мастер - класс по проведению игры по станциям "Мир вокруг нас"
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
Игра по станциям для учащихся начальной школы за курс "Мир вокруг нас"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_po_stantsiyam.pptx | 892.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Команда 6 человек (капитан), название. Жюри (ответственные за станции). Оценка 1 вопрос – 1 бал. Линейка (капитаны получают путевые листы). Игра. Награждение, подведение итогов. Во время игры болельщики приглашаются на просмотр фильма Дикая природа» Положение о проведении игры по станциям «Мир вокруг нас»
РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР
1 ВОПРОС КАКУЮ ТРАВУ НА ОЩУПЬ ОПРЕДЕЛИТ ДАЖЕ СЛЕПОЙ? 2 ВОПРОС ОДИН ЛЕСНИК РЕШИЛ ВЫРУБИТЬ В ЛЕСУ ВСЕ СТАРЫЕ ДУПЛИСТЫЕ ДЕРЕВЬЯ (ДЕРЕВЬЯ С ДУПЛАМИ). ПОЧЕМУ ЭТА ЗАТЕЯ НЕ ПОШЛА НА ПОЛЬЗУ ЛЕСУ? 3 ВОПРОС НАЗВАНИЕ КАКОГО ОЧЕНЬ РАСПРАСТРАНЁННОГО ДЕРЕВА СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ПРЕДЛОГОВ?
КОСМИЧЕСКАЯ
1 ВОПРОС 2 ВОПРОС 3 ВОПРОС НАЗОВИТЕ ЕСТЕСТВЕННЫЙ СПУТНИК ЗЕМЛИ. НАЗОВИТЕ ФОРМУ СОЗВЕЗДИЯ БОЛЬШОЙ МЕДВЕДИЦЫ. СКОЛЬКО ПЛАНЕТ В СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ?
ЖИВОТНЫЙ МИР
1 ВОПРОС 2 ВОПРОС 3 ВОПРОС КАЙРЫ НЕСУТ СВОИ ЯЙЦА ПРЯМО НА СКАЛАХ БЕЗ ГНЕЗД. ПОЭТОМУ ЯЙЦА ИМЕЮТ ГРУШЕВИДНУЮ ФОРМУ. КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ? ПРИ ЗАМЕНЕ БУКВЫ СЛОВО МОЖЕТ В КОРНЕ ИЗМЕНИТСЯ: ЕСЛИ С «С» – РЕЧНАЯ РЫБА, С БУКВОЙ «Ф»- БОЛЬШАЯ ПТИЦА. ЧТО ЗА ЗВЕРЮШКИ СПОРИЛИ?
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ
1 ЗАДАНИЕ 2 ВОПРОС КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СОСТАВЬТЕ СЛОВ- СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ИЗ СЛОВА «ПРИРОДА». ВСЕМ ИЗВЕСТНА ПРИСТРАСТНОСТЬ КОШАЧЬИХ (ЛЕВ, ТИГР, РЫСЬ, КОШКА) К ЧИСТОТЕ. ОНИ ВЫЛИЗЫВАЮТ ШЕРСТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГРЯЗНА ОНА ИЛИ НЕТ. И ДЕЛО ТУТ НЕ В ЧИСТОПЛОТНОСТИ, А В СПОСОБЕ ИХ ОХОТЫ. ПОЧЕМУ ВЫЛИЗЫВАЮТ СЕБЯ ВСЕ КОШКИ?
3 ВОПРОС ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЯ? ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОТВЕТ. ЭКОЛОГИЯ - НАУКА О СВЯЗЯХ МЕЖДУ ЖИВОТНЫМИ В ПРИРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ. ЭКОЛОГИЯ - НАУКА О СВЯЗЯХ МЕЖДУ ЖИВЫМИ СУЩЕСТВАМИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ, МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ И ПРИРОДОЙ.
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
1 ВОПРОС 2 ВОПРОС 3 ВОПРОС НАЗОВИТЕ ПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ И ПРЕДМЕТ. НАЙДИТЕ ОШИБКУ В ПРЕДЛОЖЕНИИ : «В НАШЕЙ СТРАНЕ МНОГО ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ: НЕФТЬ, ТОРФ, УГОЛЬ, КЕРОСИН, ГРАНИТ.» С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ПРЕДМЕТА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКОЙ ИЗ КАМНЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЖЕЛЕЗНОЙ РУДОЙ.
ПОВЕРХНОСТЬ ЗЕМЛИ
1 ВОПРОС 2 ВОПРОС ЗАДАНИЕ СОБЕРИТЕ ДВЕ КАРТИНКИ. ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА НИХ? ЧЕМ ОСТРОВ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПОЛУОСТРОВА? ПОКАЖИТЕ ЛЮБОЙ ОСТРОВ И ПОЛУОСТРОВ НА КАРТЕ. ПОКАЖИТЕ ВОСТОЧНО- ЕВРОПЕЙСКУЮ РАВНИНУ.
1.Крапива. 2.Потому что в дуплах жили птицы и звери, которые были вынуждены покинуть лес. 3.Сосна (со, с, на). На каждый вопрос 30 секунд. Ответы – растительный мир.
Ковш. Юрий Алексеевич Гагарин. Луна. На каждый вопрос 30 секунд. Ответы – космическая.
Чтобы не скатывались. Сазан – фазан. Медвежонок, рысёнок, бобрёнок. ( Перед вопросом прочитать отрывок «Спор зверюшек»). На каждый вопрос 30 секунд. Ответы – животный мир.
Однажды поспорили зверюшки, чей папа сильнее. - Мой папа самый сильный,- сказал лохматый малыш. - Он одной лапой дерево выворачивает. - Ха-ха!-засмеялся второй зверёныш. –Твой папа-трус. Он холода боится: чуть приморозит, он спать заваливается и лапу сосёт. А вот моему папе ни жара, ни холод не страшны. У него глаза жёлтые, когти острые и на ушах кисточки. Он на дереве сидит, и все его боятся. - Подумаешь, на дереве,-фыркнул третий малыш. – Мой папа любое дерево в два счёта перепилит. У него знаешь какие зубы? Спорили они, спорили, так и не решили, чей папа сильнее. Спор зверюшек.
Род, дар, пора, ода, пир, пар, радио и т. д. Все кошки вылизывают запахи, так как они охотятся из засады, и дичь может их учуять. Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей средой, между человеком и природой. На каждый вопрос 30 секунд. Ответы – интеллектуальная.
Песок, очки. ( Прочитать информацию. В шкатулке очень полезный предмет. Без него многим людям трудно читать, писать. Его главные части изготовлены из полезного ископаемого, широко распространённого на Земле. Оно имеет зернистую структуру, хорошо пропускает воду , применяется в строительстве.) Керосин – его получают из нефти. Магнит – притягивает железную руду.( Перед вами несколько камней и несколько предметов - весы, вода, магнит). На каждый вопрос 30 секунд. Ответы – полезные ископаемые.
1. Горы, равнины. (Картинки разрезать на несколько частей). Ответы – поверхность Земли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Методика проведения учебных исследований учащихся начальных классов"
В материале рассказывается как можно ввести проект на уроке....
Мастер –класс по теме : « Игра как средство развития младших школьников в преемственности обучения»
В каждом доме, где растет хотя бы один ребенок, всегда наступает день, когда в жизнь семьи входит школа.. И малыши, впервые пришедшие в школу, находятся в положении людей, начавших жизнь с чисто...
Мастер-класс по проведению родительского собрания
Мастер-класс по проведению родительского собрания на тему "Воспитание ненасилием в семье"....
Мастер-класс по проведению мероприятия «Рождественские гадания на новый лад»
Данный материал знакомит с проведением мероприятия "Рождественские гадания на новый лад"....
Мастер-класс по проведению внеклассного мероприятия «Дружба - это главное чудо»
Внеклассное мероприятие...
мастер-класс "Марийская национальная игра"
Мастер-класс "Марийская национальная игра". Дети знакомятся с марийской игрой-танцем, с марийскими именами....
Мастер класс « Учебно - дидактические игры как средство развития познавательной активности учащихся»
Главными задачами учителя начальной школы является развитие у детей индивидуальных способностей, ключевых компетенций, умения видеть перспективу применения полученных знаний на...