Сохраним природу вместе
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
Охранять природу - значит охранять Родину. И. Пришвин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sohranim_prirodu_vmeste.ppt | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В природе всё взаимосвязано – неживая и живая природа, растения и животные, растительноядные и хищные животные… Одно зависит от другого. Поэтому говорят, что в природе существует экологическое равновесие.
Есть в природе равновесие. Нарушать его нельзя. В жизни это очень важно Для тебя и для меня. Чтобы было равновесие Надо с вами, нам, друзья Не выбрасывать отходы И не загрязнять моря. Меньше ездить на машинах И пускать из фабрик дым. Чтоб не летали в атмосфере И не делали там дыр. Меньше фантиков, бумажек Ты на улицу бросай! Тренируй в себе ты ловкость?: Точно в урну попадай. А когда захочешь кинуть Ты бумажку не в корзину, Ты подумай о природе – Нам ещё здесь жить как вроде!
Государственные природные заповедники являются природоохранными, научно-исследовательскими и эколого-просветительскими учреждениями, имеющими целью сохранение и изучение естественного хода природных процессов и явлений, генетического фонда растительного и животного мира, отдельных видов и сообществ растений и животных. Заповедники являются одним из типов особо охраняемых природных территорий.
Первый заповедник на территории России – Баргузинский заповедник – был основан 11 января 1917 года на территории Бурятии. В дальнейшем список охраняемых территорий расширился. Старейшими заповедниками, помимо Баргузинского являются - Астраханский (1919), Ильменский (1920) и Кавказский (1924) Последними были внесены в список заповедники Эрзи (2000), Кологривский лес (2006) и Утриш (2010). На территории Российской Федерации образовано103 заповедника
В Красную книгу России заносятся объекты, нуждающиеся в специальных мерах охраны. При отборе видов флоры и фауны для занесения в Красную книгу России соблюдались следующие требования: В список включались только те виды, которые нуждаются в охране по всей территории России. Отдавалось предпочтение уязвимым и редким видам, охрана которых важна для сохранения своеобразия флоры и фауны. Виды, важные в хозяйственном отношении, которые пока ещё не принадлежат к числу редких, но могут быть поставлены на грань исчезновения. Учитывалась специфика флоры и фауны крупных регионов, а также степень освоения и вовлечения их территории в хозяйственный оборот.
Красная панда Пятнистый олень Гигантская бурозубка Белый медведь Амурский тигр Ягуар Зубр Камышовый кот Архар
Венерин башмачок Лотос Ирис сибирский Женьшень Орхидея Ландыш Росянка Ятрышник шлемоносный
Стерлядь Шемая Ручьёвая форель Осётр Белорыбица Хариус европейский Шип куринский
Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу, Идти в одном строю, лететь в одном полёте. Давайте сохраним ромашку на лугу. Кувшинку на реке и клюкву на болоте. О, как природа – мать терпима и добра! Но чтоб её лихая участь не постигла, Давайте сохраним на стрежнях – осетра. Касатку в небесах, в таёжных дебрях – тигра. Коль суждено дышать нам воздухом одним, Давайте –ка мы все навек объединимся. Давайте наши души вместе сохраним. Тогда мы на Земле и сами сохранимся!
22 марта - Всемирный день воды 1 апреля - Международный день птиц 18 – 22 апреля – Дни заповедников и национальных парков 22 апреля – День Земли 5 июня – Всемирный день охраны окружающей среды 17 июня – Всемирный день по борьбе с опустыниванием и засухой 16 сентября – Международный день охраны озонового слоя Земли 20 сентября – День работников леса 27 сентября – Международный день моря 4 октября – Международный день защиты животных 29 декабря – Международный день биологического разнообразия.
Данный проект создан учащимися 4 класса «А» МБОУ СОШ № 6 г.о. Железнодорожный. Классный руководитель Романова Ольга Васильевна Апрель 2013 года
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по природоведению в 4 классе "Сохраним природу вместе"
На уроке природоведения в 4 классе по теме "Сохраним природу вместе" учитель путём беседы и показом презентации раскрывает состояние природы перед учащимися. Работая в группах дети составляют памятки ...
Экологический классный час "Сохраним природу вместе"
Классный час в 4 классе...
Экологический КВН "Сохраним природу вместе"
Игра "КВН" позволяет задуматься о матушке-природе и отношении к ней....
Экологический утренник " Сохраним природу вместе!"
Цель: прививать любовь к природе, готовность сохранять и защищать ее; учить понимать закономерности происходящего в ней; учить оценивать свои поступки, поступки окружающих в природе; развивать любозн...
Внеклассное мероприятие "Сохраним природу вместе!"
Внеклассное мероприятие "Сохраним природу вместе!"...
Методическая разработка по теме: "Сохраним природу вместе"
Основная цель-сформировать уважительное и бережное отношение к природе, животным, птицам....
Проект "Сохраним природу вместе"
Вид проекта: творческо-познавательный.По целевой установке: Информационный.Возраст обучающихся воспитанников: 8-11 лет.Продолжительность проекта: Долгосрочный, 8 месяцев.По составу участников: Группов...