Домашние животные
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему

Катаржина Ольга Валентиновна

проект 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_dom_zhiv_1a_kl.pptx2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОУ СОШ №2 Проект на тему «Домашние животные» Подготовили: Шубина Алина,Кабдулина Альбина, Демидов Глеб, ученики 1 «а» класса Руководитель проекта: Катаржина О.В.

Слайд 2

Цель проекта: Определить, какую роль играют домашние животные в жизни человека и какую роль играет человек в жизни домашних животных. Задачи: - изучить материалы по источникам о домашних животных; -провести наблюдение за своими домашними питомцами; - сделать выводы об особенностях домашних животных

Слайд 3

Вопросы, направляющие проект Чему нас могут научить животные? Как животные приспособились жить в мире людей? Могут ли животные сделать человека лучше? За что мы любим домашних животных? Как люди относились к домашним животным на протяжении всей истории? Наши домашние животные. Как домашнее животное помогает человеку быть добрее. Основополагающий вопрос Проблемные вопросы Учебные вопросы

Слайд 4

П роисхождение домашних животных Издавна человек дружил с дикими животными.Потом он стал их приручать.Человек получал от них шерсть,мех для изготовления одежды,мясо,яйца ,молоко и жир для еды. Домашние животные-это животные которым люди дали кров и пищу,они стали охранниками для человека,помогают на охоте. Мы до сих пор видим сходство диких и домашних животных.Кошка и тигр,рысь.Кролик-заяц.Песец-лиса.Собака-волк.Корова-як,зубр .

Слайд 5

2. Могут ли животные сделать человека лучше? За что мы любим домашних животных? Какое домашнее животное ты любишь больше всех и почему? (Соц. о прос) Опрос среди одноклассников и друзей. №1. Какое домашнее животное есть у вас? 90% -кошка/собака 10% -декоративные животные №2. Как ты относишься к своему домашнему животному? 50% - нравится, оно очень милое 40%- жить не могу без него 10% - равнодушно Судя по результатам мы видим, что и мои друзья, одноклассники привязаны к своим домашним животным

Слайд 6

№3. Сколько времени ты проводишь с ним? 40%-около часа 60%- всё свободное время В целом, больше времени проводят с домашними животными. №4. Кто вашей семье больше всего любит его? 35% - мама 50% - я (опрашиваемый) 5% - папа, сестра и т. д. №5. Любишь ли ты проводить время с ним? 100%-да Большинство детей уделяют достаточное внимание своим питомцам. №6. Когда ты с ним разговариваешь, как ты думаешь, понимает оно тебя ? 55% - точно понимает 35% - иногда понимает, иногда – нет 10% - не понимает Дети уделяют большое внимание содержательному общению со своими питомцами.

Слайд 7

Как люди относились к домашним животным на протяжении всей истории? Мой нежный и ласковый кот. В России кошка всегда считалась признаком домашнего уюта и благополучия. Наши питомцы делят с нами кров на протяжении тысячелетий. И такое соседство можно назвать взаимовыгодным: кошки ловили мышей, а люди наслаждались общением с кошкой. Однако нам никогда не удавалось подчинить себе кошек. Кошки, заняли прочное место в наших домах и в нашей жизни, все же по-прежнему остаются независимыми.

Слайд 8

2. Мой верный друг. Наверняка все знают выражение: «собака – лучший друг человека», и оно как нельзя лучше говорит о таком домашнем животном. Собаки появились 12 ООО лет назад, когда пещерные люди приручили азиатского волка. В настоящее время имеется множество пород, которые отличаются между собой по различным признакам:породе,окрасу,характеру,размеру . Собаки - одно из умнейших животных и могут посоревноваться с обезьянами, а также попугаями в способности понимать язык, так было доказано путем множества опытов. Они понимают многие команды и привыкают к хозяину. Собаки – друзья и незаменимые помощники.

Слайд 9

Моего кота зовут Персик.Он очень красивый .Любит мясо и рыбу.А ещё ждёт меня из школы,чтобы поиграть со мной. А это домашние голуби.Голуби-символ счастья и любви.Я вместе с папой кормлю их.А ещё люблю смотреть как они взмывают в небо.

Слайд 10

Это наш пёс породы спаниель. Это охотничья собака. Конечно на охоту она не ходит ,но зато охотно играет с нами в прятки.

Слайд 11

Это моя улитка.Она живёт в земле.А когда выползает ,то очень любит со мной поцеловаться. А ещё у меня есть кот.Он у меня модник.Очень любит спать и наряжаться.

Слайд 12

Выводы. Не зря говорят, что природа – это раскрытая книга и надо только уметь ее читать, а для этого надо научиться терпеливо наблюдать. Наблюдение за животными заставило нас самих обратить внимание на свое поведение, на отношение к домашним любимцам и к окружающим нас людям. Оказывается, не мы одни - люди - живём на этой планете и сколько приятного и интересного можно получить от общения с нашими братьями меньшими, если научиться правильно понимать их. Таким образом, в жизни человека домашние животные играют немалую роль. Эта роль проявляется в том, что домашние животные создают благоприятную атмосферу в доме, положительным образом влияют на состояние здоровья людей, да и просто, делают жизнь человека более интересной.

Слайд 13

Наши животные Сделали нас дружнее

Слайд 15

Животные нашего класса!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Одомашнивание животных. Домашние животные и их дикие предки"

Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего облучения Л.В. Занкова с применением технологии критического мышления через чтение и письмо "Одомашнивание животных. Домашние животны...

Окружающий мир 2 класс. Дикие и домашние животные. Поведение при встречи с дикими животными.

Дикие и домашние животные.Поведение при встречи с дикими животными.Цель: Изучить особенности диких и домашних животных.          Развивать умение раб...

урок по предмету Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности во 2 классе школы -интерната VIII вида по теме "Домашнее животное -кролик, дикое животное -заяц.

Урок разработан с целью: сформировать у учащихся представления о группе животных: домашних и диких.  На уроке использованы стихи, кроссворд, загадки, речевые разминки. презентация....

Внеклассное занятие "Дикие и домашние животные. Животные Ростовской области

Это внеклассное занятие проведено в рамках духовно-нравственного воспитания по "Доноведению"...

Урок на тему: "Домашние животные и домашние птицы"

Компьютерная презентация к уроку на тему:" Домашние животные и домашние птицы"....

«Животный мир. Домашние животные. Детеныши животных»

Занятие по русскому языку в Центре культурно-языковой адаптации детей мигрантов....