Интерактивное дидактическое пособие " Вспоминай-ка"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (1 класс) на тему
Очень важно вовремя исправлять недостатки речи, так как труднее это сделать впоследствии, когда они укрепятся. Невмешательство в процесс формирования детской речи влечет за собой более глубокое отставание в развитии ребенка. Особое внимание мы уделяем дидактической игре, так как она имеет большое значение для воспитания. кроме речевого развития в игре осуществляется познавательное развитие, так как дидактическая игра способствует расширению представлений об окружающей действительности, совершенствовавнию внимания, памяти, наблюдательности и мышления. Именно поэтому я разработала данную дидактическую игру.Основная цель моего пособия " Впоминайка" - это повторение, закрепление, обобщение лексико- грамматических тем, такие как " овощи и фрукты" " Транспорт" " Домашние и дикие животные" " Одежа и обувь" " Времена года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport.ppt | 1.1 МБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.ppt | 2.17 МБ |
domashnie_i_dikie_zhivotnye.ppt | 2.02 МБ |
transport.ppt | 1.1 МБ |
vremena_goda.ppt | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выбери правильный ответ по описанию: Он большой, железный. В нем бывают жесткие или мягкие сидячие места. В нем можно спать. Он может ехать очень далеко. Едет он по рельсам. Состоит из вагонов. Он относится к наземному транспорту.
Он очень красивый и удобный, он может возить людей и большие грузы. Он может ехать в те места, куда нельзя добраться по дороге. В нем можно совершать путешествия. Он двигается по воде. Он относится к водному транспорту.
Он перемещается с большой скоростью. Он очень тяжелый. Он перевозит почту, людей, грузы. Он похож на птицу. У него есть два крыла. Он относится к воздушному транспорту.
Спасибо за внимания!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Соедини стрелочками продукты и нужную корзину Овощи Фрукты
Что перепутал художник?
Отгадай загадки. Выбери правильный ответ. Как надела сто рубах, Захрустела на зубах.
Закопали в землю в мае И сто дней не вынимали, А копать стали под осень Не одну нашли, а восемь.
Расту в земле на грядке я, Красная и сладкая.
На сучках висят шары, Посинели от жары.
Само с кулачок, красный бочок, Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.
Что сначала,что потом. Составь рассказ
Лишнее зачеркни. Объясни свой выбор.
Что на что похоже? Соедини стрелками
Какие овощи срывают, выкапывают, выдергивают? Ответы запиши. Помидоры ……. Огурцы…… Баклажаны……. Перец…….. Лук…….. Чеснок…….. Картофель……. Кабачки…….. Морковь………… Репа…………. Свекла………….. Редис……………
Отгадай кроссворд. Впиши правильные ответы. 1 2 3 1 6 4 7 2 3 5 4 5 6 7
1 2 3 4 7 5 6 4 2 5 1 6 3 7
Помоги садовнику добраться до своего сада, где растут фрукты.
Помоги зайчику добраться до огорода, где растут овощи
Раскрась только овощи.
Раскрась только фрукты.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какие животные изображены на картинке?
Соедини стрелками животное и его детёныша .
Рассмотри таблицу и составь рассказ о медведе, корове, собаке и т.д. Название Где его дом? Цвет Опиши зверя Название детенышей Чем питается ?
Заполни таблицу (котенок-котята-котят-котеночек) Детёныши животных Множественное число Много Ласково Щенок Козленок Поросенок Теленок Жеребок Львенок Тигренок Лосенок Волчонок Крольчонок Верблюжонок
Кто где живет. Соедини стрелками.
Кто чем питается? Соедини животных и их пищу
Отгадайте кроссворд. 2 3 4 5 6 7 8 3 6 2 7 8 5 4 1
: 1 2 3 По горизонтали: 1 .Это домашнее животное. На шее у нее весит колокольчик, чтобы она не потерялась. Ее детёныша называют телёнком. 2 .Она дает молоко. У нее есть рога. Её детёныша называют козленком. 3 .У нее хвост пяточком и уши торчком. По вертикали: 1 .Она живет дома. Может иметь разную расцветку. Любит молоко. Играет с клубком. Мяукает. 3 .Это животное охраняет наш дом.
Помоги зайчику добраться до своей еды.
Помоги белочке добраться до своей еды
Помоги лошадке добраться до своей еды.
Раскрась только диких животных.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выбери правильный ответ по описанию: Он большой, железный. В нем бывают жесткие или мягкие сидячие места. В нем можно спать. Он может ехать очень далеко. Едет он по рельсам. Состоит из вагонов. Он относится к наземному транспорту.
Он очень красивый и удобный, он может возить людей и большие грузы. Он может ехать в те места, куда нельзя добраться по дороге. В нем можно совершать путешествия. Он двигается по воде. Он относится к водному транспорту.
Он перемещается с большой скоростью. Он очень тяжелый. Он перевозит почту, людей, грузы. Он похож на птицу. У него есть два крыла. Он относится к воздушному транспорту.
Спасибо за внимания!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Осень
Зима
Весна
Лето
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приемы использования наглядно-дидактических пособий в период обучения грамоте (из опыта работы)
В помощь молодому учителю....
Дидактическое пособие "Кубики"
«Кубики» - дидактическое пособие для уроков (занятий) обучения грамоте для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Кубик...
Дидактическое пособие "Развитие геометрического мышления у младших школьников"
Аннотация В данном пособии представлены дидактические материалы по формированию элементарных геометрических представ...
Интерактивные дидактические пособия
Авторские интерактивные дидактические пособия к учебнику "Букварь" 1 класс Журовой Л.Е., Евдокимовой А.О....
Интерактивные дидактические пособия
Интерактивные дидактические пособия к учебнику "Букварь" 1 класс Журовой Л.Е., Евдокимовой А.О....
Интерактивное дидактическое пособие "Цифры"
Презентация предназначена для учеников 1 класса или дошкольников на этапе знакомства с цифрами и числами....
Учебно - методическое пособие в рамках реализации инклюзивного образования (дидактическое пособие) "Нейрокейс"
Задумывались вы когда-нибудь о том, какой орган в организме самый главный? По мнению многих ученых, это, безусловно, мозг. Без мозга мы не можем существовать, потому что все органы в нашем организме ф...