Олимпиадные задания по окружающему миру 1 класс
олимпиадные задания по окружающему миру (1 класс) на тему
Интеллектуальные задания по окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimp._zad._1_kl._okr.docx | 35.23 КБ |
otvety_ok._m._1_kl.docx | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по окружающему миру для учащихся 1 класса
Код ученика
1.Допиши предложение.
Птиц, улетающих в теплые края, называют __________________ .
Насекомое, прирученное человеком и приносящее ему пользу это _________
У животных шерсть, а у птиц _________________________ .
У паука ________ ног.
Мы живем на планете под названием ________________ .
Наша страна называется _____________________ .
Столица нашей Родины город ___________________ .
2. Какую звезду можно увидеть днём?_____________________
3. Подчеркни явления природы: солнце, дождь, прилив, лягушка, снег, землетрясение, звёзды, грибы, ураган, листья, радуга.
4. Подчеркни объекты неживой природы.
Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера,
туннель, конь, птица, самолёт, молния.
5.Четвертое слово к ним не подходит. Найдите его и подчеркните.
1. Клен, сирень, ясень, дуб
2. Корень, стебель, пень, лист.
3. Яблоко, шишка, груша, апельсин.
4. Ландыш, кислица, одуванчик, орешник.
6. Разгадай анаграммы (надо переставить буквы так, чтобы получилось слово). Какое слово будет лишним? Зачеркни его.
ЗЁАРЕБ _______
САНОИ ________
ВАТАР _________
АНИЯРБ _______
7. Соедини между собой части народных примет.
Декабрь год кончает к морозу
Яркие звёзды к морозу, тусклые к потеплению
Синичка с утра начинает пищать зиму начинает.
8.В трех корзинках было одиннадцать грибов. Затем четыре гриба
переложили из первой корзинки во вторую, а два гриба переложили из
третьей корзинки в первую. Сколько грибов стало в трех корзинках?
9.Соедини линиями название животного с соответствующим символом.
Скворец, стрекоза, дельфин, лось, кедровка, муха, комар, лиса, удод.
10. Разгадай ребус.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего:
Предварительный просмотр:
Ответы к олимпиадным заданиям по окружающему миру 1класс
- Перелётные. Пчёлы. Перья. 8 ног. Земля. Россия. Москва.
- баллов
- Солнце.
1 балл
3.Дождь, прилив, снег, землетрясение, ураган, радуга.
6 баллов
4.Солнце, камень, облако, скала, пещера, молния.
6 баллов
5.Сирень, пень, шишка, орешник.
4 балла
6. Берёза, осина, трава, рябина. Лишнее слово — трава.
5 баллов
7. Декабрь год кончает, зиму начинает.
Яркие звёзды к морозу, тусклые к потеплению.
Синичка с утра начинает пищать, жди мороза.
3 балла
8. 11 грибов.
1 балл
9.Птицы: скворец, кедровка, удод.
Звери: дельфин, лось, лиса.
Насекомые: стрекоза, муха, комар. 9 баллов
10.Зелень, крот.
2 балла
Всего: 44 балла.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего баллов:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская разработка олимпиадных заданий по окружающему миру для 2-4 классов по теме "Космос"
Предлагаю олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов на тему "Космос"....
Работа с учащимися с повышенной мотивацией к обучению. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по окружающему миру в 4 классе начальной школы - 2016
Материал включает задания по окружающему миру за полный курс начальной школы. Готовые бланки заполняются самими учащимися в самом начале олимпиады....
Олимпиадные задания по окружающему миру. 3 класс.
Материал для проведения школьной олимпиады....
Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс
Олимпиадные задания по окружающему миру (природоведение и ОБЖ) 2 класс (школьный тур)...
Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов
Работа содержит задания, охватывающие основные вопросы курса, и ответы. Задания расположены в порядке возрастания по трудности. Оцениваются в 2, 3, 5 и 8 баллов. Работа занимает 25-30 минут. Проверка ...
Олимпиадные задания по окружающему миру в 1 классе
Данное занятие рассчитано на 30 минут. Дети самостоятельно читают вопросы и выбирают правильный вариант ответа. За каждый верный ответ - 1 балл....
Сборник олимпиадных заданий по окружающему миру для 2 класса
олимпиадные задания поогут учителю подготовить детей к олимпиаде по окружающему миру...