входной тест по окружающему миру 2 класс со спецификацией
тест по окружающему миру (2 класс)
входной тест по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России" со спецификацией и ответами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_test_2_klass_om.doc | 190.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя _____________________________________
Входной тест по окружающему миру во 2 классе
1. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ:
А) Дышат, питаются, растут;
Б) Растут, разговаривают, умирают;
В) Дышат, растут, общаются.
2. С какого дерева эти шишки?
3. Сколько ног у насекомых? А) 4 ноги;
Б) 6 ног;
В) 8 ног.
4. Чем рыбы отличаются от других животных? А) хорошо плавают;
Б) у них есть чешуя;
В) могут дышать под водой.
5. Чем звери отличаются от других животных? А) Они большие;
Б) Тело покрыто шерстью;
В) Они хорошо умеют бегать.
6. Какую форму имеет планета Земля? А) Шар; Б) Круг; В) Овал.
7. Каким цветом на глобусе и картах изображают леса?
А) Коричневым;
Б) Жёлтым;
В) Зелёным
8. Каким цветом на глобусе и картах изображают океаны, моря и реки?
А) Зелёным;
Б) Жёлтым;
В) Синим.
9. В какое время года птицы улетают в тёплые края?
А) Весной;
Б) Зимой;
В) Осенью.
10. Что относится к символам государства
- Назови первый месяц осени.
А) сентябрь
Б) октябрь
В) ноябрь
- Это явление природы бывает весной.
А) листопад
Б) ледоход
- Какой орган чувств помогает человеку видеть.
А) язык
Б) глаза
В) кожа
- Назовите хвойные деревья.
А) сосна, ель, лиственница
Б) берёза, осина, дуб
В) ольха, ива
15. Напиши зимние месяцы: ________________________________________________________________________
- Какой день недели пятый по счёту?
_______________________________________________
17. Лето приходит после… а) зимы; б) весны; в) осени.
- Какой месяц в году последний? Подчеркни.
Ноябрь, декабрь, апрель, январь.
- Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.
голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый, оранжевый.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Входной работы для второго класса по окружающему миру (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
1 Назначение работы.
Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять знания полученные в процессе изучения окружающего мира для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
2.Документы, определяющие содержание работы.
Содержание контрольной работы соответствует:
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373);
– Примерные программы начального общего образования. В 2ч.3-е изд.-М.: Просвещение, 2012г.
– Основная образовательная программа – Программа для начальных классов общеобразовательных учреждений «Окружающий мир» 2 класс. Автор: » А.А. Плешакова. Москва, Просвещение, 2016 г.
- Контрольно- измерительные материалы. Окружающий мир. 2 класс Автор: А.А.Плешаков , М: Просвещение, 2018 г
Структура работы и характеристика заданий.
Разработан кодификатор, определяющий в соответствии с ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметной области « Окружающий мир» для проведения процедур оценки качества знаний.
В работу включены задания базового , среднего и повышенного уровня сложности .
1 группа А - задания базового уровня, проверяющие освоение базовых знаний и умений по предмету. Обучающимся предлагаются стандартные задания, аналогичные тем, с которыми они встречались на уроках.
2 группа В – задания среднего уровня сложности, проверяющие способность обучающихся действовать в ситуациях, в которых нет явного указания на способ выполнения.
3 группа С – задания повышенной сложности, проверяющие способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а ученик должен сам сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов.
В итоговой работе используются следующие типы заданий:
- Задания А и В- с выбором ответа, к каждому из которых приводится 3 варианта ответа, из которых верен только 1;
- Задания С - без выбора ответа, учащиеся сами пишут правильный ответ.
Максимальный балл за выполнение всей работы в целом составляет 25 баллов. При этом заданий базового уровня 14 (14 баллов), среднего уровня -3 (5 баллов ), повышенного уровня 2 (6 баллов))
Примерное время на выполнение заданий составляет:
- Для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут
- Для заданий повышенного уровня сложности – от 2 до 5 минут.
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Условные обозначения:
Уровни сложности заданий: А – базовый, В –средний, С - повышенный.
Тип задания: ВО – с выбором ответа, СО – свой ответ.
Структура контрольной работы и характеристика заданий.
№ | Проверяемые элементы содержания |
1 | Природа. Живая и неживая. |
2 | Животный и растительный мир |
3 | Явления природы |
4 | Погода |
5 | Времена года. Дни недели. |
6 | Органы чувств человека. |
7 | Символы государства |
8 | Цвета радуги. |
Содержание работы
№ задания | Проверяемые элементы содержания | Балл за выполненное задание | Тип задания |
6(А) | Природа. Умение определять форму земли, солнца. Сравнивать объекты, выделяя существенные признаки. | 1 балл | С выбором ответа |
1.(А) | Природа. Представления детей о природе и умение различать признаки живой и неживой природы. | 1 балл | С выбором ответа |
2(В) | Природа. Проверить умение определять части растения. | 2 балл | С выбором ответа |
3,4,5(А) | Животный мир. Умение классифицировать животных, насекомых и определять их существенные признаки. | По 1 баллу | С выбором ответа |
9. (А) | Животный мир. Знать особенности развития животных и их повадки | 1 балл | С выбором ответа |
7,8(А) | Природа. Формы земной поверхности. Водные богатства. | По 1 баллу | С выбором ответа |
14.(А) | Природа. Мир растений. Умение классифицировать хвойные и лиственные растения | 1 балл | С выбором ответа |
13. (А) | Органы чувст человека | 1 балл | С выбором ответа |
10.(В) | Наша Родина. Формировать представления детей о столице нашей Родины, городах и символах России. | 2 балл | С выбором ответа |
11, 18,17(А), 16(В) | Времена года. Дни недели. | По 1 баллу | С выбором ответа Дать свой ответ |
15.(С) | Знание последовательности месяцев . | 3 балла | Без выбора ответа, дать свой ответ |
19.(С) | Знание последовательности цветов радуги. | 3 балла | Дать свой ответ |
12. (А) | Явления природы. | 1 балл | С выбором ответа |
ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ.
- Задание А с выбором ответа считается выполненным, если выбранный обучающимися номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл. Если выбрано более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
- Задание В с выбором ответа считается выполненным, если выбранный обучающимися номер ответа совпадает с верным ответом. Задания с выбором ответа(2,10) оцениваются в 2 балла, а задание с выбором ответа (16) оценивается в 1балл. Если выбрано более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
- Задание С без выбора ответа считается выполненным, если обучающимися дан верный ответ. Все задания оцениваются в 3 балла.
. Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом.
-
80% - 100% - 25-21б. справился на отлично(5)
60- 80% -20-16б. справился хорошо (4)
40-60% -15-11б. справился удовлетворительно (3)
0-40% -менее 10б. не справился (2)
Ответы
№ задания | Правильный ответ | Балла за задания |
А1 | А | 1 |
В2 | 2 | |
А3 | Б | 1 |
А4 | Б | 1 |
А5 | Б | 1 |
А6 | А | 1 |
А7 | В | 1 |
А8 | В | 1 |
А9 | В | 1 |
В10 | 2 | |
А11 | А | 1 |
А12 | Б | 1 |
А13 | Б | 1 |
А14 | А | 1 |
С15 | Декабрь, январь, февраль | 3 |
В16 | пятница | 1 |
А17 | Б | 1 |
А18 | декабрь | 1 |
С19 | 5,7,1,6,4,3,2 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной тест по окружающему миру (3 класс)
Входной тест по окружающему миру создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 17 вопросов. К вопросам теста даны несколько вариантов ответа, один правильный. За каждый правильный ответ дае...
Входной тест по окружающему миру. 1 класс
Тест разработан по требованиям ФГОС НОО, содержит 10 заданий, разделённых на три части.Часть 1 задания 1-7, они предусматривают выбор единственно правильного ответа из четырёх предложенных.Часть...
Входной тест по окружающему миру. 4 класс.
Тест предназначен для учащихся по системе Занкова....
Входной тест по окружающему миру 2 класс.
Проверка знаний по предмету...
ВХОДНОЙ ТЕСТ по окружающему миру для 2 класса
ВХОДНОЙ ТЕСТпо окружающему миру по вариантам для 2 класса...
Входной тест по окружающему миру для 3 класса. УМК "Школа России".
Входной тест по окружающему миру для 3 класса. УМК "Школа России"....
Входной тест по окружающему миру для 2 класса
Тест для двух вариантов по 8 заданий в каждом. В документе есть ключ к заданиям...