в начальной школе "Играем по-английски""

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в начальной школе. Презентация к игре....

Внеклассное мероприятие по предмету "Окружающий мир" на тему: Скажи в защиту первоцветов

Внеклассное мероприятие по предмету "Окружающий мир" на тему: Скажи в защиту первоцветов...

Конспект внеклассного мероприятия по предмету чтение и развитие речи среди 2 классов VIII вида

Статья участвует в конкурсе « Образование 3.0»Задачи урока:        ...

Внеклассное мероприятие по предмету окружающий мир "Обыкновенное чудо"

Внеклассное мероприятие по предмету окружающий мир "Обыкновенное чудо"...

Внеклассное мероприятие по предмету"Окружающий мир" с введением английской лексики

Внеклассное мероприятие по предмету"Окружающий мир" с введением английской лексики...