Тесты по окружающему миру за 3 класс УМК "Перспектива"
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Инякина Светлана Сергеевна

Проверочные работы и тестовый материал по всем темам предмета окружающий мир УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_okruzhayushchemu_miru._3_klass_.perpektiva.rar1.13 МБ

Предварительный просмотр:

Фамилия_________________________________   Число_______________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Радость познания»

I вариант

  1. Напиши  основные способы изучения окружающего мира.

________________________________________________________________________

  1. В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.

         вывод            план работы            фиксирование результатов            цель работы

  1. Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.

Весы, бинокль, секундомер, рулетка, термометр, линейка, лупа, часы.

  1. Соедини линиями вопрос и название справочника, в котором  можно найти ответ на него (используй цветные карандаши).

  1. Что такое план местности? Запиши определение.

План местности – это_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое карта? Запиши определение.

Карта – это____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

  1. Обозначь стороны горизонта.

  1. Раскрась, как обозначены на карте:

    равнина

а) вода –                                  б) суша –

горы

  1. Подчеркни название частей света синим карандашом, а материков – красным.

Африка, Евразия, Европа, Азия, Южная Америка, Северная Америка, Америка,

Австралия, Антарктида.

  1.  Заполни схему.

Транспорт

______________       ________________       ________________       ________________

______________       ________________       ________________       ________________

______________       ________________       ________________       ________________

______________       ________________       ________________       ________________

Отметка за работу _______________

Молодец!

Фамилия_________________________________   Число_______________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Радость познания»

II вариант

  1. Напиши  основные способы изучения окружающего мира.

________________________________________________________________________

  1. В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.

         вывод            фиксирование результатов            план работы             цель работы

  1. Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.

Часы, линейка, весы, рулетка, бинокль, секундомер, термометр, лупа.

  1. Соедини линиями вопрос и название справочника, в котором  можно найти ответ на него (используй цветные карандаши).

  1. Что такое план местности? Запиши определение.

План местности – это_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое карта? Запиши определение.

Карта – это____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

  1. Обозначь стороны горизонта.

  1. Раскрась, как обозначены на карте:

    равнина

а) вода –                                  б) суша –

горы

  1. Подчеркни название частей света синим карандашом, а материков – красным.

Африка, Южная Америка, Северная Америка, Америка, Евразия, Европа, Азия,

Антарктида, Австралия.

  1.  Заполни схему.

Транспорт

______________       ________________       ________________       ________________

______________       ________________       ________________       ________________

______________       ________________       ________________       ________________

______________       ________________       ________________       ________________

Отметка за работу _______________

Молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по окружающему миру 3 класс

Тесты по окружающему миру (программа "Перспективная начальная школа" 3 класс)....

Тест по окружающему миру 2 класс

Тест по теме "Животные" позволит проверит знания по теме....

Тесты по окружающему миру 2 класс.

Образовательная система "Школа 2100", А.А. Вахрушев...

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....

Тесты по окружающему миру 2 класс, 4 класс

Тесты по окружающему миру по УМК "Школа России" А.Плешаков   предназначены для контроля знаний обучающихся 2 и 4 классов....