Проверочные работы по природоведению.
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Предлагаемый вниманию читателей материал представляет собой подборку проверочных работ по природоведению для 3 класса.
Смысл работы на уроке заключается в выборе учеником правильных ответов на предложенные задания. Перед включением данных материалов учитель должен внимательно изучить характер и смысл заданий. Следует иметь в виду, что в одних случаях ученик должен выбрать единственно верный ответ из нескольких предлагаемых, в других - несколько ответов, в третьих - использовать все ответы, распределив их по группам либо расположив в строгом или произвольном порядке.
Данная форма работы должна не вытеснять, а дополнять другие формы. Задания можно использовать при фронтальном письменном (устном) опросе по пройденным темам, при закреплении материала, при первичном самостоятельном изучении темы, при повторении и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnye_raboty_po_prirodovedeniyu.docx | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Введение».
Задание № 1.
Укажите то, что сделано руками человека.
- Облако.
- Космический корабль.
- Стол.
- Трава.
- Воробей.
- Солнце.
Задание № 2.
Укажите то, что не сделано руками человека.
1. Река.
2. Кит
3. Парта
4. Космический корабль.
5. Вода.
6. Небо.
Задание №3.
Какое выражение правильно?
1. Природой называется все то, что окружает человека.
2. Природой называется все то, что сделано руками человека.
3.Природой называется все то, что окружает человека и не сделано его руками.
Задание №4.
Укажите предметы природы.
1. Шкаф.
2. Глина.
3. Стекло.
4. Обувь.
5. Воздух.
6. Телефон.
7. Сыр.
8. Троллейбус.
9. Песок речной.
10 Песок сахарный.
Задание № 5.
Что относится к неживой природе?
1.Воробей.
2. Дерево.
3. Дождь.
4. Арбуз.
5. Снежинка.
6. Трава.
7. Луна.
Задание № 6.
Кто или что относится к живой природе?
1. Муха.
2. Камень.
3. Снег.
4. Гриб.
5. Береза.
6. Облако.
7. Собака.
8. Человек.
9. Черемуха.
Задание № 7.
Какое выражение правильно?
1. Заяц, гриб, трава, пчела, дуб, человек – это живая природа.
2. Камень, туча, озеро, яблоня, гриб, почва – это не живая природа.
Задание № 8.
Выбери самое правильное выражение.
1. На уроках природоведения мы изучаем человека, животных, растения, грибы.
2. На уроках природоведения мы изучаем землю, воду, воздух, космос.
3. На уроках природоведения мы изучаем природу.
Задание № 9.
Что обозначает условный знак в виде не закрашенного кружочка?
1. Ясное небо.
2. Пасмурное небо.
3. Переменная облачность.
Задание № 10.
Каким условным знаком обозначают в «Дневнике наблюдений» пасмурный день?
1. Кружочком, закрашенным наполовину.
2. Кружочком, закрашенным полностью.
3. Незакрашенным кружочком.
Задание № 11.
Каким условным знаком обозначается дождь?
Задание № 12.
Как правильно отметить в «Дневнике наблюдений» ветер?
1. Надо написать слово «Ветер».
2. Надо нарисовать знак - косые пунктирные линии в виде рисунка.
3. Надо поставить знак – стрелки в виде рисунка.
Тема «Термометр».
Задание № 1.
Что имеют в виду, когда говорят, что на улице тепло, жарко, холодно?
1. Имеют в виду осадки.
2. Имеют в виду ветер.
3. Имеют в виду облачность.
4. Имеют в виду температуру.
Задание № 2.
Чем измерят температуру воздуха?
1. Барометром.
2. Линейкой.
3. Термометром.
4. Угольником.
5. Градусником.
Задание № 3.
Из каких частей состоит прибор для измерения температуры?
1. Из шкалы и стеклянной трубки.
2. Из стеклянной трубки, в которой находится окрашенная жидкость.
3. Из шкалы и стеклянной трубки, в которой находится окрашенная жидкость.
Задание № 4.
Что означает одно маленькое деление шкалы термометра?
1. Один градус.
2. Один сантиметр.
3. Один миллиметр.
Задание № 5.
Какие бывают термометры?
1. Комнатный.
2. Уличный.
3. Водный.
4. Медицинский.
5. Почвенный.
Задание № 6.
От какой точки на термометре ведут отсчет температуры воздуха?
1. От самого нижнего деления.
2. От нулевой отметки.
3. От самого верхнего деления.
Задание № 7.
Закончи предложение: Ноль градусов – это …
1. Отсутствие температуры.
2. Самая низкая температура.
3. Граница между градусами тепла и градусами холода.
Задание № 8.
Укажите, в каком случае выполнена правильно запись температуры в двадцать пять градусов тепла.
1.+ 25°C
2. – 25°C
3. 25о тепла
4. + 25
Задание № 9.
Какое правило надо соблюдать, чтобы правильно определить по термометру температуру?
1. Край столбика жидкости должен находиться выше уровня глаз.
2. Край жидкости должен находиться ниже уровня глаз.
3. Край столбика жидкости должен находиться на уровне глаз.
Задание № 10.
При какой температуре теплее всего?
1. – 8О
2. 0О
3. + 10О
4. – 20О
5. + 15О
Задание № 11.
При какой температуре холоднее всего?
1. 0О
2. + 2О
3. +15О
4. – 35О
5. – 40О
Задание № 12.
Где следует прикреплять уличный термометр?
1. В тени, с внутренней стороны окна.
2. Снаружи окна, на солнечной стороне.
3. Снаружи окна, на любой стороне.
4. В тени, с наружной стороны окна.
5. С внутренней стороны окна, на солнечной стороне.
Задание № 13.
Можно ли измерить водным термометром температуру ниже нуля?
1. Да.
2. Нет.
3. Не знаю.
Задание № 14.
Каким термометром измеряют температуру воздуха?
1. Комнатным.
2. Медицинским.
3. Уличным.
4. Водным.
5. Почвенным.
Задание № 15.
Шкала какого термометра имеет деления только от + 34°C до + 42°C?
1. Уличного
2. Медицинского.
3. Комнатного.
4. Почвенного.
5. Водного.
Задание № 16.
В программе «Вести» сообщили, что на Ямале температура – 50 °C, а в Антарктиде – 57 °C. Где по твоему, теплее?
1. На Ямале.
2. В Антарктиде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по природоведению.
Предлагаемый вниманию читателей материал представляет собой подборку проверочных работ по природоведению для 3 класса. Смысл работы на уроке заключается в выборе учеником правильных ответов на пр...
Тестовая работа по природоведению.2 класс
Тест по природоведению предназначен для проверки знаний учащихся по разным темам. Также можно использовать как дополнительный материал на уроке ....
проверочные работы по природоведению
1 и 2 вариант...
Внеклассная работа по природоведению в начальной школе
Актуализировать знания детей о живой и неживой природе, о животных, растениях.Способствовать расширению кругозора учащихся, развитию творческих способностей.Создавать условия для воспитания любв...
проверочные работы по природоведению "Чему учит экономика" 3 класс Плешаков
проверочная работа по природоведению по разделу "Чему учит экономика" 1 и 2 вариант...
Итоговая контрольная работа по природоведению РСО-Алания
Итоговая контольная работа по природоведению к учебнику Л.А.Бобылёвой " Республика Северная Осетия-Алания"....