Самостоятельная работа по окружающему миру
статья по окружающему миру (2 класс) на тему
На уроках окружающего мира проводятся короткие (5-10 минут) опросы с целью уточнения и закрепления знаний.
Данная самостоятельная работа составлена по окружающему миру по теме «Вода и водные жители» во 2-м классе по программе "Начальная школа XXI в."
Цель ее - проверить, как идет формирование знаний и умений по теме курса, изучение которой еще не закончено. Эта работа носит обучающий характер и не оценивается отметкой в случае плохого выполнения.
На проведение самостоятельной работы потребуется 8-10 минут.
Задания в данной работе составлены таким образом, что есть возможность проверить качество восприятия и память ученика - как он умеет воспринимать и воспроизводить изученные факты, явления, события окружающего мира; владеет ли адекватным использованием терминов, предпонятий, понятий, также позволяет установить, может ли учащийся проводить элементарное сравнение, анализ полученных сведений о природе, объяснять некоторые зависимости и закономерности явлений природы (похожи – не похожи; одинаковые - разные; существенное - несущественное).
Главное при составлении данной проверочной работы заключается в том, что, используя различные виды и формы контроля, педагог не только констатирует уровень успешности ученика в усвоении окружающего мира, но и учит школьника самостоятельно оценивать результаты своего учебного труда.
Задания составлены таким образом, что дают возможность проверить, сформировалось ли у обучающихся 2-х классов умение применять знания, полученные в процессе изучения окружающего мира, в различных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
camostoyatelnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Котовская Ирина Ивановна,
ГБОУ СОШ № 593 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
На уроках окружающего мира проводятся короткие (5-10 минут) опросы с целью уточнения и закрепления знаний.
Данная самостоятельная работа составлена по окружающему миру по теме «Вода и водные жители» во 2-м классе по программе "Начальная школа XXI в."
Цель ее - проверить, как идет формирование знаний и умений по теме курса, изучение которой еще не закончено. Эта работа носит обучающий характер и не оценивается отметкой в случае плохого выполнения.
На проведение самостоятельной работы потребуется 8-10 минут.
Задания в данной работе составлены таким образом, что есть возможность проверить качество восприятия и память ученика - как он умеет воспринимать и воспроизводить изученные факты, явления, события окружающего мира; владеет ли адекватным использованием терминов, предпонятий, понятий, также позволяет установить, может ли учащийся проводить элементарное сравнение, анализ полученных сведений о природе, объяснять некоторые зависимости и закономерности явлений природы (похожи – не похожи; одинаковые - разные; существенное - несущественное).
Главное при составлении данной проверочной работы заключается в том, что, используя различные виды и формы контроля, педагог не только констатирует уровень успешности ученика в усвоении окружающего мира, но и учит школьника самостоятельно оценивать результаты своего учебного труда.
Задания составлены таким образом, что дают возможность проверить, сформировалось ли у обучающихся 2-х классов умение применять знания, полученные в процессе изучения окружающего мира, в различных ситуациях.
Самостоятельная работа по теме : «Вода и водные жители»
- Соедини название водоёма и его характеристику.
пруд | естественные водоёмы |
озеро | |
океан | |
море | |
водохранилище | искусственные водоёмы |
колодец | |
болото |
В каких из этих водоёмах вода солёная? Выпиши:
_______________________ , ____________________________
- Подчеркни правильные характеристики реки:
- Вода в реке всё время движется.
- Вода течёт по естественному руслу.
- Река имеет начало (исток) и конец (устье).
- Река – водоём со стоячей водой.
- Допиши предложения.
Каждое тело природы состоит из _________________________ .
Одно из самых важных для природы веществ______________ .
Вода может находиться в трёх состояниях ________________ ,
__________________________, ____________________________ .
- Подчеркни нужные слова.
Болота ( нужны, не нужны) природе. Осушение болот наносит (пользу, вред) природе. На болоте растут (кукушкин лён, клюква, ветреница, багульник болотный, пушица болотная).
- Запиши, что ты знаешь о реке.
Река – это водный ________________ . Начало реки называется _____________________ . Место, где река впадает в море, озеро или другую реку - _________________ . Углубление между берегами, по которому течёт вода, называется ______________________ . Вода в реке всё время ________________________ .
Обитатели пресных вод – это______________________________
_________________________________________________________ .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по окружающему миру
Самостоятельная работаОкружающий мир 4 класс«Как человек использует свойства воды»...
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме:"Воздух.Температура воздуха."
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме: "Воздух.Температура воздуха"....
Самостоятельная работа по окружающему миру
Самостоятельная работа по окружающему миру в I четверти для 2 класса (Программа Планета Знаний)...
Самостоятельные работы по окружающему миру по программе "Планета знаний"
Самостоятельные работы очень удобны для проверки знаний учащихся и занимают очень мало времени при проведении и при проверке....
Самостоятельная работа по окружающему миру "Экосистема и природные зоны"
Эта самостоятельная работа поможет проверить, на сколько ученики усвоили пройденный материал, где у них возникли проблемы....
Карточка с самостоятельной работой по окружающему миру на тему «Животный мир»
Карточка с самостоятельной работой по окружающему миру на тему «Животный мир»...
Самостоятельная работа по окружающему миру 2 класс
Самостоятельная работа позволяет выявить знания учащихся при изучении тем : "Среда обитания", "Какие бывают растения?", "Условия роста и развития растения". Работа состоит из трёх заданий...