КТП. Окружающий мир 2 класс Школа России
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока: | Планируемые результаты | Характеристика деятельности УУД: | Практическая часть. Виды контроля. | Дата проведения. | Корректировка | ||||
Личностные: | Метапредметные: | Предметные: | ||||||||
| ||||||||||
1. | Родная страна. НРЭО №1 | 1.Воспринимать Россию как многонациональное государство, русский язык как средство общения. 2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Осуществлять само и взаимопроверку работ. Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в. 2.Осуществлять поиск необходимой информации, используя справочные материалы учебника. 3.Понимать информацию. 4.Наблюдать и самостоятельно делать выводы. Коммуникативные УУД: 1.Участвовать в диалоге; задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 2.Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы (задачи). | Будут знать название нашей планеты, государственной символики РФ и своего региона. Научатся определять родственные связи в семье, находить информацию в ходе беседы с родителями, со старшими родственниками. Будут знать характерные особенности городских и сельских поселений Научатся описывать предметы на основе предложенного плана, различать объекты природы и предметы рукотворного мира. | Различать государственные символы России, отличать от символов других стран, исполнять гимн Российской федерации; - анализировать информацию учебника о федеральном устройстве России, о многонациональном составе населения страны; приводить примеры народов России, различать национальные и государственные языки; обсуждать, почему народы Росси Сравнивать с помощью фотографий и по личным наблюдениям город и село; -работать в паре: находить изображение города и села, обозначать их цветными фишками, осуществлять контроль и коррекцию, рассказывать о городе по плану; - работать в паре: формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке. Обсуждать название книги «Великан на поляне» и предисловие к ней; - Выполнять тестовые задания учебника; - оценивать свои достижения и других | 4.09 | ||||
2. | Город и село. Подготовка к проекту « Родной город». НРЭО №2 | Проектная деятельность. | 7.09 | |||||||
3. | Природа и рукотворный мир. | 11.09 | ||||||||
4. | Проверочная работа по теме «Где мы живем?». Презентация проекта «Родной город». | Самостоятельная работа. | 14.09 | |||||||
| ||||||||||
5. | Неживая и живая природа. | 1.Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи. 2.Принятие ценности природного мира. 3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации деятельности. 4.Знать домашний адрес, имена и отчества родителей. 5.Проявлять уважение к своей семье, родственникам, любовь к родителям. 6.Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. | Регулятивные УУД: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроке. 4. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. 5. Корректировать выполнение задания. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное. 3. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 4. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 5. Выполнять задания по аналогии. 6. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. 2.Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. 3. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 4. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы (задачи). 5. Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Научатся различать и узнавать изученные объекты живой и неживой природы; измерять температуру воздуха, тела человека; анализировать и делать выводы из изученного материала Научатся описывать состояние погоды; записывать температуру воздуха, выбирать одежду по погоде, составлять план рассказа и рассказывать по плану. Научатся рассказывать об осенних изменениях в живой и неживой природе, выступать с сообщениями. Научатся наблюдать за звездным небом и находить на нем изученные созвездия, сопоставлять иллюстрации учебника с описанием, пользоваться дополнительными источниками информации. Научатся различать составные части гранита, а также горные породы и минералы. Узнают о значении воздуха для всего живого, о значении воды для всего живого. Научатся разделять животных на группы – птицы, рыбы, звери, насекомые. Научатся сравнивать и отличать дикорастущие и культурные растения. Узнают о важной роли растений в жизни человека. Научатся сравнивать и отличать диких и домашних животных. Узнают о значении животных для человека. Узнают разнообразие пород кошек и собак Научатся обобщать информацию о факторах, угрожающих живой природе; делать выводы из изученного материал Научатся адекватно оценивать свои достижения, проверять свои знания, отвечая на вопросы учителя. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; — классифицировать объекты природы по существенным признакам; — различать объекты неживой и живой природы, приводить примеры объектов живой и неживой природы, работать в паре: Различать объекты и явления природы, рассказывать об изменениях, происходящих с природными объектами, как о природных явлениях; —приводить примеры явлений живой и неживой природы, сезонных явлений; рассказывать о сезонных изменениях в жизни дерева; —знакомиться с устройством термометра, составлять план рассказа о погодных явлениях и рассказывать по нему; сопоставлять научные и народные предсказания погоды; формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке; вести наблюдения за погодой, фиксировать результаты с использованием метеорологических знаков, составить сборник народных примет о погоде. Находить на рисунке знакомые созвездия; — сопоставлять иллюстрации учебника с описанием созвездий; — моделировать созвездия Орион, Лебедь, Кассиопея; Знакомиться по учебнику с зодиакальными созвездиями, Наблюдать звёздное небо. Исследовать с помощью лупы состав гранита, Различать горные породы и минералы; Рассказывать о значении воздуха и воды для растений, животных и человека, анализировать схемы, показывающие источники загрязнения воздуха и воды; наблюдать небо за окном и рассказывать о нём; - работать со взрослыми: находить информацию об охране воздуха и воды в родном крае, Познакомятся с разнообразием животных, находить информацию о них, выступать с сообщениями; — сравнивать животных, выявлять зависимость строения тела животного от его образа жизни; - формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке. Приводить примеры дикорастущих и культурных растений; классифицировать культурные растения по определённым признакам; - - Приводить примеры диких и домашних животных, моделировать значение домашних животных для человека, рассказывать о значении домашних животных и уходе за ними - находить новую информацию в текстах о животных. | 18.09 | ||||
6. | Явления природы | 21.09 | ||||||||
7. | Что такое погода. НРЭО №3 | 25.09 | ||||||||
8. | В гости к осени (экскурсия). НРЭО №4 | Экскурсия | 28.09 | |||||||
9. | В гости к осени (урок) | 2.10 | ||||||||
10. | Звёздное небо. | 5.10 | ||||||||
11. | Заглянем в кладовые Земли. НРЭО № 5 | 9.10 | ||||||||
12. | Про воздух. | 12.10 | ||||||||
13. | Про воду. | 16.10 | ||||||||
14. | Какие бывают растения. | 19.10 | ||||||||
15. | Какие бывают животные. | 23.10 | ||||||||
16. | Невидимые нити. | 26.10 | ||||||||
17. | Дикорастущие и культурные растения. | 9.11 | ||||||||
18. | Дикие и домашние животные. | 13.11 | ||||||||
19. | Комнатные растения. | 16.11 | ||||||||
20. | Животные живого уголка. | 20.11 | ||||||||
21. | Про кошек и собак. | 23.11 | ||||||||
22. | Красная книга. НРЭО №6 | 2 трим. 27.11 | ||||||||
23. | Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту». | Проектная деятельность. | 30.11 | |||||||
24. | Проверочная работа по теме «Природа». | Проверочная работа. | 4.12 | |||||||
3.Жизнь города и села (10ч) | ||||||||||
25. | Что такое экономика. | 1. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. 2.Соблюдать правила экологической безопасности. 3.Оценивать свои эмоциональные реакции, ориентироваться в нравственной оценке собственных поступков 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. 5.Проявлять уважение к семье, традициям своего народа, к своей малой родине ценить взаимопомощь и взаимоподдержку 6.Признавать собственные ошибки. 7.Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. | Регулятивные УУД: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроке. 4. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. 5. Оценивать выполнение своего задания. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структуру текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 3. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 4. Ориентироваться в рисунках, представленных в учебнике. 5. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Коммуникативные УУД: 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 2. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы(задачи). 3Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Научатся объяснять, что такое экономика, выделять ее составные части и показывать взаимосвязь этих частей. Будут уметь классифицировать предметы по характеру материала; рассказывать о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья и заканчивая получением готовой продукции. Научатся выявлять характерные особенности возведения многоэтажного городского и одноэтажного сельского домов; использовать свои наблюдения в различных видах деятельности. Будут уметь классифицировать транспортные средства, использовать номера экстренных служб на практике. Научатся различать учреждения культуры и образования и приводить соответствующие примеры. Узнают о первом музее России Кунсткамере. Научатся определять названия профессий по характеру деятельности. Будут наблюдать за зимними природными явлениями, проводить исследование. Научатся обобщать наблюдения за зимними природными явлениями Научатся адекватно оценивать свои достижения, проверять свои знания, отвечая на вопросы учителя. | Рассказывать об отраслях экономики по предложенному плану, анализировать взаимосвязи отраслей экономики при производстве определённых продуктов, моделировать взаимосвязи отраслей экономики самостоятельно предложенным способом. Рассказывать о строительстве городского и сельского домов (по своим наблюдениям), сравнивать технологию возведения многоэтажного городского дома и одноэтажного сельского, рассказывать о строительных объектах в своём селе, предлагать вопросы к тексту, классифицировать средства транспорт. Называть транспорт служб экстренного вызова и номера телефонов экстренного вызова 01, 02, 03. Различать учреждения культуры и образования, приводить примеры учреждений культуры и образования, в том числе в своём регионе. Определять названия профессий по характеру деятельности, обсуждать роль людей различных профессий в нашей жизни. Формулировать выводы. Наблюдать над зимними погодными явлениями; Исследовать пласт снега, распознавать осыпавшиеся на снег плоды и семена растений и следы животных. Наблюдать за поведением зимующих птиц. Формулировать правила безопасного поведения на улице зимой. Выполнять тестовые задания учебника. Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; Оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | Тест. | 7.12 | |||
26. | Из чего что сделано. | 11.12 | ||||||||
27. | Как построить дом. | 14.12 | ||||||||
28. | Какой бывает транспорт. | 18.12 | ||||||||
29. | Культура и образование. НРЭО №7 | 21.12 | ||||||||
30. | Все профессии важны. Проект «Профессии». НРЭО №8 | Проект.. | 25.12 | |||||||
31. | В гости к зиме (экскурсия). НРЭО №9 | Экскурсия. | 28.12 | |||||||
32. | В гости к зиме (урок). | 11.01 | ||||||||
33. | Проверочная работа по теме «Жизнь города и села». | Проверочная работа. | 15.01 | |||||||
34. | Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии». | Проект. | 18.01 | |||||||
4.Здоровье и безопасность (9ч). | ||||||||||
35. | Строение тела человека. | 1.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 2.Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. 3.Выполнять правила этикета. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. 5.Формирование бережного отношения к труду других людей. 6.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации деятельности. 7.Умение отвечать за свои поступки. 8.Формирование негативного отношения к невыполнению человеком своих обязанностей. | Регулятивные УУД: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять план выполнения заданий. 3. Оценивать выполнение своего задания. Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий 2.Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Коммуникативные УУД: 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 2. Оформлять свои мысли в письменной и устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3. Соблюдать в повседневной жизни, нормы речевого этикета и правила устного общения. | Узнают внешние части тела человека и научатся их показывать. Научатся выделять признаки здорового состояния человека. Будут знать и осознавать необходимость безопасного и здорового образа жизни. Научатся узнавать дорожные знаки и знать, что они обозначают. Узнают правила безопасного поведения на улице. Научатся применять в жизни правила безопасного поведения на улице. Узнают и осознают необходимость соблюдения правил безопасного поведения в быту. Научатся вызывать пожарных по телефону и действовать в экстремальных ситуациях. Узнают правила предупреждения пожара. Научатся избегать опасности на воде и в лесу, делать выводы из изученного материала. Научатся пользоваться правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми, делать выводы из изученного материала. научатся адекватно оценивать свои знания и достижения. | Называть и показывать внешние части тела человека, моделировать внутреннее строение тела человека. Рассказывать о своём режиме дня; Составлять рациональный режим дня школьника. Обсуждать сбалансированное питание школьника; Различать продукты растительного и животного происхождения; Формулировать правила личной гигиены и соблюдать их. Моделировать сигналы светофоров. Различать дорожные знаки. Учиться соблюдать изученные правила безопасности под руководством учителя Объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций. Характеризовать пожароопасные предметы. Запоминать правила предупреждения пожара; Моделировать вызов пожарной охраны по обычному и мобильному телефону. Рассказывать о назначении предметов противопожарной безопасности. Запомнить правила поведения во время купания. Различать съедобные и ядовитые грибы. Определять с помощью атласа-определителя жалящих насекомых. Характеризовать потенциальные опасности при контактах с незнакомыми людьми. Предлагать и обсуждать варианты поведения в подобных ситуациях. Выполнять тестовые задания учебника. Оценивать правильность / неправильность предложенных ответов. Оценивать бережное или потребительское отношение к природе. | 22.01 | ||||
36. | Если хочешь быть здоров. | 25.01 | ||||||||
37. | Берегись автомобиля! | Практическая работа. | 29.01 | |||||||
38. | Школа пешехода. | 1.02 | ||||||||
39. | Домашние опасности | 5.02 | ||||||||
40. | Пожар. | 8.02 | ||||||||
41. | На воде и в лесу. | Тест. | 12.02 | |||||||
42. | Опасные незнакомцы. НРЭО №10 | 15.02 | ||||||||
43. | Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность». | Проверочная работа. | 19.02 | |||||||
5.Общение ( 7ч). | ||||||||||
44. | Наша дружная семья. | 1.Формирование целостного, взгляда на мир. 2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, к истории и культуре других народов. 3.Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. 4.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения. | Регулятивные УУД: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроке. 4. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структуру текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 3. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 4. Ориентироваться в рисунках, представленных в учебнике. Коммуникативные УУД: 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 2. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы(задачи). | Научатся объяснять, что такое культура общения, делать выводы из изученного материала. Научатся составлять родословное древо семьи, собирать информацию, работать в группе. Научатся оценивать с нравственных позиций формы поведения, которые допустимы или не допустимы в школе. Научатся использовать вежливые слова в общении с другими людьми. Узнают правила поведения в гостях, за столом и в общественных местах. Научатся использовать в жизни правила поведения в гостях и за столом, в общественных местах. Научатся адекватно оценивать свои достижения. | Рассказывать по рисункам и фотографиям учебника о семейных взаимоотношениях, о семейной атмосфере, общих занятиях. Формулировать понятие «культура общения». Обсуждать роль семейных традиций для укрепления семьи. Моделировать ситуации семейного чтения, семейных обедов. Составлять родословное древо семьи. Презентовать свой проект. Рассказывать о своём школьном коллективе, совместных мероприятиях в классе, школе. Обсуждать вопрос о культуре общения в школе. Формулировать правила общения с одноклассниками и взрослыми в стенах школы и вне её. Обсуждать, какие формулы вежливости имеются в русском языке и как они применяются в различных ситуациях общения. Формулировать привила поведения в общественном транспорте и в общении мальчика с девочкой, мужчины с женщиной, првила поведения за столом, в гостях, в театре. Выполнять тестовые задания учебника. Оценивать правильность / неправильность предложенных ответов. | Тест. | 22.03 | |||
45. | Проект «Родословная». | Проект. | 3 трим. 26.02 | |||||||
46. | В школе. | 1.03 | ||||||||
47. | Правила вежливости. | 5.03 | ||||||||
48. | Ты и твои друзья. | Тест. | 12.03 | |||||||
49. | Мы – зрители и пассажиры. | Тест. | 15.03 | |||||||
50. | Проверочная работа по теме «Общение». | Проверочная работа. | 19.03 | |||||||
6.Путешествие (18ч). | ||||||||||
51. | Посмотри вокруг. | 1.Формирование целостного, взгляда на мир. 2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, к истории и культуре других народов. 3.Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. 4.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения. 5.Развитие самостоятельнос ти и личной ответственности за свои поступки. 6.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 7.Развитие этических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей. 8. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 9.Формирование установки не безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Регулятивные УУД: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроке. 4. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. 5. Корректировать выполнение задания. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное. 3. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 4. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 5. Выполнять задания по аналогии. | Научатся различать стороны горизонта и обозначать их на схеме. Научатся ориентироваться на местности при помощи компаса и по природным признакам. Научатся различать формы земной поверхности. Научатся называть части реки, различать водоемы. Будут наблюдать за состоянием погоды, за весенними явлениями природы, оценивать воздействие пробуждения природы на человека. Научатся замечать весенние изменения в природе и рассказывать о них. Научатся показывать Российскую Федерацию на | Сравнивать фотографии в учебнике, находить линию горизонта. Различать стороны горизонта, обозначать их на схеме. Анализировать текст учебника. Знакомиться с устройством компаса и правилами работы с ним. Осваивать приёмы ориентирования по компасу. Знакомиться со способами ориентирования по солнцу, по местным природным признакам. Сопоставлять фотографии равнины и гор для выявления существенных признаков этих форм земной поверхности. Характеризовать поверхность своего края. Различать водоёмы естественного и искусственного происхождения, узнавать их по описанию. Анализировать схему частей реки. На основе наблюдений | Тест. | 2.04 | |||
52. | Ориентирование на местности. | 6. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. 2.Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. 3. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 4. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы (задачи). 5. Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | карте. Узнают первоначальные приемы чтения карты. Узнают новую информацию о городах России, испытывая гордость за свою страну. Научатся называть основные достопримечательности Москвы. Научатся находить Санкт-Петербург на карте России. Научатся находить, называть и показывать на глобусе и карте мира океаны и материки. Узнают о жизни растений, животных и насекомых летом. Научатся адекватно оценивать свои знания и достижения. Научатся выступать с подготовленным сообщением и представлять результаты проектной деятельности. | Находить Санкт-Петербург на карте России, знакомиться с планом Санкт-Петербурга. Отличать герб Санкт-Петербурга от гербов других городов. Готовить сообщения и выступать с ними перед классом. Определять цветущие летом травы, насекомых и других животных с помощью атласа-определителя. Выполнять тестовые задания учебника. Оценивать правильность / неправильность предложенных ответов. Оценивать свои достижения и достижения других учащихся. рассказывать о водных богатствах своего края. Обсуждать эстетическое воздействие моря на человека. Наблюдать за состоянием погоды, таянием снега, появлением зелени, цветением растений, появлением первых птиц и т. д., используя при этом атлас-определитель «От земли до неба». Сравнивать изображение России на глобусе и карте. Презентовать свои проекты. Находить Москву на карте России, знакомиться с планом Москвы. Отличать герб Москвы от гербов других городов. Совершить виртуальную экскурсию по Москве с помощью Интернета. | 5.04 | |||||
53. | Ориентирование на местности. | 9.04 | ||||||||
54. | Формы земной поверхности. НРЭО №11 | 12.04 | ||||||||
55. | Водные богатства. НРЭО №12 | Тест. | 16.04 | |||||||
56. | В гости к весне (экскурсия). НРЭО №13 | Экскурсия. | 19.04 | |||||||
57. | В гости к весне (урок). | 23.04 | ||||||||
58. | Россия на карте. | Тест. | 26.04 | |||||||
59. | Проект «Города России». | Проект.. | 30.04 | |||||||
60. | Путешествие по Москве. | 3.05 | ||||||||
61. | Московский Кремль. | Тест. | 7.05 | |||||||
62. | Город не Неве. | 10.05 | ||||||||
63. | Путешествие по планете. | Тест. | 14.05 | |||||||
64. | Путешествие по материкам. | Тест. | 17.05 | |||||||
65. | Страны мира. Проект «Страны мира». | Проект. | 21.05 | |||||||
66. | Впереди лето (экскурсия). | Экскурсия. | 24.05 | |||||||
67. | Итоговая контрольная работа | Контрольная работа. | 28.05 | |||||||
68. | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира». | Проект | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ознакомления с окружающим миром 4 класс "Школа России" Тема "Путешествие по карте России"
Материал доступный, интересный....
Программа по окружающему миру УМК "Школа России" автор А.А. Плешаков «Окружающий мир 1- 4 класс»
Программа по окружающему миру создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по окружающему миру ...
Рабочая программа по окружающему миру1 класс "Школа России"ФГОС
Материал включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Состален в соответствии с Положением о рабочей программе и авторской программы "Школа России"....
Урок окружающего мира 4 класс «Школа России» Тема: Моря, озёра, реки России
Урок окружающего мира 4 класс по УМК "школа России"....
Конспект урока окружающего мира - "Патриоты России". 4 класс. Школа России
Цели урока: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, воспитывать уважение к героическим и историческим личностям Отечества, расширить кругозор о подвигах героев....
Тема: Моря, озера и реки России.4 класс,окружающий мир, УМК «Школа России»
Тема: Моря, озера и реки России.4 класс,окружающий мир, УМК «Школа России»...