Семь чудес света
план-конспект занятия по окружающему миру (2 класс) на тему
Внеурочное занятие по окружающему миру на тему"Семь чудес света"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurokruzhayushchiy_mir.docx | 25.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
| Здравствуйте, ребята. -Посмотрите на доску.Что вы видите? -Для чего нужны эти предметы? -Как вы думаете,что мы сегодня будем делать? -Как называют людей,которые путешествуют? -Для чего люди путешествуют?
Прекрасно! | Корабль,компас и карта Эти предметы нужны для путешествия Путешествовать Путешественники Для того,чтобы что-то узнать Да | Личностные:
|
| Итак, сегодня мы совершим увлекательное путешествие по морским просторам и будем не обычными путешественниками, а путешественниками во времени и познакомимся с 7 чудесами света. Поможет нам в этом карта путешествий и корабль, который назовём «Знания». Именно знания позволяют нам совершать новые «открытия». |
| |
| -Ребята, как вы думаете, что такое чудо? В древности семью чудесами света назывались семь сооружений, поражавших своей грандиозностью. (что-то замечательное, великолепное). Давайте с вами отправимся в путь. -Вы знаете что это за страна? Действительно, добро пожаловать в Египет! Перед вами первое чудо света: пирамиды. -Как вы думаете на какую из геометрических фигур похожа пирамида? Правильно, на треугольник. Египетские пирамиды, единственное чудо, которое можно увидеть сейчас. Пирамиды были очень высокой вышины, строили много-много лет, тысячи людей работали над строительством пирамид. Самая большая из них – пирамида фараона Хеопса – высотой была с 50- этажный дом. (Фараон – это правитель Египта). До сих пор многие люди со всего света едут посмотреть на пирамиды.
И мы с вами можем взглянуть на второе чудо света: сады царицы Семирамиды, которые были созданы по приказу вавилонского царя. Эти сады были созданы для царицы Семирамиды – его жены. По преданию, Семирамида, была родом из далекой горной страны Мидии. Она очень скучала по зеленым лесам своей родины, а в Вавилоне было жарко и засушливо, деревьев мало. Чтобы царица не грустила, царь приказал построить особое здание с огромным садом. С помощью огромного колеса, подавалась вода в сады. Но наводнение разрушило сад.
-Ребята, вы знаете кто такой Зевс? -Как вы думаете символом каких игр являлся Зевс? Правильно! В Греции давно-давно появился храм царю богов Зевсу. Перед вами изображение главного бога древних греков -Зевса , в честь которого назвали Олимпийские игры. Его высота 13 м. Только представьте, это примерная высота четырёх этажного дома. Статуя была сделана из золота, слоновой кости, черного дерева и драгоценных камней. Голову его украшал золотой венок из оливковых ветвей.
А мы прибываем на остров Родос и видим 6 чудо света: бронзовый юноша ростом 36 м- это бог солнца Гелиос, жители этого города считали его своим покровителем, эта статуя называется Колосс Родосский. По легенде на остров Родос напали войска, но одолеть жителей острова не удалось. В память об этой победе жители острова решили поставить самую большую статую на свете.
Этот маяк поможет нам благополучно вернуться обратно в класс, так как он будет освещать нам путь. | Это что-то удивительное, невероятное. На треугольник
| Предметные:
Регулятивные
Познавательные:
Коммуникативные:
|
| Но чтобы вернуться обратно мы вспомним, чем мы занимались на занятии, для этого нужно в группах собрать пазл, назвать чудо света, которое вам досталось и рассказать, что вы узнали нового.Если вы не помните про это чудо света можете рассказать про то, которое вы лучше всего запомнили. А кому не достался пазл с чудесами света ,расскажите ,что запомнили . Если вам не понравилось занятие и вы не справились с заданиями поднимите грустный смайлик. |
Технологическая карат внеурочного занятия по окружающему миру
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Тема занятия: "Семь чудес света"
Цель занятия: познакомить учащихся с историей «Семи чудес света», раскрыв их уникальность.
Направление: общеинтеллектуальное.
Планируемые результаты:
Личностные:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы.
Метапредметные:
- Регулятивные
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата;
- планировать свою деятельность.
- Познавательные:
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- Коммуникативные:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет.
Предметные:
- приобщение детей к истории.
Оборудование и литература: пазлы, картинки, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Семь чудес света" Платон О.А.
Презентация о семи знаменитых чудесах света....
Презентация "Семь чудес света"
Презентация к уроку "Окружающий мир" в 4-ом классе...
Страницы истории. 4 класс.Семь чудес света.
Тема: "Семь чудес света"Задачи:Познакомить учащихся с семью чудесами света.Формирование универсальных учебных действий - самостоятельно строить рассказ на основе различных источников информации,...
Презентация по окружающему миру по теме "Семь чудес света" 3 класс
В презентации семь чудем света: Храм Артемиды Эфесской, Колосс Родосский, Фаросский маяк, Мавзолей Гамикарнасе, Зевс Олимпийский, Висячие сады Семирамиды, Египетские пирамиды....
Интегрированный урок истории и русского языка в 3 классе "Семь чудес света" "Способы разбора имени существительного".
Урок проводился в форме путешествия во времени. 7 путешественников приготовили сообщения о чудесах света, их нужно подготовить заранее. К уроку есть компьютерная презентация, она очень объёмная. На ка...
Урок математики в 1 классе. УМК "Перспектива". Семь чудес света
Урок математики 1 класс УМК "Перспектива". Семь чудес света. Урок отработки навыков счета в пределах 10....
Презентация к уроку ОМ в 3 классе по теме "Семь чудес света"
Ознакомительный материал по теме "Семь чудес света" . Может быть использован как на уроке, так и во внеклассной работе....