Окружающий мир "Кровеносная система"
тест по окружающему миру (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_okr.mir_.docx | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Кровеносная система» Фамилия,имя_________________________________________________ 1.Кровеносная система состоит:_____________________________________________________ 2.Какой орган кровеносной системы приводит кровь в движение? А) артерии Б) вены В) сердце 3.Сосуды, которые несут богатую кислородом кровь – это … А) капилляры Б) вены В) артерии 4. От углекислого газа кровь очищается: А) в печени Б) в лёгких В) в почках 5. Основную работу по очистке организма от вредных отходов и ядов выполняет: А) выделительная система Б) нервная система В) кровеносная система 6.Зачем нужны лейкоциты? А) борются с вирусами Б) останавливают кровотечение В) придают красный цвет 7. Количество крови у детей : А) 5 литров Б) 2 литра В) 3 литра 8. Кровь в организме человека движется непрерывным потоком, по кругу: она вытекает из сердца по ________________________________________, а возвращается по ________________________________. | Тест по теме «Кровеносная система» Фамилия,имя_________________________________________________ 1. Насос для перекачки крови – это… А) печень Б) сердце В) мозг 2. Укажи органы кровообращения а) печень, почки, кровь б) сердце, лёгкие, нервы в) сердце, сосуды, кровь 3. Выбери верные варианты : а) кровь поддерживает постоянную температуру тела и защищает организм от вредных микробов б) благодаря кровообращению ко всем тканям и органам поступают кислород и питательные вещества, а также выводятся продукты распада веществ в) ребенка в организме около 7 литров крови, у взрослого человека – 12-14 литров крови 4. Кровь в организме человека движется непрерывным потоком, по кругу: она вытекает из сердца по ________________________________________, а возвращается по ________________________________. 5. Что такое капилляр? а) самый большой артериальный сосуд б) самый тонкий сосуд в организме человека в) жидкая часть крови 6. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы? а) кислород; б) углекислый газ; в) азот; 7. Какой орган кровеносной системы приводит кровь в движение? А) артерии Б) вены В) сердце 8. Количество крови у детей: А) 5 литров Б) 2 литра В) 3 литра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая проверочная работа по окружающему миру. Система Л. В. Занкова. 2 класс
Проверочная работа включает весь пройденный материал за год....
Рабочая программа по окружающему миру система Л.В. Занкова Разработчик программы: Смородинова Елена Эдуардовна, учитель начальных классов МОУ гимназии №1 города Комсомольска - на - Амуре Хабаровского края
Рабочая программа разработана в соответствии с новыми стандартам и предусматривает формирование УУд в условиях реализации ФГОС...
Дидактические материалы к урокам окружающего мира (система Л.В. Занкова)
Дидактические материалы используются на этапе актуализации знаний, помогают привести в систему изученный ранее материал, уточнить пробелы в знаниях детей...
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Система Л.В.Занкова. ФГОС.
В данном материале представлены рабочие программы с развернутым КТП. Указаны возможные виды деятельности обучающихся на уроке. Планирование уроков литературного чтения по учебнику В.Ю. Свиридовой; рус...
Тест по окружающему миру (система Занкова)
Тест по теме "Организм человека"...
Мультимедийная презентация урока по окружающему миру в 1 классе по учебнику А.А. Вахрушева «Окружающий мир» (система «Школа 2100»)
Класс: 1Предмет: Окружающий мир.Тема: Осень. Природа готовится к зиме.Раздел: Времена года (3 часа)Тип урока: Открытие новых знаний...
Развёрнутое тематическое планирование по окружающему миру (система Д.Б. Эльконина-В.В.Репкина)
Развёрнутое тематическое планирование по окружающему миру, 4 класс (Чудинова Е.В., Букварёва Е. Н.)...