Главные вкладки
Макарова Ирина Борисовна
Учитель начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Изучение и использование современных общеобразовательных технологий.
Увлечения: Чтение художественной литературы, рукоделие
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Тарко-Сале, пуровский район
Место работы: МКООУ "Санаторная школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarovairina123Под лежачий камень и вода не течет.
Начальное образование — это первый этап общего образования у детей. Получая начальное образование, дети приобретают первые знания об окружающем мире, навыки в общении и решении прикладных задач. На этом этапе формируется и начинает развиваться личность ребёнка, что подчёркивает его важность для общества и государства.
О себе
Меня зовут Ирина Борисовна. Живу и работаю в городе Тарко-Сале Пуровского района ЯНАО. Мой педагогический стаж составляет 32 года, из них 21 год я работаю в таркосалинской школе-интернат. Учу детей, учусь у них.
"У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка." В. А. Сухомлинский
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана". Основными темами книги являются: настоящие дружба и любовь, храбрость и честность, а также умение добиваться поставленной цели. Роман учит нас противостоять трудностям, которые встречаются на жизненном пути; оставаться человеком в любых ситуациях. Недаром девиз главных героев звучит так: "Бороться и искать, найти и не сдаваться!" Я считаю, что детей надо сызмальства учить добиваться поставленной цели, не пассовать перед трудностями, не останавливаться на достигнутом и в то же время уметь вовремя подать руку помощи тому, кто в этом нуждается.
Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети!" В своей книге автор перед собой ставит цель: утвердить гуманистические и оптимистические начала педагогики школьной жизни.
Объектом воспитания является ребенок. Ш. А. Амонашвили показывает шестилетнего ребенка не только как ученика, но, в первую очередь, как растущего человека, имеющего свою многогранную жизнь и сложные взаимоотношения с окружающими. В зависимости от этого автор показывает, что каждый ребенок может быть познан и воспитан как личность только с учетом его действительной жизни, его радостей и огорчений, потребностей и стремлений, способностей и надежд. Эта книга учит нас быть внимательными к нашим подопечным." Педагог должен суметь умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысячи граней, найти ту, которая, если её как алмаз шлифовать, засияет неповторимым сиянием человеческого таланта, а это сияние принесет человеку личное счастье. Открыть в каждом человеке его, только его неповторимую грань-в этом искусство воспитания."-так утверждал В. А. Сухомлинский
Мой взгляд на мир
" Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию" Я. А. Коменский.
Моё портфолио
https://youtu.be/rQc1KnqCegc (Коллективная работа)
https://youtu.be/9TnCwxBDVaE (Фрагмент урока по теме: "Письменное умножение на двузначное число")
https://solncesvet.ru/v-put-dorogu-po-strane-ekologii.246610
https://solncesvet.ru/urok-mujestva-v-4-klasse.974
https://solncesvet.ru/razvitie-myshleniya---osnova-rechevyh-up.246610
https://solncesvet.ru/zadachi-i-puti-razvitiya-rechi-detey-tre.246610
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты