Проверочная работа "Природные зоны России"
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему

Беляева Любовь Сергеевна

Проверочная работа по теме «Природные зоны России».

4       класс УМК «Школа Росии»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prirodnye_zony_rossii.docx17.39 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И._______________________________________________________дата_________

Проверочная работа по теме «Природные зоны России».

  1. класс УМК «Школа Росии»

  1. В какой зоне бывают полярные сияния?________________________________
  2. В какой зоне бывают пыльные бури?___________________________________
  3. Зона тундры расположена ....

а) севернее арктических пустынь

б) южнее арктических пустынь

  1. О какой природной зоне идёт речь?

До самого горизонта раскинулась холмистая равнина, покрытая снегом. На ней не было видно ни деревца, ни кустарника. Тишина и безлюдье кругом. Лишь вдали виднелось стадо оленей, да снег скрипел под полозьями нарт.

Ответ: ________________________________

  1. Укажи, в какой природной зоне обитает данное животное.

Название животного

Природная зона

Лось

Верблюд

Тюлень

Лемминг

Дельфин

Дрофа

  1. Укажи, в какой природной зоне растёт данное растение.

Название растения

Природная зона

Колосняк

Кипарис

Ягель

Ковыль

Кедр

Полярный мак

  1. На Черноморском побережье Кавказа расположена зона

а) степей;

б) тропическая;

в) лесная,

г) субтропическая.

  1. Четвёртый лишний:

а) песец, суслик, лемминг, полярная сова

б)лисица корсак, рысь, белка, соболь

в) ирис, ковыль, ясень, типчак

г) джузгун, магнолия, абрикос, инжир

  1. Какие растения характерны для зоны степей?

а) травянистые;

б) хвойные;

в) кустарники;

г) деревья.

  1. Какое растение не растет в зоне смешанных лесов?

а) черника;

б) ель;

в) типчак;

г) осина.

  1. Что помогает животным приспособиться к жизни в пустыне?

а) отсутствие шерсти;

в) способность накапливать жир;

г) ночной образ жизни.

  1. Какой заповедник есть в зоне пустыни?

_____________________________________________________

  1. Основное занятие жителей тундры –

а)растениеводство

б)оленеводство

в) выращивание арбузов

г) лесозаготовки

  1. Большие гнездовья птиц на разных «этажах» береговых скал, называют …

а) Птичьими балами

б)Птичьими базарами

в) Птичьими рынками

  1. Укажи верную цепь питания:

а) растения — лемминги — полярные совы

б) комары, мошки — полярные куропатки — песцы

в) растения — кречеты — волки.

  1. Какое животное люди назвали "кораблем пустыни"?

а) сайгака

б) джейрана

в) верблюда

  1. Экологические проблемы лесной зоны связаны 

а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой

б) с неблагоприятными погодными условиями

в) с участившимися лесными пожарами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа "Природные зоны России"

Проверочная работа по окружающему миру, 4 класс...

Проверочная работа по окр. миру "Природные зоны России"

Проверочная работа представлена в 2 вариантах. Содержит тестовые задания, задания "соотнеси", "определи по внешнему виду", "узнай по описанию"....

Проверочная работа по теме: "Природные зоны России"

Проверочная работа по теме: "Природные зоны России" для 4 класса....

Проверочная работа по теме "Природные зоны России".Гармония. 4 класс

В данной работе имеются задания двух типов: тесты (выбрать правильный ответ из предложенных) и задания, в которых необходимо закончить предложения самостоятельно. Для успешного написания работы ученик...

проверочная работа по окружающему миру 4 класс по теме "Природные зоны России, тундра,Арктика"

В проверочной работе включены как тестовые варианты, так и вопросы, на которые надо подумать и ответить....

Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России»  ...

Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Природные зоны России" 4 класс УМК "Школа России"

Проверочная работа по разделу "Природные зоны России" предназначена для обучающихся 4 класса. Она позволит проверить знания  на итоговом уроке....