Промежуточная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_diagnosticheskaya_rabota._po_omdocx.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная диагностическая работа
по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс
Дата: Ф.И._____________________
- Какой орган не относится к системе пищеварения?
□ сердце □ кишечник □ желудок □ пищевод
2. Что такое система органов?
□ органы, которые находятся в одной части тела
□ органы, выполняющие общую работу
□ весь организм человека
□ органы, которые работают хорошо
3. Какой орган отвечает за осязание?
□ ухо □ кожа □ глаз □ нос
4. Какой признак может определить кожа?
□ солёный □ гладкий □ чёрный □ громкий
5. Какой орган защищает внутренние части тела от повреждений, холода, бактерий?
□ скелет □ печень □ кожа □ мышцы
6. Какую роль играет выделение кожей пота?
□ охлаждает тело □ загрязняет кожу
□ очищает кожу □ смазывает кожу
7. Какие органы образуют опорно – двигательную систему?
□ желудок, пищевод □ сердце, сосуды
□ нервы □ скелет, мышцы
8. Какие кости защищают от повреждения спинной мозг?
□ головы □ конечностей
□ позвоночника □ таза
9. Как выработать правильную осанку?
□ распределять груз равномерно в обе руки
□ ходить в школу с ранцем, а не с портфелем
□ читать лёжа
□ заниматься физкультурой
10. Кто «всему голова» у человека?
□ мозг □ сердце □ желудок □ пищевод
Промежуточная диагностическая работа
по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс
Дата: Ф.И._____________________
- Какой орган относится к системе кровообращения ?
□ почки □ лёгкие □ сердце □ мозг
2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
□ ботаника □ зоология □ биология □ анатомия
3. Какой орган не относится к органам чувств?
□ орган зрения □ орган слуха
□ орган пищеварения □ орган обоняния
4. Какой орган отвечает за обоняние?
□ ухо □ нос □ кожа □ язык
5. Какую роль в работе кожи играет жир?
□ помогает переносить жару
□ помогает выполнять тяжёлую работу
□ делает кожу упругой
□ защищает кожу от ран
6. Какая травма не относится к повреждениям кожи?
□ перелом □ порез □ ожог □ ушиб
7. От каких органов зависит осанка человека?
□ от лёгких □ от сердца
□ от спинного мозга □ от скелета и мышц
8. Выбери правильное утверждение?
□ При ходьбе мозг управляет костями.
□ При ходьбе кости управляют мышцами.
□ Кости и мышцы при ходьбе двигаются по отдельности.
□ Движение при ходьбе происходит по команде мозга
9. Для чего нужно иметь хорошую осанку?
□ чтобы быстрее бегать
□ чтобы лучше работали внутренние органы
□ чтобы мышцы спины были крепче
□ чтобы было легче читать и писать
10. Кто «всему голова» у человека?
□ пищевод □ желудок □ сердце □ мозг
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы по окружающему миру с учётом требований ФГОС 1 четверть 1 класс
Диагностические работы по окружающему миру с учётом требований ФГОС 1 четверть 1 класс УМК "Школа России"...
Диагностическая работа по окружающему миру по теме "Из истории Земли" 1 класс.
Данная работа позволяет проверить, какой уровень усвоения темы и спланировать дальнейшую работу по отдельным темам из раздела....
Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс
Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс (начало года) УМК "Школа XXI века"...
Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс
Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс (конец года) УМК "Школа XXI века"...
Промежуточная диагностическая работа по окружающему миру.
Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки по окружающему миру учащихся 3-х классов....
Промежуточная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие 1 класса
Данная разработка поможет провести промежуточную диагностическую работу по окружающему миру за 1 полугодие 1 класса...
Спецификации входной, промежуточной, итоговой работ по Окружающему миру для внутришкольного мониторинга 4 класс УМК "Школа России"
Спецификации входной, промежуточной, итоговой работ по Окружающему миру для внутришкольного мониторинга 4 класс УМК "Школа России"...