Тест за 3 четверть для 1 класса
учебно-методический материал по окружающему миру (1 класс) на тему

Черных Наталья Владимировна

Тест за 3 четверть для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_okr_mir_1_klass_3_chetvert.odt23.56 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру  за 3 четверть

Ф.И___________________________________________________________________  

В.-1.

1. Расставь цифры по порядку дней недели.

Вторник,      суббота,          среда,         понедельник,        четверг,       воскресенье,       пятница

2.Впиши пропущенные месяцы: 

Январь,                        , март, апрель,                , июнь, июль,                    , сентябрь, октябрь,                          ,декабрь

3.Какая птица не улетает в тёплые края?

а) ласточка б) скворец в) соловей г) воробей

4.Что является главной причиной перелёта птиц?

а)Птицы боятся морозов. б)Зимой очень короткий день. в)Отсутствие нужного корма.

5.С какого возраста можно ездить на велосипеде по автомобильной дороге?

 А) с 14 лет            Б) с 3 лет           В) с 7 лет                Г) с 30 лет

6.Что такое звезда? Обведи нужную букву.

а) созвездие;   б) пылающий шар;  в) маленькое солнце.                                                                                                                   

7.Какая звезда ближайшая к Земле?  Обведи нужную букву.

а) Луна;  б) Солнце; в) Сириус.                                                                                                                                     

8.Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части велосипеда:

а) рама;  б) якорь; в) колёса; г) спица; д) педали; е) руль.

9.Какие колёса были у первых велосипедистов? Обведи нужную букву.

а) деревянные;  б) пластмассовые;  в) резиновые.

10.Дополни предложение:

Если внимательно рассматривать ночное звёздное небо, на нём можно увидеть много разных рисунков из звёзд, иногда похожих на людей, зверей или сказочных чудищ.

Это ______________________ .

11. Запиши государственные символы России:

_________________________________________________________________________________

12. Кем ты станешь в будущем, кем  и где будешь работать ?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по окружающему миру за 3 четверть

Ф.И___________________________________________________________________  

В.-2.

1. Расставь цифры по порядку дней недели.

Пятница,      суббота,          четверг,         понедельник,        среда,       воскресенье,       вторник

2.Впиши пропущенные месяцы: 

Январь,                        , март,            , май,  июнь,                 , август, сентябрь, октябрь,                          ,декабрь

3.Какая птица улетает в тёплые края?

а) снегирь б) ворона  в) соловей г) воробей

4.Что является главной причиной перелёта птиц?

а)Птицы боятся морозов. б)Зимой очень короткий день. в)Отсутствие нужного корма.

5.С какого возраста можно ездить на велосипеде по автомобильной дороге?

 А) с 13 лет            Б) с 30 лет           В) с 14 лет                Г) с 20 лет

6.Что такое звезда? Обведи нужную букву.

а) созвездие;   б)маленькое солнце;  в)пылающий шар.                                                                                                                

7.Какая звезда ближайшая к Земле?  Обведи нужную букву.

а) Луна;  б) Сириус; в) Солнце.                                                                                                                                     

8.Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части велосипеда:

а) рама;  б) руль;  в) колёса; г) спица; д) педали; е)якорь.

9.Какие колёса были у первых велосипедистов? Обведи нужную букву.

а) деревянные;  б) пластмассовые;  в) резиновые.

10.Дополни предложение:

Если внимательно рассматривать ночное звёздное небо, на нём можно увидеть много разных рисунков из звёзд, иногда похожих на людей, зверей или сказочных чудищ. 

Это ______________________ .

11. Запиши государственные символы России:

_________________________________________________________________________________

12. Кем ты станешь в будущем, кем  и где будешь работать ?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по окружающему миру за 1 четверть 3 класс по УМК Школа России

Данная публикация представляет собой проверочный тест за период 1 четверти....

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

тест по окружающему миру II четверть 2 класс

тест содержит задания по темам: "Где на Земле теплее? Погода и климат. План и карта. Глобус и карта. Материки и океаны. Реки и озера." ( программа "Школа 2100")...

вопросы и ответы для подготовки к тесту по окружающему миру II четверть 2 класс

Материал содержит вопросы и ответы по темам: "Где на Земле теплее? Погода и климат. План и карта. Глобус и карта. Что изображают на карте. Материки и океаны. Реки и озера"...

Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России

Тестовые задания для проверки знаний по окружающему миру за 3 четверть. Содержит 11 вопросо и ключ, который поможет определить уровень знаний по предмету, что очень важно при безоценочной системе....

Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс, Моро М.И., Волкова С.И , Школа России

Данный тест поможет проверить знания за 3 четверть у первоклассников обучающихся по программе Школа России...

Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс, Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. , Школа России.

Тест по русскому языку поможет проверить знания первоклассников за 3 четверть и оценить уровень знаний, что ценно при безоценочной системе....