Тексты проверочных работ по окружающему миру.
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
По отдельным темам на уроках окружающего мира составлены проверочные работы 3 класс, система Занкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme.docx | 17.06 КБ |
proverochnaya_po_razdelu.docx | 20.25 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 16.67 КБ |
kontorolnaya_rabota_po_okr_miru.docx | 12.35 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_za_1_polugodie.docx | 23.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Африка»
1. Какое место по величине занимает материк Африка? а)1 б) 2 в) 3
2. Какими океанами омывается материк Африка?
а) Индийский б) Атлантический в) Тихий
3. Какой крупный остров находится у берегов Африки?
а) Мадагаскар б) Гренландия в) Ямайка
4. Что такое Килиманджаро? а) река б) остров в) вулкан
5. Реки Африки а) Нил б) Конго в) Евфрат д) Нигер
6. Самая длинная река мира? а) Амазонка б) Нил в) Замбези
7. На какой реке расположен водопад Виктория? а) Замбези б) Нил в) Нигер
8. Что такое Танганьика? а) озеро б) вулкан в) остров
9. Сколько основных природных зон в Африке? а) 3 б) 4 в) 5
10. Самая большая пустыня Африки и мира? а) Каракумы б) Калахари в) Сахара
11. Природная зона, в которой вечное лето?
а) пустыня б) саванна в) экваториальный лес
12. Что такое саванна?
а) равнина с высокой травянистой поверхностью и редкими деревьями
б) густой непроходимый лес
в) равнина с редкой растительностью
13. Что такое самум? а) животное б) озеро в) ветер
14. В какой природной зоне сухая и жаркая зима, влажное и жаркое лето?
а) экваториальный лес б) саванна в) Средиземноморская зона
15. Какая природная зона самая благоприятная для жизни человека?
а) саванна б) экваториальный лес в)средиземноморская зона
Тест по теме «Африка»
1. Какое место по величине занимает материк Африка? а)1 б) 2 в) 3
2. Какими океанами омывается материк Африка?
а) Индийский б) Атлантический в) Тихий
3. Какой крупный остров находится у берегов Африки?
а) Мадагаскар б) Гренландия в) Ямайка
4. Что такое Килиманджаро? а) река б) остров в) вулкан
5. Реки Африки а) Нил б) Конго в) Евфрат д) Нигер
6. Самая длинная река мира? а) Амазонка б) Нил в) Замбези
7. На какой реке расположен водопад Виктория? а) Замбези б) Нил в) Нигер
8. Что такое Танганьика? а) озеро б) вулкан в) остров
9. Сколько основных природных зон в Африке? а) 3 б) 4 в) 5
10. Самая большая пустыня Африки и мира? а) Каракумы б) Калахари в) Сахара
11. Природная зона, в которой вечное лето?
а) пустыня б) саванна в) экваториальный лес
12. Что такое саванна?
а) равнина с высокой травянистой поверхностью и редкими деревьями
б) густой непроходимый лес
в) равнина с редкой растительностью
13. Что такое самум? а) животное б) озеро в) ветер
14. В какой природной зоне сухая и жаркая зима, влажное и жаркое лето?
а) экваториальный лес б) саванна в) Средиземноморская зона
15. Какая природная зона самая благоприятная для жизни человека?
а) саванна б) экваториальный лес в)средиземноморская зона
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Человек в далёком прошлом»
1. На каком материке, по мнению учёных, возможно, зародилось человечество?____________
2. Какие главные потребности древнего человека?______________________________________
3. Какой материк до сих пор не заселён людьми?_______________________________________
4. Какую главную трудность испытывали древние люди?________________________________
5. Кто решал все вопросы общины? а) глава б) старейшина в) вождь
6. Как распределялись обязанности в общине? мужчины - ____________________________
женщины - ____________________________________, дети - _________________________
7. Какими орудиями пользовались древние люди?_____________________________________
________________________________________________________________________________
8. Что повлияло на улучшение условий жизни древних людей?
а) одомашнивание животных б) земледелие в) больше стали трудиться
9. Какое животное одомашнили первым? а) кошка б) собака в) корова
10. Что такое осёдлость?
а) жизнь на одном месте б) научились изготовлять сёдла в) одомашнивание лошадей
11. Перечислите самые древние государства. _________________________________________
________________________________________________________________________________
12. Какие изобретение дошли до нас из древних государств?____________________________
_______________________________________________________________________________
13. Назовите античные государства._________________________________________________
14. В каком государстве был жестокий военный режим?________________________________
15. Кто такой Платон?
а) учёный б) мореплаватель в) путешественник г) фараон
16. Какое развлечение любили в Древнем Риме?
а) охота б) гладиаторские бои в) театр
17. Кто такой Спартак? а) фараон б) гладиатор в) полководец
18. Кто такой Александр Македонский? а) гладиатор б) учёный в) царь
19. Что такое «танки древних времён»?
а) гладиаторы б) боевые слоны в) железные машины
20. Какие изобретения пришли к нам из Китая?_______________________________________
21. Кто изобрёл винт для подъёма воды? а) Чжан Цянь б) Архимед в) Юлий Цезарь
22. Мог ли древний человек прожить в одиночку? Почему?______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
23. Каким богам поклонялись древние греки и древние римляне? Назовите. ________________
_________________________________________________________________________________
24. В каких частях света нужно искать древние поселения?
а) Африка б) Европа в) Америка г) Австралия д) Антарктида е) Азия
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по окружающему миру (1 в)
1. Запиши с помощью чисел и знаков:
восемнадцать градусов мороза - _____, пять градусов тепла - _____, три градуса ниже нуля - ______, тридцать градусов выше нуля - ______.
2. Укажи стрелкой , в каком направлении надо двигаться от дома, чтобы выйти к озеру.
3. Подчеркни названия животных, которые обитают в зоне степей:
лиса, олень, кузнечик, дрофа, белка, суслик, сайгак, медведь.
4. Напиши названия природных сообществ:
а) щука, головастик, водомерка, окунь, кувшинка - _________
б) клюква, росянка, лягушка, цапля – ___________
в) клевер, жаворонок, кузнечик, орёл - ___________
5. В сообществе в) составь цепь питания.
______________________________________________________________________________________
6. Запиши природные зоны в порядке удаления от экватора.
________________________________________________________________________________________
7. а) Запиши природную зону по описанию:
бескрайняя равнина с редкой и низкой растительностью, где долгая холодная зима и короткое нежаркое лето - ___________.
б) запиши растения и животных этой природной зоны
растения:___________________________________________________________________________
животные:__________________________________________________________________________
8. Соедини историческое событие и дату.
1988 Первое упоминание о Москве
1147 Куликовская битва
1242 Крещение Руси
988 Ледовое побоище
1380
9. Запиши людей, вошедших в историю нашей страны.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру (2 в)
1. Запиши с помощью чисел и знаков:
пятнадцать градусов мороза _____, десять градусов тепла - _____, два градуса ниже нуля - ______, тридцать градусов выше нуля - ______.
2. Укажи стрелкой , в каком направлении надо двигаться от дома, чтобы выйти к озеру.
3. Подчеркни названия животных, которые обитают в зоне тундра:
лиса, олень, , дрофа, белка, лемминг, сайгак, песец, суслик, полярная сова.
4. Напиши названия природных сообществ:
а) клюква, росянка, лягушка, цапля – ___________
б) тимофеевка, жаворонок, кузнечик, крот - ___________
в) выдра, окунь, лютик водяной, жук – плавунец - _____________
5. В сообществе в) составь цепь питания.
______________________________________________________________________________________
6. Запиши природные зоны в порядке удаления от северного полюса:.
________________________________________________________________________________________
7. а) Запиши природную зону по описанию:
бескрайняя равнина с густой травянистой растительностью, где холодная зима и очень жаркое
лето - ___________.
б) запиши растения и животных этой природной зоны
растения:___________________________________________________________________________
животные:__________________________________________________________________________
8. Соедини историческое событие и дату.
1988 Битва на реке Калка
1223 Куликовская битва
1242 Крещение Руси
988 Ледовое побоище
1380
9. Запиши людей, вошедших в историю нашей страны. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по окружающему миру «Природные сообщества» ( 1 в)
1. Что такое природное сообщество?
2. Запиши названия растений природного сообщества луг.
3. запиши названия животных природного сообщества озеро.
4. Запиши цепочку питания природного сообщества лес.
5. Какие правила поведения в лесу ты знаешь?
6. Около озёр всегда много комаров. Почему люди не уничтожают их?
7. Что произойдёт с сообществом болото, если изменится климат: станет жарко и не будет дождей?
Контрольная работа по окружающему миру «Природные сообщества» (2 в)
1. Что такое природное сообщество?
2. Запиши названия растений природного сообщества озеро.
3. Запиши названия животных природного сообщества луг.
4. Запиши цепочку питания природного сообщества поле.
5. Какие правила поведения на воде ты знаешь?
6. Зачем на полях проводят снегозадержание?
7. Можно ли степь назвать лугом, луг степью?
Контрольная работа по окружающему миру «Природные сообщества» ( 1 в)
1. Что такое природное сообщество?
2. Запиши названия растений природного сообщества луг.
3. запиши названия животных природного сообщества озеро.
4. Запиши цепочку питания природного сообщества лес.
5. Какие правила поведения в лесу ты знаешь?
6. Около озёр всегда много комаров. Почему люди не уничтожают их?
7. Что произойдёт с сообществом болото, если изменится климат: станет жарко и не будет дождей?
Контрольная работа по окружающему миру «Природные сообщества» (2 в)
1. Что такое природное сообщество?
2. Запиши названия растений природного сообщества озеро.
3. Запиши названия животных природного сообщества луг.
4. Запиши цепочку питания природного сообщества поле.
5. Какие правила поведения на воде ты знаешь?
6. Зачем на полях проводят снегозадержание?
7. Можно ли степь назвать лугом, луг степью?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие (1в)
1. Найди лишнее слово и подчеркни его:
север, северо – восток, влево, запад, назад, утро, юго – запад, вперёд, восток.
2. К данным понятиям подбери ещё по три и запиши.
осень - ______________________________________________________________,
декабрь - ____________________________________________________________,
понедельник - _______________________________________________________,
вечер - ______________________________________________________________,
минута - ____________________________________________________________,
год – _________________________________________________________________
3. Какой год относится 15 веку?
а) 1498 б) 1585 в) 1500
4. Найди лишнее слово и подчеркни его:
Евразия, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Африка, Азия, Южная Америка.
5. Найди лишнее слова и подчеркни его:
Южный, Северно – Ледовитый, Атлантический, Ботнический, Индийский, Тихий.
6. Выбери самое высокое показание термометра: а) 00 б) – 150 в) + 100
7. Выбери самое низкое показание термометра: а) + 180 б) – 50 в) 00
8. Наука, изучающая погоду:
а) метеорология б) археология в) биология
9. Что такое почва?__________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Определи природную зону по описанию: бескрайняя равнина, покрытая травянистой растительностью:
а) пустыня б) лес в) степь г) лесостепь д) тундра
11. На каком материке, по предположению учёных, зародилось человечество?
а) Евразия б) Австралия в) Африка г) Южная Америка
12. Подчеркни те названия объектов, которые относятся к степи:
хомяк, сайгак, медведь, саксаул, шалфей, суслик, гусиный лук, верблюд, тюльпан, полёвка, газель, сайгак, дрофа.
13. Какое значение в жизни человека имел огонь?
а) Огонь обогревал жилище человека.
б) Служил украшением
в) Огонь отпугивал диких зверей.
г) Был источником освещения.
д) На огне готовили пищу.
е) Огонь был нужен для летательных аппаратов.
14. Запиши названия древних государств:______________________________________
_________________________________________________________________________,
_________________________________________________________________________.
15. Напиши, какова роль лесов для человека.___________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие (2 в)
1. Найди лишнее слово и подчеркни его:
юг, северо – восток, влево, запад, назад, , юго – запад, вечер, вперёд, восток.
2. К данным понятиям подбери ещё по три и запиши.
зима - ______________________________________________________________,
февраль - ____________________________________________________________,
понедельник - _______________________________________________________,
вечер - ______________________________________________________________,
минута - ____________________________________________________________,
год – _________________________________________________________________
3. Какой год относится 17 веку?
а) 1798 б) 1685 в) 1700
4. Найди лишнее слово и подчеркни его:
Евразия, Австралия, Антарктида, Европа, Северная Америка, Африка, Южная Америка.
5. Найди лишнее слова и подчеркни его:
Южный, Северно – Ледовитый, Балтийский, Атлантический, Индийский, Тихий.
6. Выбери самое высокое показание термометра: а) 00 б) – 180 в) + 100
7. Выбери самое низкое показание термометра: а) + 140 б) – 50 в) 00
8. Наука, изучающая погоду:
а) метеорология б) археология в) биология
9. Что такое почва?__________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Определи природную зону по описанию: бескрайняя равнина с очень редкой рстительностью:
а) пустыня б) лес в) степь г) лесостепь д) тундра
11. На каком материке, по предположению учёных, зародилось человечество?
а) Евразия б) Австралия в) Южная Америка г) Африка
12. Подчеркни те названия объектов, которые относятся к лесной зоне:
хомяк, белка, папоротник, сайгак, медведь, саксаул, шалфей, суслик, гусиный лук, верблюд, ёж, сосна, тюльпан, полёвка, лось, дрофа.
13. Какое значение в жизни человека имел огонь?
а) Огонь обогревал жилище человека.
б) Служил украшением
в) Огонь отпугивал диких зверей.
г) Был источником освещения.
д) На огне готовили пищу.
е) Огонь был нужен для летательных аппаратов.
14. Запиши названия древних государств:______________________________________
_________________________________________________________________________,
_________________________________________________________________________.
15. Напиши, какова роль лесов для человека.___________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие...
Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам: "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....
Программно-методическое сопровождение по окружающему миру (УМК «Перспектива»): «Сборник проверочных работ по окружающему миру для учеников 3-ого класса по учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю. «Окружающий мир»»
Проверочные работы для параллели 3-х классов по УМК "Перспектива"...