Информационно-практический проект «Домашние животные»
проект по окружающему миру на тему
Проект поможет расширить знания и представления детей о домашних животных, чем они питаются, об особенностях внешнего вида, среде обитания.У детей сформируются правила поведения в природе, бережное отношение к животным, представление о значимости их для человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_2.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
Тема занятий | Программное содержание |
«Домашние животные» | Уточнить представления о домашних животных, условиях их жизни, питании, значении животных в жизни человека; |
«Домашние животные-друзья человека» | Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами – повадки животных, особенности питания, условия жизни. |
«Домашние животные и их детёныши» | Формирование взаимопонимания, доброжелательности, навыков сотрудничества, самостоятельности. |
«Ферма» | формировать интерес к профессии фермер; расширять представление о труде сельских жителей. |
«Мои домашние питомцы» | -расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках и других домашних питомцах |
Презентация «Животные нашего уголка» | Расширение лексического запаса детей. |
Презентация «Домашние животные и их детёныши» | Рассказать детям полезную информацию о каждом животном и о их детёнышах. Обсудить, чем домашние животные отличаются от диких. |
Рисование «Мое любимое животное»; рисование домашних животных по схеме Лепка «Веселая ферма» Аппликация «Овечка» Оригами «Собачка», «Кролик», «Поросенок» | Развитие образного представления, наблюдательности, способности замечать характерные особенности предметов или объектов и передавать их через различные виды продуктивной деятельности (рисование, аппликацию, конструирование) |
Чтение художественной литературы: Л.Толстой «Пожарные собаки», Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок», С Михалкова «Три поросенка», С.Маршака «Усатый-полосатый», Э.Успенский «Дядя Федор, пес и кот», С.В. Михалков «Как старик корову продавал» Чтение и пересказ рассказа К. Ушинского «Спор животных» с опорой на картинки. | Слушание и обсуждение художественных произведений на данную тему, заучивание стихотворений, отгадывание загадок, игры и упражнения под тексты стихотворений, театрализованная деятельность на темы прочитанного. |
Д/и «Что не так?», «Исправь ошибку», «Большой- маленький», «Кто что любит?», «Чей домик?», «Я знаю 5 названий домашних животных», «Кто как говорит?», «Четвертый лишний», «Животные и их детеныши», «Один-много», «Скажи ласково», «Собери картинку» | Активизация мышления детей через решение проблемных ситуаций. |
П/и «Лохматый пес», «Кот и мыши», «Козел и ребята», «Веселые козлята», игры-имитации «Разные собаки», «Изобрази, а мы угадаем». Рассматривание схем упражнений, выполнение физкультминуток «Корова», «Козочка», «Кошка» пальчиковых гимнастик «Два козлика», «Поросята» | Соблюдение двигательной активности через участие детей в подвижных играх, способствующих развитию психофизических качеств, координации движений, умению ориентироваться в пространстве. |
Проведение викторины «Домашние животные» | Обобщить и систематизировать знания о домашних животных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Домашние животные".
Проект "Домашние животные" для 1 класса....
Проект "Домашние животные"
Презентации для защиты проекта по теме "Домашние животные"...
Урок : Проект «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ», 2 класс
Урок составлен в соответствии с ФГОС. Урок проводится во 2 классе. Урок построен на проектной деятельности, а именно познавательный проект....
Проект "Домашние животные"
Данный проект по окружающему миру был составлен группой учащихся второго класса. Целью проекта явлется выявление роли домашних питомцев в жизни человека и наоборот, какую роль играют домашние животные...
Проект "Домашние животные"
Работы готовили учащиеся 1 класса...
Проект "Домашние животные"
Этот проект выполнила моя ученица - Цистова Виктория....
Проект Домашние животные
Проект Домашние животные...