Тест по окружающему миру и истории .3 класс , III четверть. Образовательная система "2100".
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Вдовина Ирина Васильевна

Материал данного теста используется учителем для проверки знаний по курсу окружающего мира и истории по итогам III четверти 3 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.Человек, который всю свою жизнь доказывал, что российские поэты и учёные не хуже европейских

__________________________________________

2.В каком году и кем был основан первый российский университет_______________________

____________________________________________

3. Человек, создавший современный русский литературный язык____________________________

4. Где произошло сражение русской армии с армией Наполеона? ________________________________

Кто руководил этим сражением? _______________

В каком году произошло это событие ?__________

5. В каком году и кто отменил крепостное право?

__________________________________________

6. Когда произошла революция ?_________________

7. Укажите годы первой мировой войны ______________________________________

8. В каком году появился СССР?__________________

9. Что такое колхоз? ___________________________

_____________________________________________

10. Кто правил страной после Ленина?____________

11. Почему в настоящее время люди осуждают времена правления Сталина? ___________________

_____________________________________________

1.Продолжи фразу :

Земноводные – лягушка, тритон и другие – холоднокровные животные с ______ конечностями и ________________ кожей. Они способны жить на ______________, но икру откладывают и развиваются в __________.

2. Корень - _____________ растения, служащий для ___________________________________________

3. Звери – собака. Тюлень, летучая мышь и другие- теплокровные животные. Их температура тела - ___

Они _____________________ детёнышей и выкармливают их _______________________

4. Луг - _____________________________, в которой роль главных производителей играют

_____________________________растения.

5. Лес- ______________________, в которой роль главных производителей играют _______________.

6. У насекомых ____ лап, многие имеют __________

7. У пресмыкающихся тело покрыто ______________

которая предохраняет от _______________________

8. Поле - ____________________, созданная _______

_____________.

9. Рыбы дышат _____________, покров тела _______

________________

10. К членистоногим относятся __________________

____________________________________________

1.Человек, который всю свою жизнь доказывал, что российские поэты и учёные не хуже европейских

__________________________________________

2.В каком году и кем был основан первый российский университет_______________________

____________________________________________

3. Человек, создавший современный русский литературный язык____________________________

4. Где произошло сражение русской армии с армией Наполеона? ________________________________

Кто руководил этим сражением? _______________

В каком году произошло это событие ?__________

5. В каком году и кто отменил крепостное право?

__________________________________________

6. Когда произошла революция ?_________________

7. Укажите годы первой мировой войны ______________________________________

8. В каком году появился СССР?__________________

9. Что такое колхоз? ___________________________

_____________________________________________

10. Кто правил страной после Ленина?____________

11. Почему в настоящее время люди осуждают времена правления Сталина? ___________________

_____________________________________________

1.Продолжи фразу :

Земноводные – лягушка, тритон и другие – холоднокровные животные с ______ конечностями и ________________ кожей. Они способны жить на ______________, но икру откладывают и развиваются в __________.

2. Корень - _____________ растения, служащий для ___________________________________________

3. Звери – собака. Тюлень, летучая мышь и другие- теплокровные животные. Их температура тела - ___

Они _____________________ детёнышей и выкармливают их _______________________

4. Луг - _____________________________, в которой роль главных производителей играют

_____________________________растения.

5. Лес- ______________________, в которой роль главных производителей играют _______________.

6. У насекомых ____ лап, многие имеют __________

7. У пресмыкающихся тело покрыто ______________

которая предохраняет от _______________________

8. Поле - ____________________, созданная _______

_____________.

9. Рыбы дышат _____________, покров тела _______

________________

10. К членистоногим относятся __________________

____________________________________________



Предварительный просмотр:

Соедини стрелкой:

- Верхний плодородный слой земли            Перегной

- Мелкие организмы, которые                       Аквариум

плавают в толще воды и

переносятся течением

- Маленькая искусственная                            Почва

экосистема

- Смесь органических и мине-                       Планктон

ральных веществ, образованная

разрушителями 

Вычеркни лишнее:

Озеро, болото, аквариум, луг, поле, лес.

Подчеркни только органы растения:

Злак, стебель, лист, кедр, мох, корень, цветок, клетка.

Продолжи фразу:

Все живые организмы состоят из ________________

Хвойные растения не имеют ____________________

Цветок – орган ______________________

Круговорот веществ на полях замыкается с помощью ________________________

Если круговорот веществ не полностью замкнут, то условия в экосистеме ________________________

Простейшие животные встречаются везде, где есть ___________________

Группу животных называют кишечнополосными, потому что ___________________________________

____________________________________________

Главный отличительный признак членистоногих

____________________________________________

Все насекомые имеют ____________________ног

У пауков ____ длинных ног и небольшое тело с

___________________________ на конце.

Органы дыхания рыбы - _____________________

Животные с внутренним скелетом называются

_________________________________

Пресмыкающиеся получили своё название за способ_________________________________

Приведи примеры :

Пресмыкающихся: ___________________________

____________________________________________

Позвоночных: _______________________________

___________________________________________

Членистоногих: ______________________________

____________________________________________

         

Соедини стрелкой:

- Верхний плодородный слой земли            Перегной

- Мелкие организмы, которые                       Аквариум

плавают в толще воды и

переносятся течением

- Маленькая искусственная                            Почва

экосистема

- Смесь органических и мине-                       Планктон

ральных веществ, образованная

разрушителями 

Вычеркни лишнее:

Озеро, болото, аквариум, луг, поле, лес.

Подчеркни только органы растения:

Злак, стебель, лист, кедр, мох, корень, цветок, клетка.

Продолжи фразу:

Все живые организмы состоят из ________________

Хвойные растения не имеют ____________________

Цветок – орган ______________________

Круговорот веществ на полях замыкается с помощью ________________________

Если круговорот веществ не полностью замкнут, то условия в экосистеме ________________________

Простейшие животные встречаются везде, где есть ___________________

Группу животных называют кишечнополосными, потому что ___________________________________

____________________________________________

Главный отличительный признак членистоногих

____________________________________________

Все насекомые имеют ____________________ног

У пауков ____ длинных ног и небольшое тело с

___________________________ на конце.

Органы дыхания рыбы - _____________________

Животные с внутренним скелетом называются

_________________________________

Пресмыкающиеся получили своё название за способ_________________________________

Приведи примеры :

Пресмыкающихся: ___________________________

____________________________________________

Позвоночных: _______________________________

___________________________________________

Членистоногих: ______________________________

____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по окружающему миру( "Моё Отечество") з класс

Итоговый тест по окружающему миру (Моё отечество) для 3 класса....

Тесты по окружающему миру для 2 - 4 классах за 1 полугодие 2011-2012 учебного года

Тесты по курсу "Окружающий мир" разработаны по программе "Школа 2100"....

Тест по окружающему миру "Ориентирование. Горизонт." 3 класс

Тест - итог работы по теме "Ориентирование. Горизонт." 3 класс УМК "Планета знаний"...

Проверочные тесты по окружающему миру для учеников 3 класса

Проверочные тесты  по окружающему миру для учеников 3 класса по системе Н.Ф.Виноградовой предназначены для проверки знаний и умений ....

Тест по окружающему миру УМК "Гармония" 4 класс

Этот тест сделала в виде презентации, взят из методических разработок по учебнику О.Т. Поглазовой 4 класс...

Тест по окружающему миру " Страницы истории твоей страны"

Материал теста предназначен для проверки знаний по окружающем миру во 2 классе по  программе УМК "Начальная школа 21 века" во второй четверти....

Окружающий мир Тест по окружающему миру Московский Кремль 2 класс

Тест по окружающему миру. Московский Кремль. 2 класс...