Тест по окружающему миру и истории .3 класс , III четверть. Образовательная система "2100".
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Материал данного теста используется учителем для проверки знаний по курсу окружающего мира и истории по итогам III четверти 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachet_po_okr._miru-_istorii_3_kl._3_chetv.doc | 40.5 КБ |
zachyot_po_okr._miru_3_kl._konets_3_chetv.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Человек, который всю свою жизнь доказывал, что российские поэты и учёные не хуже европейских __________________________________________ 2.В каком году и кем был основан первый российский университет_______________________ ____________________________________________ 3. Человек, создавший современный русский литературный язык____________________________ 4. Где произошло сражение русской армии с армией Наполеона? ________________________________ Кто руководил этим сражением? _______________ В каком году произошло это событие ?__________ 5. В каком году и кто отменил крепостное право? __________________________________________ 6. Когда произошла революция ?_________________ 7. Укажите годы первой мировой войны ______________________________________ 8. В каком году появился СССР?__________________ 9. Что такое колхоз? ___________________________ _____________________________________________ 10. Кто правил страной после Ленина?____________ 11. Почему в настоящее время люди осуждают времена правления Сталина? ___________________ _____________________________________________ 1.Продолжи фразу : Земноводные – лягушка, тритон и другие – холоднокровные животные с ______ конечностями и ________________ кожей. Они способны жить на ______________, но икру откладывают и развиваются в __________. 2. Корень - _____________ растения, служащий для ___________________________________________ 3. Звери – собака. Тюлень, летучая мышь и другие- теплокровные животные. Их температура тела - ___ Они _____________________ детёнышей и выкармливают их _______________________ 4. Луг - _____________________________, в которой роль главных производителей играют _____________________________растения. 5. Лес- ______________________, в которой роль главных производителей играют _______________. 6. У насекомых ____ лап, многие имеют __________ 7. У пресмыкающихся тело покрыто ______________ которая предохраняет от _______________________ 8. Поле - ____________________, созданная _______ _____________. 9. Рыбы дышат _____________, покров тела _______ ________________ 10. К членистоногим относятся __________________ ____________________________________________ | 1.Человек, который всю свою жизнь доказывал, что российские поэты и учёные не хуже европейских __________________________________________ 2.В каком году и кем был основан первый российский университет_______________________ ____________________________________________ 3. Человек, создавший современный русский литературный язык____________________________ 4. Где произошло сражение русской армии с армией Наполеона? ________________________________ Кто руководил этим сражением? _______________ В каком году произошло это событие ?__________ 5. В каком году и кто отменил крепостное право? __________________________________________ 6. Когда произошла революция ?_________________ 7. Укажите годы первой мировой войны ______________________________________ 8. В каком году появился СССР?__________________ 9. Что такое колхоз? ___________________________ _____________________________________________ 10. Кто правил страной после Ленина?____________ 11. Почему в настоящее время люди осуждают времена правления Сталина? ___________________ _____________________________________________ 1.Продолжи фразу : Земноводные – лягушка, тритон и другие – холоднокровные животные с ______ конечностями и ________________ кожей. Они способны жить на ______________, но икру откладывают и развиваются в __________. 2. Корень - _____________ растения, служащий для ___________________________________________ 3. Звери – собака. Тюлень, летучая мышь и другие- теплокровные животные. Их температура тела - ___ Они _____________________ детёнышей и выкармливают их _______________________ 4. Луг - _____________________________, в которой роль главных производителей играют _____________________________растения. 5. Лес- ______________________, в которой роль главных производителей играют _______________. 6. У насекомых ____ лап, многие имеют __________ 7. У пресмыкающихся тело покрыто ______________ которая предохраняет от _______________________ 8. Поле - ____________________, созданная _______ _____________. 9. Рыбы дышат _____________, покров тела _______ ________________ 10. К членистоногим относятся __________________ ____________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Соедини стрелкой: - Верхний плодородный слой земли Перегной - Мелкие организмы, которые Аквариум плавают в толще воды и переносятся течением - Маленькая искусственная Почва экосистема - Смесь органических и мине- Планктон ральных веществ, образованная разрушителями Вычеркни лишнее: Озеро, болото, аквариум, луг, поле, лес. Подчеркни только органы растения: Злак, стебель, лист, кедр, мох, корень, цветок, клетка. Продолжи фразу: Все живые организмы состоят из ________________ Хвойные растения не имеют ____________________ Цветок – орган ______________________ Круговорот веществ на полях замыкается с помощью ________________________ Если круговорот веществ не полностью замкнут, то условия в экосистеме ________________________ Простейшие животные встречаются везде, где есть ___________________ Группу животных называют кишечнополосными, потому что ___________________________________ ____________________________________________ Главный отличительный признак членистоногих ____________________________________________ Все насекомые имеют ____________________ног У пауков ____ длинных ног и небольшое тело с ___________________________ на конце. Органы дыхания рыбы - _____________________ Животные с внутренним скелетом называются _________________________________ Пресмыкающиеся получили своё название за способ_________________________________ Приведи примеры : Пресмыкающихся: ___________________________ ____________________________________________ Позвоночных: _______________________________ ___________________________________________ Членистоногих: ______________________________ ____________________________________________
| Соедини стрелкой: - Верхний плодородный слой земли Перегной - Мелкие организмы, которые Аквариум плавают в толще воды и переносятся течением - Маленькая искусственная Почва экосистема - Смесь органических и мине- Планктон ральных веществ, образованная разрушителями Вычеркни лишнее: Озеро, болото, аквариум, луг, поле, лес. Подчеркни только органы растения: Злак, стебель, лист, кедр, мох, корень, цветок, клетка. Продолжи фразу: Все живые организмы состоят из ________________ Хвойные растения не имеют ____________________ Цветок – орган ______________________ Круговорот веществ на полях замыкается с помощью ________________________ Если круговорот веществ не полностью замкнут, то условия в экосистеме ________________________ Простейшие животные встречаются везде, где есть ___________________ Группу животных называют кишечнополосными, потому что ___________________________________ ____________________________________________ Главный отличительный признак членистоногих ____________________________________________ Все насекомые имеют ____________________ног У пауков ____ длинных ног и небольшое тело с ___________________________ на конце. Органы дыхания рыбы - _____________________ Животные с внутренним скелетом называются _________________________________ Пресмыкающиеся получили своё название за способ_________________________________ Приведи примеры : Пресмыкающихся: ___________________________ ____________________________________________ Позвоночных: _______________________________ ___________________________________________ Членистоногих: ______________________________ ____________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по окружающему миру( "Моё Отечество") з класс
Итоговый тест по окружающему миру (Моё отечество) для 3 класса....
Тесты по окружающему миру для 2 - 4 классах за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
Тесты по курсу "Окружающий мир" разработаны по программе "Школа 2100"....
Тест по окружающему миру "Ориентирование. Горизонт." 3 класс
Тест - итог работы по теме "Ориентирование. Горизонт." 3 класс УМК "Планета знаний"...
Проверочные тесты по окружающему миру для учеников 3 класса
Проверочные тесты по окружающему миру для учеников 3 класса по системе Н.Ф.Виноградовой предназначены для проверки знаний и умений ....
Тест по окружающему миру УМК "Гармония" 4 класс
Этот тест сделала в виде презентации, взят из методических разработок по учебнику О.Т. Поглазовой 4 класс...
Тест по окружающему миру " Страницы истории твоей страны"
Материал теста предназначен для проверки знаний по окружающем миру во 2 классе по программе УМК "Начальная школа 21 века" во второй четверти....
Окружающий мир Тест по окружающему миру Московский Кремль 2 класс
Тест по окружающему миру. Московский Кремль. 2 класс...