Открытые уроки
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Целевой блок | |
Тема | Чтобы избежать неприятностей |
Цель | Формировать УУД:
|
Планируемые результаты | Предметные: научатся: соблюдать правила поведения во дворах домов и на игровых площадках,; получат возможность научиться : называть свой домашний адрес; развивать наблюдательность, внимание Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
|
Инструментальный блок | |
Задачи урока | Образовательные: умение говорить с незнакомыми по телефону, умение определить правила по рисунку. Способствовать развитию речи, памяти, произвольного внимания. Воспитывать: стремление к дружбе, к ЗОЖ при фронтальной, индивидуальной работе |
Тип урока | Введение нового материала |
Учебно-методический комплекс | - учебник «Окружающий мир» для 2-го класса Виноградова Н. Ф.. Часть 1. Стр. - еженедельник (для самооценки) - презентация - шаги учебной деятельности - тетрадь - физкультминутки - алгоритм самооценки - мультимедийная установка, мультфильм «Машины сказки Волк и семеро козлят» |
Организационно-деятельностный блок | |
Основные понятия | Незнакомец, , может заманить |
Организация пространства | Фронтальная, индивидуальная работа |
Межпредметные связи | Русский язык, литературное чтение |
Действия обучающихся | I. Организационный момент. – Прозвенел звонок веселый, II. Сообщение темы урока. Просмотр мультфильма Машины сказки “Волк и семеро козлят”. – Почему козлята оказались в беде? - Давайте сформулируем тему нашего урока. III. Изучение новой темы 1. Разговор с незнакомцем. Презентация. (Слайд 2) – Что делать, если к тебе обратился незнакомый человек? (Если спросили о том, где находится магазин или остановка, то вежливо ответить. Если незнакомец начинает о чем-то беседовать, то извинись и пройди мимо, отойди в сторону, не вступай в разговор.) 2. Заманчивое предложение. (Слайд 3) – Если незнакомец разговаривать с вами, то обычно во время разговора чем-то хочет заманить. Отгадайте, какими предметами может заманить незнакомый человек ребенка.
– Чем еще могут вас заманить незнакомцы? 3. Кричать или молчать. (Слайд 4) – Иногда взрослый подходит к вам, называет по имени и представляется знакомым ваших родителей. Не надо сразу верить этому. 4. Кому открывать дверь. (Слайд 5) – Подозрительные люди могут не только подойти к вам на улице, но и позвонить в дверь вашей квартиры. Вспомните сказку о сером волке. На доске открываются изображения людей разных профессий. Если нет взрослых, ни в коем случае нельзя открывать дверь незнакомым. Вы не сможете проверить: правду ли сказал человек за дверью. Не вступайте с ним в разговор. 5. Разговор по телефону. (Слайд 6) – Послушайте один телефонный разговор. Девочка: Алло! – Правильно ли разговаривала Нина? Какие ошибки она допустила? Какое правило она нарушила? 6. Что нужно делать, если потерялся. (Слайд 7) – Можно подойти к мамам и бабушкам, которые гуляют с детьми. (Слайд 8) |
Диагностика результатов урока (итог урока) | – Мы разобрали много ситуаций, в которых вы можете оказаться. (работа по учебнику с иллюстрациями стр. 65.) (Слайд 11) Осторожней будьте, - Чему научились на уроке. - Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый. |
Домашнее задание | Запоминать правила поведения с незнакомцами |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа с. Куяново»
«Утверждаю»
Директор школы:
____________
(И.Н.Хайдарова)
Открытый урок
по окружающему миру
во 2 «в» классе
Тема: «Чтобы избежать неприятностей»
Подготовила :
учитель нач.классов
Хайретдинова Л. Т.
2015 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....
Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"
Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...
5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки). Урок математики в 1 классе по теме:"Обобщение изученного". Султанова С.В.
5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки).Урок математики в 1 классе по теме: "Обобщение изученного". Султанова С.В....
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока).
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока )....