Задания для дополнительной работы по предмету "Окружающий мир",3,4класс.
олимпиадные задания по окружающему миру (3, 4 класс) на тему
Задания можно использовать как дополнительная работа на уроке или на внеклассных занятиях по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задания по окружающему миру. | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания для дополнительной работы по предмету «Окружающий мир» . 3,4 класс
1.Что является основным свойство почвы?
Г_реть,к_стёр,к_мбайн
о _ плодородие
а – способность пропускать воду
2.Как называется место выхода подземных вод на поверхность земли?
День тёпл_й, солнечн_й, радостн_й
О – ручей
Ы – родник
3.Какой океан самый глубокий?
С хлеб_м, с сыр_м, с друг_м.
а – Индийский океан
о – Тихий океан
4.Как переводится слова тундра?
Они пол_т, кол_т, пор_т.
я – вечная мерзлота
ю – бесплодная земля
5.Какое основное свойство каменного угля?
Без мяча кожан_го, нов_го, футбольн_го.
о – горючесть
а – твердость
6.Как называется самая низкая часть горы?
Он черт_т, рыбач_т, готов_т.
и – подошва
е – каблук
7.Как называется самое солёное море на нашей планете?
В город_ , в ящик_ , в гипс_.
е – Мёртвое море
и - Чёрное море
8.С помощью какого органа люди получают самое большое количество сведений об окружающем мире?
С туристами весёл_ми, дружн_ми, неутомим_ми.
ы - с помощью глаз
а – с помощью ушей
9.Как называется самая большая в Земле пустыня?
З_л_новатый, б_р_говой, д_р_вянный.
и – пустыня Гоби
е– пустыня Сахара
10.В какой стране были составлены самые древние географические карты?
Под машин_й, под крышк_й, под рубашк_й.
а – в Индии
о – в Египте
11.Какой масштаб крупнее: на плане или на карте?
На ветку длинн_ю, берёзов_ю, заснеженн_ю.
а – на карте
у – на плане
12.Что является опорой тела человека?
Ты мечта_шь, наблюда_шь, коллекциониру_шь.
е – скелет
и – мышцы
13.Что такое влажность?
Ц_рк, ц_фра, ц_нк.
и – присутствие мелких частиц воды в воздухе
ы– наличие осадков в виде дождя
14.Что такое айсберг?
Булочка мягк_я, тёпл_я, аппетитн_я.
о – слой льда,покрывающий значительную часть суши
а – огромная плавающая глыба льда
15.Что такое горизонт?
Она обеща_т, првожа_т, загора_т.
е – видимое вокруг нас пространство
и – граница видимого пространства
16.Какой год называется високосным?
Д_р_гой, х_л_дильник, п_л_сатый.
о – тот,в котором 366 суток
а – тот,в котором 365 суток
17.Что такое овраг?
Они мысл_т, чист_т, готов_т.
я– глубокое ветвистое углубление в земле с крутыми склонами
ю – чашеобразное углубление на поверхности равнины
18.Какой вес может выдержать обыкновенная женская коса?
На юбк_, на верёвочк_, на окраин_.
е – 20 т
и – 200кг
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания по дополнительной образовательной программе "Уроки здоровья"
В разработке предложены задания - тесты для реализации педогогического контроля по программе "Уроки здоровья"...
Карточки с заданиями по теме "Главные и второстепенные члены предложения"(4класс)
Карточки с заданиями предназначены для учащихся 4 класса с целью отработки знаний и умений по теме "Главные и второстепенные члены предложения"...
Задания для дополнительной работы по математике 2 класс на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел"
данный материал можно использовать для дополнительных заданий по математике, 2 класс...
Дополнительные задания к контрольной работе по теме "Животные" (Spotlight2)
Дополнительные задания к контрольной работе по теме "Животные" (Spotlight2)...
Дополнительные задания к контрольной работе по теме "Еда" (Spotlight2)
Дополнительные задания к контрольной работе по теме "Еда" (Spotlight2)...
Методические разработки по русскому языку для учащихся 4 класса могут быть разнообразными и включать в себя различные виды уроков, игр, заданий и дополнительных материалов.
Методические разработки по русскому языку для учащихся 4 класса могут быть разнообразными и включать в себя различные виды уроков, игр, заданий и дополнительных материалов. Ниже приведены некоторые ос...