КТП по окр.миру 1 класс (Перспектива)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | |
план | факт | |||||
Мы и наш мир | 11ч. | Познавательные: осмысление взаимосвязи между человеком и окружающим миром. Коммуникативные: формирование способов взаимодействия с окружающим миром (вижу, слышу, говорю, чувствую…); учиться отвечать на поставленный вопрос. Регулятивные: формирование умения выполнять задание в соответствии с целью. Личностные: формирование личного (эмоционального) отношения к окружающему миру. | ||||
1 | Что такое окружающий мир | 1 | 4,09 | |||
2 | Что такое окружающий мир (продолжение) | 1 | 7,09 | |||
3 | Природа | 1 | 11,09 | |||
4 | Неживая и живая природа | 1 | 14,09 | |||
5 | Культура | 1 | 18,09 | |||
6 | Природа в творчестве человека | 1 | 21,09 | |||
7 | Мы - люди | 1 | 25,09 | |||
8 | Как мы общаемся с миром | 1 | 28,09 | |||
9 | Люди – творцы культуры | 1 | 2,10 | |||
10 | Мир и безопасность | 1 | 5,10 | |||
11 | Опасные и чрезвычайные ситуации | 1 | 9,10 | |||
Наш класс | 13ч. | Познавательные: осознание важности школы в процессе познания окружающего мира. Коммуникативные: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками и учителями (в процессе учебы, во внеклассной деятельности); учиться монологической и диалоговой речи. Регулятивные: умение выполнять задание в соответствии с целью. Личностные: формирование личного (эмоционального) отношения к школе, классу, другим ученикам. | ||||
12 | Наш класс в школе | 1 | 12,10 | |||
13 | Опасная ситуация в школе | 1 | 16,10 | |||
14 | Мы дружный класс | 1 | 19,10 | |||
15 | Учитель – наставник и друг | 1 | 23,10 | |||
16 | Природа в классе | 1 | 26,10 | |||
17 | Как ухаживать за комнатными растениями | 1 | 6,11 | |||
18 | Что растет у школы | 1 | 9,11 | |||
19 | Мир за стеклянным берегом | 1 | 13,11 | |||
20 | Кто еще у нас живет | 1 | 16,11 | |||
21 | Какие бывают животные | 1 | 20,11 | |||
22 | Делу – время | 1 | 23,11 | |||
23 | Книга – друг и наставник | 1 | 27,11 | |||
24 | Потехе - час | 1 | 30,11 | |||
Наш дом и семья | 15ч. | Познавательные: осмысление понятий, связанных с темой «Семья». Осознание своей роли в семье. Коммуникативные: знакомство с позитивными способами взаимодействия в семье. Регулятивные: освоение способов выражения позитивного отношения к семье и семейным ценностям; к планированию и целеполаганию в семье. Личностные: формирование позитивного отношения к семье и семейным ценностям. | ||||
25 | Мы в семье | 1 | 4,12 | |||
26 | Моя семья – часть моего народа | 1 | 7,12 | |||
27 | Природа в доме | 1 | 11,12 | |||
28 | Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество | 1 | 14,12 | |||
29 | Красивые камни в нашем доме | 1 | 18,12 | |||
30 | Комнатные растения у нас дома | 1 | 21,12 | |||
31 | Выйдем в сад и огород | 1 | 25,12 | |||
32 | Овощи и фрукты на нашем столе | 1 | 28,12 | |||
33 | Про хлеб и кашу, про чай и кофе | 1 | 15,01 | |||
34 | Дикорастущие и культурные растения | 1 | 18,01 | |||
35 | Собака в нашем доме | 1 | 22,01 | |||
36 | Кошка в нашем доме | 1 | 25,01 | |||
37 | Дикие и домашние животные | 1 | 29,01 | |||
38 | С утра до вечера | 1 | 1,02 | |||
39 | Опасность у тебя дома | 1 | 5,02 | |||
Город и село | 14ч. | Познавательные: осмысление взаимосвязи между человеком и окружающим миром. Коммуникативные: формирование способов взаимодействия с окружающим миром (вижу, слышу, говорю, чувствую…); учиться отвечать на поставленный вопрос. Регулятивные: формирование умения выполнять задание в соответствии с целью. Личностные: формирование личного (эмоционального) отношения к окружающему миру. | ||||
40 | Мы в городе | 1 | 8,02 | |||
41 | Красота любимого города | 1 | 12,02 | |||
42 | Красота села. Мы в селе | 1 | 15,02 | |||
43 | Природа в городе | 1 | 26,02 | |||
44 | Что растет в городе | 1 | 1,03 | |||
45 | Чудесные цветники | 1 | 5,03 | |||
46 | В ботаническом саду | 1 | 8,03 | |||
47 | В зоопарке | 1 | 12,03 | |||
48 | Войдем в музей | 1 | 15,03 | |||
49 | В театре | 1 | 19,03 | |||
50 | Мы помним наших земляков | 1 | 22,03 | |||
51 | Хлеб – всему голова | 1 | 2,04 | |||
52 | Все профессии важны | 1 | 5,04 | |||
53 | Правила дорожного движения | 1 | 9,04 | |||
Родная страна | 8ч. | |||||
54 | Россия – наша родина | 1 | 12,04 | |||
55 | Природа России | 1 | 16,04 | |||
56 | Москва – столица России | 1 | 19,04 | |||
57 | Мы – семья народов России | 1 | 23,04 | |||
58 | Охрана природы | 1 | 26,04 | |||
59 | Красная книга России | 1 | 30,4 | |||
60 | Заповедные тропинки | 1 | 3,05 | |||
61 | Правила безопасного поведения в лесу | 1 | 7,05 | |||
Человек и окружающий мир | 5ч. | |||||
62 | Взгляни на человека | 1 | 10,05 | |||
63 | Всему свой черед | 1 | 14,05 | |||
64 | У каждого времени свой плод | 1 | 17,05 | |||
65 | Я – часть мира | 1 | 21,05 | |||
66 | Будь здоров! | 1 | 24,05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ФГОС по окружающему миру УМК "Перспектива", 1 класс О
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе методических рекомендаций и нормативных документов.Программа «Окружающий мир» разработана в соотв...
Рабочая программа по окружающему миру УМК Перспектива 1 класс
Рабочая программа составлена на 2012-2013 учебный год по учебнику Плешакова...
Рабочая программа по окружающему миру УМК "Перспектива", 2 класс
Программа содержит планирование по курсу с основами формирования УУД младших школьников....
тест по оружающему миру УМК "Перспектива" 3 класс
Контрольный тест за 3 четверть 3 класса по окружающему мируУМК «Перспектива»...
Мастер-класс по окружающему миру . Тема "Птичьи секреты" 2 класс. "Перспектива" Ф.Ф.Рахимова, МБОУ СОШ № 4
Цель :Сформировать представление о перелетных и зимующих птицах.Формировать УУД:- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.- Регулятивные УУД: умен...
Программно-методическое сопровождение по окружающему миру (УМК «Перспектива»): «Сборник проверочных работ по окружающему миру для учеников 3-ого класса по учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю. «Окружающий мир»»
Проверочные работы для параллели 3-х классов по УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по окружающему миру (УМК «Перспектива»): «Сборник дидактических карточек для индивидуального (дифференцированного) опроса по окружающему миру для учеников 3-ого класса по учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю. «Окру
Дидактические карточки дляя ндивидуального опроса по окружающему миру по УМК "Перспектива" для параллели 3 классов...