Контрольная работа по теме "Оболочка Земли, охваченная жизнью" (ОС"Школа 2100"). 3 класс
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) по теме
Контрольная работа по окружающему миру для 3 класса по ОС "Школа 2100" составлена с учетом полученных знаний по теме "Оболочка Земли, охваченная жизнью". Работа в 2-х вариантах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_obolochka_ohvachennaya_zhiznyu.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 «Оболочка Земли, охваченная жизнью»
ФИ____________________________________________________________________________ 1 вариант
1.Тела бывают природными и ____________________________________________
2. Подчеркни слова, которые обозначают названия тел.
Автомобиль, мука, хлеб, железо, кирпич, глина, винт, пенопласт, молоко, дом
3. Что такое вещество?
а) это разные вещи в доме;
б) это то, из чего состоят тела;
в) это листопад, снегопад, гололёд, ледоход.
4. Вычеркни вещества, которые НЕ относятся к твердым.
Глина, молоко, соль, песок, почва, мел, сок, воздух, лёд, снег, алюминий.
5.Дополни фразу нужным словом, выбрав из предложенных вариантов:
а) газы б) твёрдые тела в) жидкости
____________________________-имеют постоянный объём, но не имеют постоянной формы.
6. Вещество, состоящее из частиц только одного вида называют_____________________________.
Приведи примеры таких веществ___________________________________________________________
7. Обведи букву, где дано наиболее полное и правильное определение энергии.
а) Энергия – свойство живых организмов, помогающее им двигаться.
б) Энергия – то, из чего состоят все вещества.
в) Энергия – способность совершать работу, источник движения.
г) Энергия – присущий неживым предметам источник движения, помогающий совершать работу.
8. Допиши предложения. Догадайся, в какие из них нужно вставить слово «энергия»
Лена любит кашу, ведь она даёт ей_____________________________для занятий спортом. Миша часто смотрит на закат и получает_______________________________________. Лена с Мишей всегда включают свет в комнате, так как берегут___________________________________________.
9.Энергия текущей воды на гидроэлектростанции превращается…
а) в источник движения мышц б) в источник пищи в) в энергию света
10. Цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом, называется_________________________________________________________________
11. Как называется группа живых организмов, о которых идет речь в тексте?
Разнообразные живые организмы, которые не могут создавать органические вещества. Питаются они умершими живыми организмами. ОТВЕТ__________________________________________________
Приведи примеры этих живых организмов___________________________________________________
12. Подчеркни группу живых организмов, к которой относятся растения:
а) потребители б) разрушители в) производители
13. Что такое обмен веществ? Обведи букву с правильным ответом:
а) Получение энергии из окружающей среды.
б) Поглощение организмом одних веществ и выделение других.
в) Выделение веществ.
14. Что поглощает организм животного в процессе обмена веществ? Обведи букву с правильным ответом
а) углекислый газ, воду и пищу;
б) кислород, углекислый газ и пищу;
в) кислород, воду и пищу.
15. ___________________________________-это воздушная оболочка Земли.
16. Приведи примеры 2-3 живых организмов, обитающих в гидросфере
_________________________________________________________________________________________
Контрольная работа № 1 «Оболочка Земли, охваченная жизнью»
ФИ____________________________________________________________________________ 2 вариант
1. Природные тела бывают _____________________ и _______________________________________.
2. Что такое тело?
а) это то, что сделано руками человека;
б) это любой предмет, любое живое существо;
в) это любое растение, насекомое, птица, животное.
3. Подчеркни слова, которые обозначают вещества:
Парта, соль, кирпич, автомобиль, металл, сахар, вода, сосулька, гора, глина
4. Какими бывают состояния вещества?
а) острыми, гладкими, колючими
б) холодными, горячими, тёплыми
в) твёрдыми, жидкими, газообразными
5.Вещества, которые состоят из частиц разных видов называют______________________________.
Приведи примеры таких веществ_____________________________________________________________
6. Дополни фразу нужным словом, выбрав из предложенных вариантов:
а) твёрдые тела б) газы в) жидкости
______________________________________________-не имеют постоянных формы и объёма.
7. ________________________________ – способность совершать работу, источник движения.
8. Допиши предложения. Догадайся, в какие из них нужно вставить слово «энергия».
Миша открыл кран и налил в ведро________________________. Лена поняла, что для освещения комнаты нужна___________________________, и вставила в розетку вилку с проводом лампы. Миша знает, что в автомобиль заливают бензин, который служит источником__________________________________для автомобиля.
9.Энергия, содержащая в пище превратилась…..
а) в источник движения игрушки б) в источник движения мышц г) в энергию света
10. Что такое круговорот веществ в природе? Обведи букву с правильным ответом:
а) превращение воды б) превращение веществ в) движение веществ
11. Как называется группа живых организмов, о которых идет речь в тексте?
Они поглощают углекислый газ, воду и минеральные вещества, и создают из них под воздействием света сложные органические вещества. ОТВЕТ________________________________________________
Приведи примеры этих живых организмов___________________________________________________
12. Подчеркни группу живых организмов, к которой относится человек:
а) производители б) потребители в) разрушители
13. Что такое обмен веществ? Обведи букву с правильным ответом:
а) Получение энергии из окружающей среды.
б) Поглощение организмом одних веществ и выделение других.
в) Выделение веществ.
14. Что поглощает организм животного в процессе обмена веществ? Обведи букву с правильным ответом
а) углекислый газ, воду и пищу;
б) кислород, углекислый газ и пищу;
в) кислород, воду и пищу.
15. __________________________________________-это каменная оболочка Земли.
16. Приведи примеры 2-3 живых организмов, обитающих в атмосфере.
_________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка планирования работы творческой группы учителей, работающих по программе "Школа 2100"
В разработке представлен план работы учителей, которые осваивают программу "Школа 2100". В состав группы входили учителя начального и среднего звена....
Контрольные работы по русскому языку по программе "Начальная школа ХХI века" для 2 класса
Полный сборник всех итоговых работ, тестов, текстов для списывания и диктантов для промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 класса....
Контрольная работа по русскому языку (тест) за 1 полугодие. 3 класс ОП «Школа 2100»
Программа "Школа 2100"...
Результаты работы по современной личностно-ориентированной образовательной системе «Школа 2100» (из опыта работы)
Интерес к изучаемому и познаваемому...
Рабочий лист "Почему на Земле есть жизнь" окружающий мир 2 класс
Рабочий лист "Почему на Земле есть жизнь" окружающий мир 2 класс...
Проверочная работа по теме: "Земля и человечество" Окружающий мир 4 класс УМК "Школа России".
Данная работа позволит учителю проверить знания учащихся по теме : "Земля и человечество"....