Живая и неживая природа. Групповая практическая работа.
тест по окружающему миру (3 класс)
К объектам живой природы относится все живое, что дышит, размножается, питается и т.д. Примеры: трава, дерево, животные, рыбы и т.д.
Объекты неживой природы отличаются тем, что они имеют слабую изменчивость, устойчивы, не двигаются, не способны к размножению, не растут (они могут изменяться в объеме, например, горы, но происходит это не за счет деления клеток), у них нет потребности в питании и они не дышат. Примеры: горы, земля, камни и т.д
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppovaya_prakticheskaya_rabota_3_klass_po_teme_chto_ih_chego_sdelano.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Групповая практическая работа ______________________________________
Задачи для группы:
- Выполнять задания по порядку.
- После каждого задания сформулировать и записать вывод.
- После выполнения всех заданий подведите итог работы.
Практическая работа
- А) Прочитайте слова. Разделите их на две группы:
Карандаш, сосна, дверь, телевизор, принтер, речка, бумага, тигр, человек, бабочка.
1 группа: _______________ 2 группа _______________
_______________ ________________
_______________ ________________
_______________ ________________
_______________ ________________
Б) ВЫВОД:
Закончи предложения:
- Слова, записанные в 1 группу – это ______________________________________
- Слова, записанные во 2 группу – это _____________________________________
- А) Прочитайте слова. Разделите их на две группы:
Вода, луна, ёжик, роза, земля, малыш, дуб, воздух, туча, одуванчик.
1 группа: _______________ 2 группа _______________
_______________ ________________
_______________ ________________
_______________ ________________
_______________ ________________
Б) ВЫВОД:
Закончи предложения:
- В 1 группу записаны предметы, которые относятся к ______________________
- Во 2 группу записаны предметы, которые относятся к ______________________
- А) Прочитайте слова. Разделите их на три группы:
Вода, стол, кислород, гелий, молоко, огурец, книга, бензин, бутан (природный газ)
1 гр. ______________ 2 гр. _____________ 3гр. ________________
______________ _______________ ________________
______________ _______________ _________________
Б) ВЫВОД:
Закончи предложения:
- Все предметы, окружающие нас на уроках окружающего мира принято называть _______________.
- Все окружающие нас тела находятся в трёх состояниях: ______________, ________________, __________________.
- Тела 1 группы находятся в ___________________________________.
- Тела 2 группы – в ________________________________.
- Тела 3 группы – в ______________________________.
- А) Прочитай. Закончи предложение.
- Прочти слова 1-го и 3-го столбиков. Это – тела. Прочти слова среднего столбика. Это - _________________________________________________.
- Соедини линиями тела с веществами, из которых они состоят.
вода
турник глина холодильник
колесо древесина качели
витрина резина цветочный горшок
окно металл булка хлеба
стул мука велосипед
соль
Вывод:
- Весь мир состоит из природных объектов и из объектов, ___________________________.
- Все природные объекты можно распределить на живую природу и _________________.
- Все объекты живой и неживой природы называются _______________________.
- Все тела состоят из ___________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...
Проверочная работа по окружающему миру 2 класс_Живая и неживая природа ПНШ
Проверочная работа по теме "Живая и неживая природа" 2 класс...
Проверочная работа по окружающему миру: "Живая и неживая природа".
Проверочная работа состоит из заданий в 2 вариантах и критериев оценивания....
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Живая и неживая природа».
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Живая и неживая природа»....
Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Что такое погода. Явления живой и неживой природы"
Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Что такое погода. Явления живой и неживой природы"...
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Живая и неживая природа"
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Живая и неживая природа"...
Самостоятельная работа по теме "Живая и неживая природа"
Самостоятельная работа по теме "Живая и неживая природа"...