Тесты 3 класс. Окружающий мир
тест по окружающему миру (3 класс)
Выборочные тесты в помощь учителю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_okruzhayushchemu_miru_3_klass.docx | 25.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты по окружающему миру 3 класс
- Фамилия, имя______________________________________
- Что такое окружающий мир?
___________________________________________
- Главные способы изучения окружающего мира:
___________________________________________
___________________________________________
- Перечисли методы изучения окружающего мира:
____________________________________________
____________________________________________
- Заполни таблицу.
Измерительные приборы и инструменты | Увеличительные приборы | Лабораторное оборудование |
- В чем сила человека?
_____________________________________________
_____________________________________________
- Фамилия, имя______________________________________
- Справочная литература это:______________________
______________________________________________
______________________________________________
- Гордостью стран и городов являются:_____________
______________________________________________
______________________________________________
- Какие бывают музеи?___________________________
______________________________________________
- Назови несколько музеев в Москве________________
______________________________________________
______________________________________________
- Что можно увидеть в планетарии , а что в океанариуме?__________________________________
______________________________________________
______________________________________________
- План местности – это
а) изображение в объёме небольшого участка земли принятыми условными знаками;
б) изображение на плоскости небольшого участка земли принятыми условными знаками;
в) изображение на плоскости большого участка земли принятыми условными знаками
7. Масштаб:
а) помогает определить расстояние между объектами на местности;
б) помогает определить формы поверхности на местности;
в) помогает определить географические объекты
8.Какими планами люди пользуются чаще всего?
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
- Фамилия, имя______________________________________
- Что такое окружающий мир?________________________________
- Заполни таблицу.
Измерительные приборы и инструменты | Увеличительные приборы | Лабораторное оборудование |
- Справочная литература это:___________________________
______________________________________________
- План местности - это точный чертёж местности, выполненный с помощью ____________________________________________
- Во сколько раз на плане и карте уменьшены действительные расстояния показывает _________________________________
- На карте вода обозначена ______________________ цветом,
горы ________________________ цветом, а суша _________________ и _________________________ цветами.
7.Огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой называются ______________________ их еще называют ________________________
8. Подчеркни названия материков: Австралия, Европа, Африка, Азия, Антарктида, Евразия, Северная Америка, Америка, Южная Америка.
9. Подчеркни названия частей света: Австралия, Европа, Африка, Азия, Антарктида,Евразия, Северная Америка, Америка, Южная Америка.
4. Фамилия, имя______________________________________
1. Животные, которые питаются растениями называются
А) хищниками
Б) травожуйками
В) растительноядными
- Каким животным является волк?
А) растительноядным
Б) хищником
В) всеядным
- Используются ли образы животных в народном творчестве?
________________________________
- Что спасает кузнечика от врагов?
А) иголки на спине
Б) большие усы
В) зелёный цвет
- Что спасает ящерицу от врагов?
А) хвост
Б) зубы
В) окрас
- К какому виду животных относят медведя?
А) к хищникам
Б) ко всеядным
В) к растительноядным
- Отметь верную цепь питания
А) волк-заяц-лиса
Б) дуб-лесная мышь-сова
В) колбаса-человек-растение
- Животных, которые питаются и растительной пищей, и живой называют
А) растительноядными
Б) хищниками
В) всеядными
- Кто в почве перерабатывает опавшие листья, тела погибших животных?
А) бактерии
Б) птицы
- Фамилия, имя_____________________________________
- Все живые организмы в лесу тесно связаны между собой и все вместе составляют _________________________________________
- Опавшие листья и останки погибших животных, попавшие в почву перерабатывают __________________. Под их действием всё это постепенно превращается в ________________________. Из него образуются _____________________________________, которые растворяются в _______________________ и их вновь используют _____________________________, а ими питаются _________________________________. Это явление учёные называют ________________________
______________ в природе
- Луг – это сложное единство ______________________
_________________________________________________
- Живые организмы луга образуют___________________
- Крупные животные на лугу не живут – им____________
______________________________________________________
- Как цветы и насекомые тесно связаны между собой?
_______________________________________________________
- На лугу, как и в лесу, происходит ___________________
6.Фамилия, имя_____________________________________
- Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
а) из-за пожаров и стихийных бедствий;
б) из-за изменения климата на Земле;
в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
2. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
а) прозрачные; б) бесцветные; в) чистые.
3. Отчего загрязняется вода в реках и озёрах?
а) от использования воды в быту;
б) от использования воды в производстве;
в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
4. Что люди делают для спасения живой природы?
а) создают заповедники, ботанические сады;
б) создают бульвары и скверы;
в) создают фермы, пасеки и птицефабрики.
5. Что такое заповедники?
а) заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
б) заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
в) заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей ,птиц и насекомых.
6. Что такое водоём?
а) простое углубление на поверхности земли;
б) удивительный дом, населённый многочисленными жильцами;
7.Какова роль растений в водоёме?
1) _________________________________________
2) _________________________________________
3) _________________________________________
8. Опиши круговорот веществ в водоёме. Вставь недостающие слова: Когда растения и животные водоёма ___________________, их остатки попадают на дно. Здесь под действием ____________________ мёртвые остатки _____________________ , ____________________. Из них образуются ___________________ соли. Эти соли _________________________ в воде, и тогда их используют водные ___________________
7.Фамилия, имя___________________________________
- Как ты понимаешь, что такое МИР?_________________
- Что такое мирская сходка?_______________________
- Какой материал был самым популярным? __________
- Что такое опечек? _______________________________
- Граница дома – а) крыльцо б) прихожая в) порог
- Матица – а) место для сна б) балка потолка в) место для хранения вещей
- Печь в доме? а) матушка б) бабушка в)сестрица
- Грядки – а) инструменты б) балки в) полки
- Поляти – а) место для работы б) для сна в) для еды
- Что такое «бабий кут»? а) женский угол б) женский головной убор в) швейный инструмент
- Как называется передний угол в доме? а) удобный б) почётный в) красный
- В старинном доме было место, которое хранило в себе любовь, веру, надежду, объединяло людей, оберегало мир семьи. Такое место называлось : а) бабий угол б)мужской угол в) красный угол
- Почему дали именно такое название? а) туда ставили непослушных детей б) так как он был красивый в) он был выкрашен красным цветом
- Как называлась лавка вдоль передней стены? а) желтой б) главной в) красной
- Место на этой лавке называют: а) маленьким б) удобным в) большим (княженецким)
- За столом большое место занимал в семье: а) мать б) младший сын в) старший сын г)старший в семье
- И с возрастом эту честь в семье надо заслужить: а) умом мудростью справедливостью б) корыстью ложью лестью в)силой
- Фамилия, имя___________________________________
- Что такое воздух? ______________________________
- Какие вещества входят в состав воздуха?
______________________________________________
- Перечисли свойства воздуха:_____________________
______________________________________________
______________________________________________
- При нагревании воздух:__________________________
- При охлаждении воздух:__________________________
- Вдыхаем:___________________
Выдыхаем:_______________________________
- Большую часть планеты занимает?_________________
- Сколько состояний воды встречается в природе?_______
- В каких состояниях?______________________________
________________________________________________
- Благодаря переходу воды из одного состояния в другое возникает?________________________________________
- Какое значение имеет вода для жизни на земле?
________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"
Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...
Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.
• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...
Тест по окружающему миру. Дмитриева Н.Я. , Казаков А.Н. Окружающий мир: Учебник для 4 класса.
Тест по теме: "На подступах к новому времени" стр.58-69....