Текст по окружающему миру к разделу "Родина.Россия"
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
Текст по окружающему миру к разделу "Родина.Россия" ( с использование регионального компонента)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_k_razdelu_rodina_rossiya.docx | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Нарисуй флаг России | |
2.Перечисли города Золотого кольца_______________________________________________________ | |
3.Столица России:__________________________ | |
4.День рождения нашей страны 1 января 1 сентября 12 июня 9 мая | |
5.Соедини начало и конец пословицы: Не лежи на печи… один отрежь Семь раз отмерь, делать нечего Без труда… будешь есть калачи Долог день до вечера, коли… не вытащишь и рыбку из пруда | |
6.Закончи предложения: Прошлое- это………………………………………………………………………………. Будущее- это……………………………………………………………………………….. Настоящее – это……………………………………………………………………………. | |
7.Подчеркни профессии людей, которые заняты в производстве хлеба: Доярка, тракторист, повар, комбайнер, учитель, мельник, лётчик, пекарь, шофёр, парикмахер | |
8.Век – это: сто лет десять лет тысяча лет | |
9.Закончи предложения: Столица России – ________________________________________________________ Основной закон страны – _________________________________________________ Москву начали строить при князе__________________________________________ Сильной и богатой Москва стала при князе_________________________________________ | |
10.Соедини начало и конец пословицы: Хлеб – батюшка крестьянская еда Хлеб да вода – у того хлеб не родится Кто ленится… хлеба нет Худ обед, коли а водица- матушка | |
11.Назови профессию людей, которые выращивают арбузы _____________________________________ | |
12. а)Глава нашего государства мер депутат президент | б) Напиши ФИО первого президента России: __________________________________________________ |
13.Допиши определение: Летопись – это____________________________________________________ | |
14.Права человека записаны в: паспорте Конституции газете |
1.Отметь правильный ответ. На флаге России три полосы: красная и две синие белая, красная и синяя белая, голубая, зеленая | |
2.Перечисли города России:______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ | |
3.Столица КБР: __________________________________________________________ | |
4. а)Глава нашего государства мер депутат президент | б) Напиши ФИО главы Российского государства_______________________________________ |
5.Соедини начало и конец пословиц: Родина – мать… …зайцу дорог Родная сторона- мать, а… …умей за неё постоять Родной куст и… …чужая- мачеха. | |
6.Закончи предложения. Соединив начало и конец. Прошлое- это то, что происходит сейчас, в настоящее время. Настоящее – это то, что уже было, прошло, произошло недавно или очень давно.
Будущее- это то, что произойдёт вслед за настоящим скоро. | |
7. Соедини профессию и место работы: Музей Каменщик Театр Металлург Стройка Экскурсовод Завод Режиссёр Шахта Проходчик Фабрика Портниха. | |
8.Укажи правильный ответ: Трапеза – это: завтрак обед любой приём пищи. | |
9. Права человека записаны в: паспорте Конституции газете | |
10.Напиши определение: Ремёсла - это………………………………………………………………………………………………..…. | |
11.Назови профессию людей, которые выращивают овощи – ______________________________ | |
12.День рождения нашей страны 1 января 1 сентября 12 июня 9 мая | |
13.Соедини начало и конец пословицы: Хлеб – батюшка крестьянская еда Хлеб да вода – у того хлеб не родится Кто ленится… хлеба нет Худ обед, коли а водица- матушка | |
14.Закончи предложения: Столица России – ________________________________________________________ Основной закон страны – _________________________________________________ Москву начали строить при князе__________________________________________ _______ Сильной и богатой Москва стала при князе_______________________________________ ____________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для развития навыка работы с текстом на уроках окружающего мира, ОРКСЭ и чтения..
Подобные тесты помогут ребятам научиться работать с текстами....
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира "Виды текстов. Дикие и домашние животные".
Ребята познакомятся с различными видами текста, научатся их распозновать. Вспомнят, что они знают о диких и домашних животных....
Тексты проверочных работ по окружающему миру.
По отдельным темам на уроках окружающего мира составлены проверочные работы 3 класс, система Занкова...
Тест по окружающему миру, ориентированный на работу с текстом
Тест позволяет оценить умение работать с информацией...
Доклад на тему "Работа с текстом. Приемы работы с текстом на уроках окружающего мира."
В докладе рассказывается о приёмах работы с текстом на уроках окружающего мира....
Задание к работе с текстом по окружающему миру "Как мы познаем мир"
Текст по окружающему миру (Плешаков А.А., 3 класс) "Как мы познаем мир" имеет небольшой объём и несёт ознакомительную информацию. Предлагаю дать его учащимся для самостоятельного прочтения, ...
Задание для самостоятельной работы с текстом по окружающему миру "Мир глазами эколога", 4 класс
Задание для самостоятельной работы с текстом "Мир глазами эколога" содержит 6 вопросов: первые 5 вопросов составлены по тексту, и, отвечая (письменно) на них, ребенок демострирует умение чит...