Вопрос на засыпку
план-конспект занятия по окружающему миру (2 класс) на тему

Архиреева Роза Гильфановна

Вопрос на засыпку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vopros_na_zasypku.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

 МОУ «Макуловская СОШ»

Верхнеуслонского муниципального района РТ

     

                                                                       Учитель начальных классов

                                                                       первой квалификационной

                                                                       категории Архиреева Р. Г

                                         

                                             

Материалы к мероприятию

1.Вступление.

  - Здравствуйте! Начнем игру « Вопрос на засыпку»

     Я приветствую всех участников .

     Давайте  познакомимся.

     Приветствуем команду – «Веселые шары»

     (Знакомство с увлечениями участников)

     Девиз команды:  Мы веселые шары

                                  Не боимся мы игры.

                                  Наши шансы на победу

                                  В  викторине высоки.

     Приветствуем команду – « Карамели»

      ( Знакомство)

     Девиз команды:     Есть у карамели

                                     Две важные цели:

                                     В викторине  не проиграть

                                     И себя не  унижать

- Готовы к борьбе?

 1 раунд.   Животный мир

             1в  Какое животное является эмблемой Всемирного фонда

                   дикой природы?

                  (панда, коала, бурый медведь)

             2в  На каком рисунке  изображены кедровка, соболь,

                   и бурундук?  (в)

             3в  Когда отмечают Международный день защиты животных?

                   (1 апреля , 5 июня, 4 октября)

             4 в  В каком государстве находится штаб- квартира Всемирного  

                  фонда дикой природы?

                   (В США, во Франции, в Швейцарии)

2 раунд.   Увлечения( дополни пословицу)

                    1в. Чей берег, того и рыба

  • рыба
  • овраг
  • добыча

                     2в.  Май, май, да шубу не  снимай.

  • бросай
  • снимай
  • одевай

 3 раунд.  Переменка

                  Составить аппликацию(любую)

 4 раунд.  Культпоход

              1в   Какой из этих памятников поставлен первопечатнику

                   Ивану  Федорову?

                   ( А   Б   В)

               2в   На какой фотографии изображен памятник

                     К. Минину и Д. Пожарскому?

                    (А    Б )

               3в. Что в сказке К.И. Чуковского «Мойдодыр»

                    улетело?  

                    ( одеяло, подушка, простыня)

                4в. Кто в сказке К. И. Чуковского « Телефон»

                     просил калоши?

                     ( Слон, крокодил, зайцы)

 5 раунд « Большая карта»

              1в. На этой карте изображены 2 половинки земного шара.

                    Эта карта показывает форму Земли лучше, чем обычная карта  

                    мира.

                    ( Физическая, политическая карта мира, карта полушарий )

               2в. Масштаб показывает:

  • каковы размеры карты
  • какое расстояние на местности соответствует каждому сантиметру на карте

               3в  Какой русский князь одержал победы  в битвах

                     на  северо - западных рубежах Руси?

  • Ярослав Мудрый
  • Юрий Долгорукий
  • Александр Невский

             4в. Ледовое побоище происходило на

  •  реке Неве
  •  Ладонежском озере
  •  Онежском озере
  •  Чудском озере

 6 раунд « Физкульт привет»

                    ( перенести посуду в перчатках – игра)

7 раунд   «Магический шар»

                     Угадай предмет. Как правило, этот предмет  «родственник»

                      только  безымянному пальцу ( обручальное кольцо)

  8 раунд «Спецзадание» ( для родителей)

                    В песне «Учат в школе» - 3 куплет начинается со слов

                    Находить …( восток и юг)

                    Рисовать … (квадрат и круг)

 9 раунд «Вопрос на засыпку»

                    ( составить пословицу)

                     У плохого мастера и пила плохая.

                 Итоги игры.

                Закончить песней( на усмотрение учителя)

Примечание. Составила  Архиреева Р.Г

Использовала материал из курса «Мир вокруг нас. Зелёный дом»

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопрос на засыпку

Интеллектуальная игра для учащихся 2-х классов....

Увлекательно-познавательная игра "Вопрос на засыпку". К 300-летию М.В.Ломоносова 3 класс

В этом году в начальных классах проходила методическая неделя, посвященная 300-летию М.В.Ломоносова. В этой игре ребята узнали много нового из истории происхождения слов и о творчестве М.В. Ломоносова...

игра -путешествие по Удмуртии "Вопрос на засыпку"

Каждый человек должен гордиться своей страной, в которой он родился и живет. Воспитательную систему в школе нужно построить таким образом,  чтобы в будущем , закончив спе...

Игра - викторина "Вопрос на засыпку"

Увлекательная игра - викторина для младших школьников и не только......

Интеллектуальная игра "Вопрос на засыпку"

Две команды (состоящие из пятерых детей и одного взрослого эксперта-наставника) отвечают на весёлые заковыристые вопросы.В процессе игры дети не только расширяют свой кругозор, но и проявляют тв...

Игра "Вопрос на засыпку"

Дети вспомнят трагические и героические события Великой Отечественной войны....