Методические рекомендации к уроку "Режим дня"
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)

Кирсанова Надежда Николаевна


Методическая разработка включает в себя рекомедации для урока по предмету "Окружающий мир" для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kirsanova_n.n._metodicheskie_rekomendatsii.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель начальных классов

МАОУ СОШ №31 г. Тамбова

Методические рекомендации

к проведению урока.

Подавляющее большинство трудностей, которые наблюдаются у детей во время обучения в школе, связаны с тем, что они не могут самостоятельно получать информацию из книг и учебников. Окружающий мир – это учебный предмет, посредством которого школьник познаёт богатство окружающего мира и человеческих отношений, формирует в себе собственное отношение к действительности.

Исследования социологов и наблюдения учителей показали, что

количество усваиваемой информации напрямую зависит от способа получения информации. Наглядно – образное мышление младших школьников  делает  использование ИКТ в начальной школе актуальным.

Особенно важным в работе учителя являются два фактора: развитие у учащихся интереса к содержанию предмета и самому процессу предоставления информации.

Практика показывает, что эффективная система формирования знаний  об окружающем мире увеличивает возможность восприятия, осмысления, запоминания, применения знаний и умений в учебной и бытовой деятельности.

        В подготовке уроков я часто использую материалы следующих сайтов:

http://www.elektronbook.ru

На сайте в числе других представлены    бесплатные электронные учебники, учебные пособия.  

www.log-in.ru.

Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут создавать иллюзию движения? Что такое невозможные фигуры? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по – разному.  Занимательные головоломки, психологические тесты, развивающие он-лайн игры, интересные факты, загадки природы, атмосферные и астрономические явления. К тому же, учеными доказана полезная функция иллюзий. Её можно использовать как разминку для глаз. Материалы сайта использую для физкультминуток, в том числе для гимнастики для глаз.

http://ped-sovet.ru

Здесь я нахожу большое количество сценариев и методических материалов,  позволяющих  разнообразить учебный процесс и экономить массу времени.

http://www.solnet.ee

МОЙ РЕЖИМ ДНЯ

Шаблон для скачивания и распечатки. По просьбам читателей портала "Солнышко" разработал макет распорядка дня на неделю.

www.physical.ru

В режиме дня должно быть все точно распределено: продолжительность учебных занятий и дома, прогулки, регулярность питания, сон, чередование труда и отдыха. И это не случайное требование. Когда человек соблюдает правильный режим, у него вырабатываются условные рефлексы, и каждая предыдущая деятельность становится сигналом последующей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методическая разработка по коррекции сложной дисграфии. Методические рекомендации. Конспект открытого занятия по коррекции сложной дисграфии на тему: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко - слоговой структуры. Презентация.

В настоящее время к учителю - логопеду в логопедический пункт на занятия приходят дети, имеющие ошибки на письме, характерные не для одного вида дисграфии, а для 3 - 4 видов  дисграфии сразу. Реб...

Учебно-методическое пособие “Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе”

В данном материале представлены упражнения по сохранению и укреплению здоровья учеников младших классов на уроках....

Методические рекомендации по проведению основных видов орфографических упражнений в начальных классах. Рекомендации № 3. Изложение и сочинение.

В материале  представлены методические рекомендации по проведению  изложений и сочинений  в начальной школе....

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методические рекомендации по подготовке и проведению природоохранных акций с детьми младшего и среднего школьного возраста (методические рекомендации для педагогов дополнительного образования)

Методические рекомендации по подготовке и проведению природоохранных акций с детьми младшего и среднего школьного возраста (методические рекомендации для педагогов дополнительного образования)...

Методические рекомендации к программе наставнической деятельности «Наставник – путь к успеху» (Организация и рекомендации)

Предпосылкой создания концепции программы стали особые образовательные потребности одного класса ГКОУ РОО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28», получающих образование в дистан...