проверочная работа по окружающему миру на тему: "Нервная и кровеносная системы человека" 4 класс
методическая разработка по окружающему миру (4 класс)
Данная проверочная работа составлена по материалам учебника "Окружающий мир" Н.Я.Дмитриевой и А.Н.Казакова. предназначена для учащихся 4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
нервная и кровеносная системы человека | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по окружающему миру по теме :
«Нервная и кровеносная системы» 4 класс.
ФИ_________________________класс_____________
- Распределите на 2 группы, дайте название каждой группе:
Головной мозг, артерии, спинной мозг, вены, сердце, нервы, капилляры, кровь.
___________________________ ______________________________
___________________________ ______________________________
___________________________ _______________________________
___________________________ _______________________________
___________________________ _______________________________
- Сердце –это___________________________________________________
Оно состоит из:_________________________________________________
3. Впиши пропущенные слова:
А). Красные кровяные тельца- ___________________.
Б). Лейкоциты- ______________ кровяные тельца.
4. ______________ гонит кровь по сосудам.
5. Внутри черепа находится - _________________________.
Он состоит из нервных клеток, образующих_______________________вещество, снаружи покрыт ____________________веществом.
6. Рефлексы бывают: а)_____________________ б)_____________________________
7. В чем смысл опыта И.П.Павлова, проведенного с собакой? ( какое открытие было сделано?)__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Безусловные рефлексы-это рефлексы___________________________________________
9.Какая из систем обеспечивает приспособление организма к внешней среде?___________________________________________________________
10. Что нужно делать для того, чтобы мозг хорошо отдыхал?_____
________________________________________________________________________________
11. При неглубоких порезах на коже надо _________________________________
_____________________________________________________________________________
12. Что помогает крови сворачиваться, когда она вытекает из раны?
Ответ:____________________
13. Значение крови (функции):___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
14.Какой орган кровеносной системы приводит кровь в движение?
А) артерии Б) вены В) сердце
15.Что придаёт крови красный цвет?
А) тромбоциты Б) эритроциты В) лейкоциты
16.Жидкая часть крови – это…
А) вода Б) плазма В) лейкоциты
17.Какие клетки переносят в потоке крови кислород и углекислый газ?
А) тромбоциты Б) эритроциты В) лейкоциты
18.Зачем нужны лейкоциты?
А) борются с вирусами Б) останавливают кровотечение В) придают красный цвет
19. все сосуды делятся на: а)_________________________________
Б)________________________________________
В)___________________________________________
20. Самая крупная артерия называется_____________________________
21. Опиши полный путь крови по организму:________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22. Пульс у детей в спокойном состоянии соответствует:
А) 60-70 ударов Б) 90 ударов В) 100 ударов
23. Какая система выполняет основную работу по очистке организма?
__________________________________________________________________
24.Главные органы выделительной системы:_________________________
25.Функции почек_________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Проверочная работа по окружающему миру "Строение тела человека" (тест) 3 четверть 3 класс
Проверочная работа по окружающему миру "Строение тела человека" (тест) 3 четверть 3 класс...
Проверочная работа по окружающему миру на тему "Вода и ее свойства" 3 класс (ПНШ)
Проверочная работа по окружающему миру на тему "Вода и ее свойства"...
Проверочная работа по окружающему миру "Чем Земля отличается от других планет" (2 класс)
Проверочная работа по окружающему миру "Чем Земля отличается от других планет" (2 класс) УМК "Школа 21 века"...
Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие. УМК "Школа России". 4 класс
Цель: проверка знаний учащихся по разделам "Земля и человечество", "Природа России", "Родной край - часть большой страны"....
Проверочная работа по окружающему миру Н.Я.Дмитриева, А.Н. Казаков 3 класс, 2 четверт.ь система Занкова
Проверочная работа поможет проверить знания учащихся по темам Самые древние государства, Античность, Древняя Греция, Древний Рим. Учебник Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков 3 класс системы Занко...